Найти тему
КОНТЕКСТ РЕШАЕТ

КРАТКАЯ ВЫЖИМКА ЯНДЕКС ВЕБИНАРА "ЭФФЕКТИВНАЯ СТРУКТУРА КАМПАНИЙ В РСЯ"

Оглавление

НЕДАВНО ЯНДЕКС ПРОВОДИЛ ВЕБИНАР ПО ТЕМЕ "ЭФФЕКТИВНАЯ СТРУКТУРА КАМПАНИЙ В РСЯ"

НО МЫ ЗНАЕМ, ЧТО СРЕДИ НАШИХ КОЛЛЕГ И КЛИЕНТОВ ЕСТЬ ТЕ, КТО НЕ УСПЕВАЕТ ИЛИ НЕ ЛЮБИТ СМОТРЕТЬ ВЕБИНАРЫ.

ПОЭТОМУ ВОТ ВАМ КРАТКАЯ ВЫЖИМКА ИЗ НЕГО (МОЖЕТЕ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК ЗА НАШИ ТРУДЫ):

1. В РСЯ более 80 таргетингов, которые заключены "под капотом", например, всё что написано в объявлении является таргетингом, особенно ЗАГОЛОВОК.

Поэтому нет смысла дробить кампанию на много групп, если заголовки одинаковые.

При дроблении - пишем уникальные заголовки для групп, при этом группы делятся по свойствам товара либо разным товарным группам.

Так же как алгоритмы проводят анализ посадочной для таргетинга.

2. На картинках — минимум текста, так как в некоторых трафаретах картинки будут обрезаться, а сверху могут быть расположены заголовки ваших объявлений

3. Основной A/B тест должен производиться с использованиями разных заголовков и картинок.

4. Для таргетинга по словам достаточно — 2-5  слов, не надо "упарываться" — из видео —  и вставлять все ключи из поиска.

5. Автотаргетинг работает в РСЯ всегда, даже если вы его не добавляли.  Имело смысл добавлять и задавать по нему ставку при ручном управлении РСЯ, но ручное управление ставками РСЯ скоро прекратит своё существование.

6. Если нет отдельных объявлений на ретаргетинг, с уникальным заголовком и предложением — можно добавлять его в каждую группу ваших объявлений.

7. Поскольку в таргетинге используется анализ заголовка — в группу ретаргетинга могут попадать аудитории, которые не были на сайте. Нужно добавлять двойное отрицание( Исключить тех, кто не был на сайте)
8. Таргетинг по Интересам и сайтам конкурентов можно выделить в отдельную группу либо так же добавлять в каждую уже существующую группу.

К чему всё это про таргетинги — если аудитории групп пересекаются — это ведет к каннибализации трафика, конкурированию с самим собой.

-2