Вертикальное видео формат нового времени в социальных сетях. Не осталось практически ни одной социальной платформы, не внедрившей короткие видео в свой функционал. Даже основная видео платформа Youtube прогнулась под новые обстоятельства и добавила вертикальные видео ролики для своих пользователей.
Есть формат - пора делать контент.
Но что делать, если режим говорящей в кадре экспертной личности вам абсолютно не подходит? И монтировать крыше съемные переходы вы пока не умеете, и контента из 14 стран за 2 недели не производите.
Давайте разбираться в видах видео контента для экспертов:
Подписывайтесь и добавляйте в закладки, чтобы не потерять!
Итак, самый первый и самый простой - Говорящая голова: эксперт в кадре дает пользу на камеру. Наследие нашего телевизионного прошлого и правда подходит не всем, но, если вы харизматичны и уверенно чувствуете себя в кадре - этот вариант для вас.
Закадровый голос – видео-ролик, транслирующий видео сходной с контентом темы (виды природы если ваш контент про пользу экологии, морской прибой если вы про умиротворение и так далее). В таком формате самое главное - это четкая и понятная аудитории речь и контекст. Любители выразительного чтения - ваш выход! В эту же категорию можно соотнести пере озвучку видео эпизодов из кинофильмов и телепередач.
Рабочий процесс - видео содержащее процесс создания (видео с производства, работа мастера хендмейда, кулинарные видео ролики и тд). Самое главное, чтобы смысл происходящего на видео был понятен зрителю (описания к видео могут закрыть пояснительную функцию).
Выступления перед камерой и озвучка не ваш конек? Тогда вам на помощь приходят субтитры (конечно они полезны не только в таком формате, но об этом отдельно). Тематический видео ряд, сопровождаемый субтитрами с передающим смыслом, отлично поглощается аудиторией главное следить за скоростью воспроизведения текста, чтобы люди успевали его читать.
Пантомима - одна из форм безречевого видео. Вы в кадре взаимодействуете с субтитрами (тезисы, утверждения, факты и тд), своими реакциями подтверждая или опровергая то или иное утверждение.
Ролевые видеоролики - где вы исполняете одну или несколько условных ролей со своей озвучкой или используя чужие готовые аудио, обыгрывая ситуации из профессиональной жизни. Конечно такие вариативны требуют от вас как минимум креативности и перевоплощения, зато в обмен вы получаете максимальное раскрытие проблематики для вашей аудитории.
Реакции. Формат доступный на большинстве платформ, позволяет вам выказывать свои эмоции коллаборируя с видеороликами других пользователей. История близкая с пантомимой, хотя в некоторых случаях вы можете оставлять свои личные комментарии на видео из коллаба.
Вот список основных форматов, которые вы можете опробовать, и выбрать максимально подходящий для вас вариант.
Знаете формат который мы здесь не перечислили - напишите в комментариях под постом, и мы его обязательно обсудим.
#видеоформат #рилс #reels #инстаграм #контент #блогер#маркетинг #реклама #пиар #эксперт