Найти тему
Привет, ивент

23 Февраля и 8 Марта: объединяем поздравления

Сейчас будет знатный лайфхак по празднованию 23 февраля и 8 марта в офисе - ну, и в целом на рабочем месте.

Хотя, следуя свежему закону о недопустимости иностранных слов, стоит заменить обрусевший «лайфхак» на «взлом привычного» или даже «правила жизни»…

Итак.

Февральско-мартовский наплыв гендерных праздников, помноженный ещё и на День Влюблённых, традиционно всякий раз озадачивает тех беспокойных людей, что отвечают в компаниях за устройство вечеринок и прочей событийной составляющей корпоративной жизни.

Действительно, как?
Действительно, как?

С каждым годом отношение к этим праздникам всё прохладнее, ибо дуют, дуют ветры перемен (особенно если компания глобальная - что в нынешних условиях уже редкость - или стремится соответствовать таковой): в горизонт общественного мнения (и обсуждения) попадают смелые идеи о неоднозначности гендера и возможных его вариативностях - вплоть до семи десятков вариантов самоидентификации…

А вместе с тем, выход известен и давно апробирован: коль надо на производстве поздравить тех и других, не лучше ли объединиться?

И нет для этого даты лучше, чем… 31 февраля!

Ну да, конечно же, нет такой даты в календаре, поэтому останавливаемся на 3 марта. Почему - понятно: вместо 29 февраля - 1 марта, ну и дальше загибаем пальцы. Если возьмёте идею на вооружение - не забудьте внести корректировку на високосность года.

Цифра «31» легко объясняется несложной креативной манипуляцией: мы ведь говорим про 23 февраля и 8 марта; 23+8=31, вуаля.

В 2023 году 31 февраля - то есть 3 марта, конечно же - вообще приходится на пятницу, самый «вечериночный» день.

День любви к жизни?
День любви к жизни?

Дело за названием праздника. Предлагаем отметить День любви к жизни во всех её проявлениях, соединив в одном празднике 14 и 23 февраля и 8 марта. Послание от руководства компании в таком случае может быть таким: мы ценим каждого, и мужчину, и женщину, и ещё 70 гендеров, компания ценит вас, а вы любите жизнь, несмотря ни на что…

Осталось определить, чем наполнить праздник. Тут полёт для фантазии каждого конкретного организатора - ограниченного, правда, рамками приличий и корпоративной культуры. Игра, квест, конкурсы «профессионального мастерства» и развлечения общей направленности - что угодно, кроме скучного.

Ну и про угощение не забыть. Это может быть элегантный «сладкий стол», а может и что-то посерьёзней.

В общем, в любой вечеринке половина успеха - концепция и её реализация. По концепции мы решили, а реализация - за вами. Но и мы поможем, чем сможем: просто посмотрите список возможных развлечений, это тоже может быть подсказкой.

Ну и про сладкий стол - референсы с одного из организованных нами поздравлений: