Найти тему
𝓛𝓲𝓵𝔂 𝓢𝓷𝓪𝓹𝓮

Kisses On The Bottom: Пресс-конференция Пола МакКартни

Оглавление

19 января 2012 года Пол дал пресс-конференцию по поводу своего альбома Kisses On The Bottom

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Вначале Пол объяснил, что сформировало его музыкальные вкусы и предпочтения. Сам он слушал песни, которые нравились его отцу, Джон - соответственно, песни, которые слушала его мама. Поэтому когда они начали писать свои собственные песни - рок-н-ролл - под ними была основа из услышанного ранее.

Пол рассказал примерно следующее:

"Когда мы встретились с Джоном, сначала мы похвастались: 'Я написал пару песен!' - 'И я!' А потом стали говорить о другой музыке, той, которая нам нравится. И оказалось, что слушали мы одно и то же, знали те же старые песни. Это нас сблизило. Мы ссылались на эти старые песни, когда писали новые".

Воссоединение Битлз, которое почти произошло

Что касается записи такого альбома, Пол давно мечтал его записать, ещё со времён Битлз. Ринго в своём Sentimental Journey вернулся к ним - это было и его прошлое тоже. Однако всякий раз, когда Макка пытался записать старые песни, кто-то его опережал. Например, только он подумает об этом, - тут Роби Уильямс! Когда через некоторое время Пол считает, что момент настал, - и на тебе! - Род Стюарт.

И тогда продюсер
Томми ЛиПума предложил взять такое направление альбома, какое никто до этого не брал. Это не будут всем хорошо известные песни. Среди них были и такие, которых Пол сам даже не знал - а знает он довольно много старых песен! Взяв, в конце концов, такую идею за основу, альбом записали.

МакКартни и Старр устраивают воссоединение Битлз

Один из журналистов задал вопрос о том, повлияли ли на Пола люди вроде Фреда Астера - но именно своей "крутизной" (поскольку Макка ранее говорил о своих кумирах как 'cool' - крутые), а не музыкой.

Пол ответил, что, скорее, да.

"Фред Астер - просто фантастика, он герой той эпохи!"

В конце 60-х они немного скопировали его стиль в одежде для Sgt. Pepper, эти рукава. С музыкальной точки зрения, его вокальному стилю Пол также старался подражать. И это тихое пение стало отличительной чертой его нового альбома.

Пол МакКартни спел ‘Slow Boat to China’ Ф.Лессера

-2

На тихое исполнение в альбоме также повлияла акустика Capitol Studios - где, среди прочих, записывались Синатра и Нэт Кинг Коул - там невозможно петь громко. Да ещё и Томми сидел не как большинство продюсеров - по ту сторону стекла - а в комнате и советовал: а тише можно, а медленнее?

Полу понравилась работа над новым альбомом: это было так же, как с Битлз: они брали песню, разучивали её и тут же записывали, пока всё свежо в памяти. Например, The Glory of Love - команда пробовала и так, и по-другому - не получалась песня. И тогда Дайана Кролл предложила: почему бы не сделать, чтоб это был один только Пол - просто вокал Пола и бас? Именно этот вариант можно теперь услышать на альбоме.

Пол по поводу кончины Томми ЛиПумы и Эла Шмитта

-3

Вот почему Полу так понравилось работать над альбомом: было весело, каждый вносил свою лепту, все взаимодействовали друг с другом.

На вопрос, какая его любимая песня из нового альбома, Макка ответил, что, наверное, My Valentine, потому что она самая новая для него. И в нём замечательное соло Эрика Клэптона, которое привносит некий блюз в альбом.

А из старых песен Полу нравится Bye Bye Blackbird. Идея Томми была замедлить её, на самом деле песня должна звучать в быстром темпе.

Создание клипа на 'My Valentine' Пола МакКартни

Интересный вопрос был о том, каково это - быть иконой, кумиром? Пол сказал, что это странно, ведь "я всего лишь парень из Ливерпуля. Это странно. Но это и интересно!" Далее он отметил, что это даёт энергию быть лучшим на переделе своих возможностей. И это продолжает приносить удовольствие. Макка описал свои чувства, когда был годом ранее в Южной Америке.

"Ты выходишь на сцену, толпа с ума сходит, такой приём!.. Трудно от всего этого уйти на пенсию".


Возвращаясь к своим
музыкальным основам и музыкальному образованию, Пол отметил, как трижды пытался научиться игре на фортепиано. Первый раз, когда он был совсем ребёнком, его учила старая леди - эдакая типичная учительница. Она давала мальчику домашние задания, а он этого терпеть не мог.

Пол МакКартни: каталог безграмотности

Фото Мэри МакКартни
Фото Мэри МакКартни

Второй раз - в 16 лет, но и там были упражнения. И это в то время, когда Пол уже написал When I'm Sixty-Four! И последний раз он сел учиться игре на этом инструменте в 21 год. И опять не смог - его, как и все предыдущие разы, возвращали к основам. А он к тому моменту уже написал Eleanor Rigby, так что это была точка невозврата.

Основная идея, как отметил Пол:

"То, что вертелось у меня в голове, отличалось от того, что я видел на бумаге. Так что я никогда не учился этому".

Пол МакКартни: сочинение “Eleanor Rigby”

Фото Мэри МакКартни
Фото Мэри МакКартни

Отдельный вопрос касался работы со Стиви Уандером над Only Our Hearts. Это была песня 30-40-х годов. Пол с ребятами ломали голову над соло. И тогда Томми позвонил Стиви.

"Стиви - такой гений. Он великий музыкант. Он приехал на сессию, послушал песню и просто сделал соло", - сказал Пол.


Ну, и напоследок
Макку спросили о роли женщин в работе над альбомом. На что тот прямо ответил:

"Я люблю женщин. Они всегда меня завораживали. Они так отличаются от нас, мужчин. И конечно, моя жена и дочери - это те женщины, которые меня интересуют. Мэри сделала фото. Стелла давала идеи, определила стиль".

В положительных тонах Пол также описал и Дайану Кролл.

Подруги, возлюбленные и любовницы Пола МакКартни

Перевод: © Lily Snape
Оригинал:
Paul Talks About Kisses On The Bottom
Первоначальная
публикация перевода

♥ Спасибо, что прочитали, лайкнули, прокомментировали и подписались! ♥