Найти в Дзене
Робототехника

Память как источник легкого мышления. Тренеруем играючи. часть 2

Это второе упражнение по тренировке визуальной памяти.

Первое можно узнать в статье:

На первый взгляд все упражнения кажутся простыми. В целом так и должно быть. Но всегда есть возможность его усложнить или комбинировать его с другими упражнениями.

Итак второе упражнение немного похоже, но смысл другой.

Сперва смотрим на пустую поверхность стола со скатертью, например такой.

На данной картинке все просто и понятно, как говорится "глазу не за что зацепиться". Можно посмотреть несколько секунд, после этого просим отвернуться или закрыть глаза участника тренировки. Их может быть несколько.

Вторым действием выставляем несколько предметов, знакомых и понятных ученику.

-2

Для примера взял несколько предметов встречаемых в быту.

Утюг, чайник, букет в вазе, лопатка кухонная, магнитофон.

Не нужно брать сразу 100 предметов. Начните с трех - пяти. Лучше будет если научитесь расширять задачу. Теперь когда запоминающий посмотрел секунд 30 на предметы. Просите отвернуться. А дальше есть несколько вариантов продолжения.

1) Самый простой. Переставляете предметы и просите их восстановить.

2) Убираете предметы или просто просите перечислить их с зарытыми глазами.

3) Следующий этап может идти как усложнение. Готовите список заранее продуманных вопросов касаемо свойств и состава предметов. Например сколько цветов в букете. Или какого цвета утюг. Куда он был повернут.

Есть ли зеленые кнопки на магнитофоне. Какой примерно длины провод у чайника.

Если таких человек несколько, то ответы можно записывать, а потом сравнивать.

Очень важно активизировать те инструменты в голове, которые способствую воспроизведению ситуации. Делается это постепенно и регулярно. Детям такие игры очень нравятся.

В следующие раунды, можете увеличивать количество предметов и усложнять их состав.

На определенном этапе, произойдет резкое снижение правильных ответов. В этом случае, снижаем количество на один предмет и начинаем уменьшать время.

Я не буду описывать все возможности данного упражнения. Учитесь творить самостоятельно. Детям дошкольного и младшего школьного возраста подобные игры очень нравятся. Самое главное они полезны.

-3

Другие статьи по развитию памяти:

У меня всё, благодарю за внимание.

----------------------------------------------------

Ссылка на раздел тренировки памяти.

#тренировка памяти, #робототехника, #развитие мышления