Добрый день, дорогие друзья! Кто бы чего ни говорил, но развитие электрокаров в мире идет семимильными шагами. Совсем недавно в гонку за клиентами, предпочитающими киловатты и нулевые выбросы, включилась Subaru. Для этого производитель позаимствовал разработки электромобиля Toyota bZ4x. Отличий, прямо скажем, оказалось немного. Пожалуй, главное – это полный привод. По мнению экспертов, Solterra может похвастаться неплохой управляемостью и довольно комфортной подвеской. Динамика удовлетворит практически каждого - до сотни машина разгоняется за 6,9 секунд. За пределами асфальта выручает дорожный просвет в 21 см и различные внедорожные режимы. Места внутри вполне хватает даже для пассажиров второго ряда и даже для самого "несчастного" посредине. Посадка водителя высокая, капот низкий, обзор отличный. Багажник как багажник, ничего выдающегося. Единственное удобство – отдельное место для хранения зарядного кабеля. Кроссовер оснащен двумя электродвигателями, по одному на каждую ось. Комбини
Первый электрический кроссовер от Субару. Чем хорош полноприводный Subaru Solterra и причем здесь Toyota
28 февраля 202328 фев 2023
219
2 мин