В 1989 году компанией Крайслер была разработана новая 4-х ступенчатая трансмиссия, под названием А604. Изначально данная АКПП была предназначена для переднеприводных машин Додж/Крайслер с объемом двигателя от 2л-2.4л. Отличительной особенностью автоматической коробки был электронный компьютер. ЭБУ отвечал за работу гидравлики, способствовал снижению нагрузки на основные узлы и мог подстраиваться под определенный стиль вождения.
После первых лет работы были выявлены слабые места в АКПП и с 1990 года по 1998 год произошел ряд модификаций. Был изменен масляный насос, усиленны пакеты, а так же произведена модификация гидроблока. В 1993 году на базе АКПП А604 была изготовлена коробка А606, а в 2001 году была выпушена 42RLE для заднеприводных машин. В 2003 году АКПП А604 была еще раз усилена и получила новые названия 40TE для двигателя 2.4л и 41TE для двигателя 3.8л
Следующая модификация получила название 41 TES и произошла в 2007 году. В основном изменения коснулись в работе гидроблока.
Механические детали в АКПП семейства А604 являются довольно надежными и могут с легкостью отходить 400тыс.км.
Большой нагрузкой для автоматической коробки является спортивная манера вождения и не своевременная смена масла. Для продления жизни рекомендовано менять фильтр и масло через каждые 40тыс.км.
Типичные неисправности автоматических коробок: A604 \ 40TE \ 41TE \ 42RLE
На пробегах свыше 100тыс.км могут возникнуть вибрации при наборе скорости, а так же возможна течь сальника масляного насоса. Причиной является изношенная блокировка гидротрансформатора.
Блок соленоидов имеет свой ресурс и в среднем работает 150тыс.км. Первые толчки и рывки указывают на на его неисправность. Блок можно восстановить, но долго работать он не будет. Зачастую меняется на новый.
Фрикционные и стальные диски в большинстве случаев стираются от времени. При неисправностях в работе гидравлики они начинают гореть. Меняются всем комплектом. Одним из признаков неисправности дисков является пробуксовка при переключение передач.
На машинах с большим пробегом гидроблок разбирается и чистится. После этого клапана в гидроблоке нужно проверить на утечку давления. При большом износе клапана меняются на ремонтные увеличенного диаметра.
Планетарный ряд довольно надёжный и ломается в большинстве случаев из-за долгих пробуксовок.
На возрастных автоматических коробках встречаются неисправности в следующих деталях :
- барабаны Over drive, Input clutch
- поршня и ретейнеры
- электронная часть (датчики оборотов /датчик выбора передач)
- подшипники
- масляный насос
Автоматические коробки данного семейства очень надежные. Приходят в ремонт уже на больших пробегах или когда автовладельцы беспощадно и часто перегружают их. Так же не стоит забывать о своевременной замене масла.
Ваша акпп работает не корректно? Тогда звоните нам 8(495)768-81-07 или 8(985)615-52-79 и мы бесплатно Вас проконсультируем!
Наш сайт : https://www.112akpp.ru/