Найти в Дзене
Кольцо времени

Робин Гуд из Озёрного - 28

Остальные туристы стали потихоньку подтягиваться к автобусу. Над домиком кафе, над входами в вагончики и на столбе, на углу стоянки загорелись фонари. И тут Виктор открыл рот от изумления. На стоянку тихо въезжал шоколадный опель, другой же застыл на повороте с трассы.
-Ну, блин, неугомонные, - сплюнул с досады мальчик.
Опель остановился возле фургона, и свет фонаря до него не доставал. Виктор бегом направился к надоедливым гулякам. Подходя, он услышал, как, не вылезая из машины, парень, сидящий за рулём, позвал водителя фургона. Тот, мельком глянув на непрошеного соседа, отмахнулся, мол, не до тебя. Сидящий рядом второй парень вдруг взъярился и, выскочив из машины, кинулся к водителю. Виктор чуть не упал от смеха. На бёдрах парня болталась подпоясанная ремнём юбка из травы и веток. Водитель, тоже увидав такой наряд, оторопел и не успел среагировать на подбежавшего. А тот, недолго думая, въехал ему в глаз. Увидев, что бьют его водителя, из кабины выскочил Юн и сшиб с ног напавшего. А к нему на помощь уже спешили ещё двое парней в таких же набедренных одеяниях. Увидев драку, второй опель рванул к первому. Виктор остановился в растерянности.
-Кино и немцы, - озадаченно почесал он затылок, видя как шестеро "индейцев" ожесточённо пинают валяющихся у них в ногах невиноватых китайцев.
Наконец, Юн что-то крикнул по-китайски, и тут же из фургона выскочили четверо его подельников и влились в общую потасовку. Шум драки привлёк внимание стоящих у автобуса туристов. Те оживлённо загалдели, защёлкали фотоаппараты. Виктор, воспользовавшись ситуацией, заглянул в кузов фургона через полуоткрытую дверь. Пятый затворник фургона, увлечённо "болел" за свою команду, наблюдая за "диспутом" через маленькое окошко под потолком кузова. У входа стоял ящик, прикрытый мешковиной. Виктор осторожно её приподнял. В полумраке кузова зловеще чернели автоматы.
-Однако, саксаулы собрались, как на войнушку, - удивился мальчик.
За время его отсутствия положение "на ринге" оставалось нейтральным. Ни одна из сторон не имела преимущества. Правда "юбки" с парней почти по слетали, и это состояние не столько злило обороняющуюся сторону, сколько веселило. Наконец, запыхавшись, противоборствующие стороны разошлись и начали диалог, который сводился к пожеланию парней разжиться какой-нибудь одеждой. Первыми сочувствием к парням прониклись туристы, и к ним полетели несколько предметов мужской одежды. Это позволило им более-менее принять пристойный вид. Наблюдая за происходящими у фургона событиями, Виктор увидел, как молодые пары, поселившиеся в вагончиках, также вышли на улицу, привлечённые шумом потасовки, и стояли метрах в пяти от своих вагончиков, наблюдая бесплатное развлечение. Воспользовавшись этим, Виктор скользнул в первый вагончик. Чемодан на колёсиках стоял у входа. Не теряя времени, Виктор его вскрыл и ... . Под поднятым пляжным полотенцем, растопырив прошитые нитками ушки, находился белый мешок. На пришитой посередине этикетке, чернело: сахар рафинированный, пятьдесят килограмм.
-У них что, дефицит сахара? - удивился мальчик, - машинально пробуя пальцем мягкость мешка.- Стоп, - тревожная мысль молнией прошла по позвоночному столбу. - Это же наркотики! Застегнув замок, Виктор поспешил покинуть помещение.
-Второй тоже такой же? - мучил вопрос.
Пары ещё стояли невдалеке, и Виктор ужом ввинтился во второй вагончик. Такой же чемодан стоял и здесь. Быстро вскрыв его, Виктор облегчённо вздохнул. Тут были деньги.

...Ох, деньги, деньги, деньги, вы - пепел лишь в огне!
С ума все сходят люди, желая вас себе.
Какие преступления готовы совершить,
Чтоб миллион с довеском в карман свой положить....

Покинув вагончик и отойдя в сторонку, мальчик стал наблюдать за площадкой перед кафе и напряжённо размышлять над своими дальнейшими действиями.
– Значит, что у нас получается: - один наркокурьер, второй привёз деньги. За деньгами должен прибыть Сурок. Его ещё нет. Но есть Юн. Здесь более-менее хоть что-то понятно. А вот кто прибудет за наркотой? И стоит ли мне влезать в это дело? Ладно, будем ориентироваться по ситуации.
Прибарахлившиеся парни в это время уже помирились с китайцами и стояли одной толпой, о чём-то беседуя. Туристы вернулись в автобус, и он, не спеша, покинул стоянку. Подойдя поближе к помирившимся, мальчик услышал, как Юн настоятельно советовал парням не лезть к хозяину кафе и предостерегал от других более тяжёлых последствий.
-А парни-то, видно, поделились своими приключениями с вновь приобретёнными друзьями, - ухмыльнулся Виктор, - и предлагают совместно наехать на хозяина кафе. Но, Юну-то это ни в коем случае не надо. Вот в чём вопрос. Это хорошо. Может, отговорит, этих придурков. Кафе-то не причём, - мальчик напряжённо следил за дискуссией.
Юну видно надоело уговаривать парней, и он, в качестве последнего аргумента, вытащил пачку денег и протянул одному из них. Вид денег охладил пыл мстителей. И, ещё немного по бурчав, они сели в машины и отвалили с площадки в сторону города.
-Блин, сколько здесь живу, и никогда не понимал этих долбаных русских. Ведь, в записке им ясно написали, чтоб ехали прямо домой, или будет ещё хуже. Сказали б спасибо, что сами целы, машины целы. Так нет, они продолжают искать на свои задницы приключения, оставшись даже без штанов, - в сердцах сплюнул водитель фуры, разглядывая в зеркало заплывающий глаз. Его товарищи понимающе засмеялись.
-Что будем делать? - оставив глаз, повернулся водитель к Юну. - Мы ж, получается, засветились с этими козлами.
-Надо уезжать, - хмуро предложил тот. - Отгоним фургон в лес, а сами вернёмся пешком и заляжем по периметру. Запоминайте, кому где.- И он стал кивками головы указывать каждому его место в засаде. Виктор тоже старался запомнить. Проводив взглядом покинувшую стоянку автомашину, Виктор огляделся. Было тихо. Девчонка-официантка заканчивала протирать столы после туристов.
-Пап, включи музыку, скучно, - вдруг крикнула она в открытое окно. Из динамика над входом полилась негромкая классическая музыка. - Ну, Пап, что-нибудь повеселей, - хлопнула девчонка тряпкой по столу. - Из динамика известная певица стала делиться страданиями несчастной любви:

Музыка тихая, скатерти белые, пальмы над нашим столом.
Волосы русые, в косу вплетённые, и мы за столом вдвоём.
А вокруг шумят, смеются люди, а мы сидим вдвоём.
И время для нас остановилось будто,
мы жадно любовь свою пьём!

Глазки зелёные, щёчки румяные, ласковый взгляд.
И я смотрю на тебя зачарованно, встрече я рад.
Припев:

Уж кофе остыло, и тает мороженое, и время стоит.
В глаза я твои смотрю завороженно, и сердце болит.
Припев:

Я руки твои держу в ладонях, пытаясь запомнить тепло.
И что расставаться пора уже, помню, как быстро время ушло.
Припев:

Ты так и ушла, не сказав ни словечка, а я смотрел вослед.
На пальце твоём блестело колечко, как память потерянных лет.
Припев:

И, проводив тебя взглядом до двери, глаза я закрыл.
И сам себе теперь уж не верил, себе не простил.
Припев:

И можно придумать семьсот оправданий и триста добавить ещё.
Но тогда я сбежал и девчонку оставил, что любила меня горячо.
Припев:

-Перекусить что-нибудь, что ли? - ощутил Виктор желание своего живота и направился к домику. - И как это сделать?
Но тут, будто сговорившись, двери обеих вагончиков открылись, и переодетые в спортивную одежду клиенты вагончиков направились к столикам. Виктор остановился на углу домика и стал наблюдать. Молодые пары сели за один столик.
-Или знакомы, или познакомились в автобусе? - задумался мальчик. - Хотя, что это даёт? - он пожал плечами.
Официантка уже приняла заказ и убежала на кухню. Тут же вышел юноша и поставил на стол бутылку вина и бокалы. Один из парней разлил вино, и под вялый разговор все пригубили свои бокалы.
-Ладно, здесь пока ничего интересного, - решил мальчик и направился к хозяйской двери домика. Обогнув его, Виктор огляделся. Шагах в пятнадцати от основного корпуса стоял добротный сарай. Над его входом горел фонарь. Тут дверь без единого звука отскочила к стенке, и из сарая выскочила девчушка-официантка, неся в большой миске груду винограда. Толкнув ногой дверь, она пробежала по двору и исчезла в кухонную дверь.
-Ага, это продуктовый склад, - обрадовался Виктор. - Я не буду много брать, - пообещал он мысленно хозяину и открыл дверь. В тусклом свете перед ним предстала большая комната, уставленная морозильными камерами, шкафами, ящиками и бочками. На широких полках стояли картонные коробки, лежали мешки с разной крупой и.... . Виктор подошёл к белым мешкам. Это был сахар. Надписи на этикетках исключали ошибку.
-А что, если, - мелькнула озорная мысль. И мальчик ухмыльнулся, представив физиономии получателей наркотиков.
-Ну что ж, подарим желающим "сладкую" жизнь. - Он примерился к мешку.
-Тяжеловато. Ну, а кому сейчас легко, - вспомнил он любимую присказку соседа по лестнице, дяди Гоши, тихого алкоголика, что постоянно занимал у кого-нибудь из членов их семьи до пенсии.
Поднатужившись, Виктор взвалил мешок себе на плечо. Стараясь сильно не шуметь, он потащил его к вагончику с наркотиками. У дверей вагончика оглянулся. Молодые люди увлечённо беседовали. Выключив на всякий случай свет на входе, Виктор толкнул дверь. Та, тихо скрипнув, открылась.
-Самонадеянность в полной безнаказанности в данном случае, нам на руку, - ухмыльнулся мальчик, опуская мешок на пол, рядом с сумкой. Повернув браслет, он быстро поменял мешки местами и выглянул в окно. На площадку въезжал новый автобус с туристами.
-Очень даже кстати, - повернув кольцо обратно, Виктор взвалил мешок на плечо и вышел наружу. Завернув за вагончик и углубившись в лес, Виктор повернул кольцо и с облегчением расправил плечи, - надо бы штангой заняться.
Он отнёс мешок к трассе. Подумав, прошёл метров триста от поворота в сторону города, и перейдя на другую сторону, спустился к кустам обочины. Спрятав мешок, заметил место. Отряхиваясь, поспешил обратно. Новые туристы также расползались по территории кафе. Он остановился у вагончика, из которого только что умыкнул "сладкий" мешок, и стал приглядываться. К кафе свернула большая иномарка, в их марках Виктор плохо разбирался, и подкатила прямо к вагончику, где он стоял. Машина прикрывала собой вид от остальной части территории. Её задняя дверца открылась, оттуда выскочил крепкий парень и нырнул в вагончик. Из него он появился со "сладким" чемоданом. Закинув чемодан в машину, он вытащил другой и отнёс его в вагончик. Всё действие не заняло и двух минут, и машина, не привлекая внимание, покинула территорию кафе.
-Ловко, - восхитился мальчик. - А чего я тогда стою? - И он также проник в вагончик. Вскрыл чемодан. - Что и требовалось доказать, - кивнул Виктор головой, когда его взору открылись пачки уложенных в чемодане денег. По количеству их было столько же, что и в его соседе, в другом вагончике. - Ну, эти-то настоящие! Ну что ж, гулять, так гулять. - Он решительно подхватил чемодан и выглянул за дверь. Поблизости никого не было. Быстро поменяв чемоданы местами, Виктор занял свой наблюдательный пост. И вовремя.
От домика неторопливо шла первая пара. В руках женщина держала конверт и пыталась на ходу его вскрыть. Наконец, ей это удалось. Вытащив какие-то бумажки, она стала их читать.
-Чёрт, опять они взяли места у задней двери, - выругалась она, - они что, издеваются, скоты. Я прошлый раз два часа волосы от пыли отмывала. - И она, скомкав, бросила сердито конверт в цветочный куст возле вагончика. - Уроды.

-2