- Узнаю американца, - развёл руками парень, - у вас деньги всегда на первом месте. И сколько ты предложишь за свою свободу тогда?
- Тридцать тысяч долларов, - выдохнул мужик.
- Так ты что, Иуда у нас? – засмеялся Виктор, - а по виду и не скажешь. Ты кого продал-то?
- Причём тут Иуда. И я никого не продавал, - насупился Майкл.
- Ладно, проехали, - Виктор махнул рукой. – Я смотрю, ты не серьёзный человек, Майкл. Или думаешь, что я вот так и брошусь на твои паршивые доллары?
- Их весь мир любит и почитает, - изобразил обиду мужик.
- Ага, весь мир, - Виктор кивнул. – Но ты забыл, что ты в России, Майкл. – А здесь другое любят. Детей, например, своих женщин. А? Или тебе это незнакомо? – прищурился Виктор, заметив, что мужик опять побледнел.
– А давай я тебе нарисую то, что у нас дети обычно рисуют? – Виктор достал из кармана коробку мелков и, взяв красный, нарисовал прямо на обоях стены большой круг. Сделав вокруг лучики, посмотрел на застывшего мужика. Тот, покрываясь потом, со страхом таращился на мелок в руках парня.
- Вот это солнце, Майкл. Наши дети его всегда рисуют.
Взяв зелёный мелок, Виктор нарисовал внизу травку и ветвистое дерево. Мужик почти перестал дышать, замороженно вращая глазами за мелком. Взяв синий мелок, Виктор нарисовал пару облаков. На травке поставил человечков.
- У нас даже песня на этот счёт есть детская, Майкл. Может, слышал? – Виктор пристально посмотрел на окаменелого мужика. –
Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет мама!
Пусть всегда буду я!
- Слышал такую детскую песенку, Майкл? Не слышал? А зря. Может, тогда бы ты не стал убивать наших детей и женщин? А, Майкл? Ты меня слышишь? Им не нужна твоя Америка, да и Европа тоже. Им нужно солнце, чистое небо и любящая мама, Майкл.
- Я никого не убивал? – прошептал побелевшими губами мужик.
- Ты трус, Майкл, и дурак ещё, - Виктор положил мелок в коробку и спрятал её в карман. Плюнув на пальцы, вытер их платком. – Ну, да ладно, пора заканчивать эту трагикомедию. Тебя как, в ванной тоже утопить рядом с Лией, или на люстре в её спальне повесить, типа, не разделённая любовь? Что выбираешь?
- Вы не смеете ничего со мной сделать, - вскинулся мужик, пятясь, - я - иностранный подданный. Вызовите милицию и консула.
- Консул занят, а милиции сейчас тоже не до тебя, - поморщился Виктор. – Так что, закончим наши дела тихо и без суеты. Ты что выбрал? – Виктор вопросительно посмотрел на съёжившегося мужика. - Или мне самому выбрать?
- Не трогайте меня, - заверещал вдруг Майкл и бросился, выставив руки на парня, и отлетел назад, получив удар в лоб. Стукнувшись головой о стену, он сполз на пол.
- Он что, ещё и дёргается? – из спальни выскочил Иван и пнул сидящего на полу Майкла. – Там в спальне крюк хороший, я проверил, - подмигнул он Виктору. – Счас поищу, на что его только подвесить?
- Не надо, - Майкл поднял руки, - я сдам вам нашу организацию, если вы отпустите меня домой.
- Ну, попробуй, - усмехнулся Виктор.
Поднявшись, Майкл прошёл на кухню и присел к столу. Иван, охлопав его карманы, вытащил телефон, паспорт и записную книжку. Книжку отдал Виктору, а сам, пролистав архив телефона, многозначительно подмигнул Виктору и ушёл опять в спальню. Там, позвонил Андрею. Назвав номера телефонов, попросил адреса передать парням капитана.
- Пусть начинают зачистку. Это агенты. Серьёзные агенты. Колоть по полной. Их должно быть много. Никого не жалеть. Они сволочи детей спланировали травить.
А на кухне Майкл сдавал своих агентов, взяв у Виктора книжку, расшифровывал записи, называя адреса и номера телефонов. Тот только успевал записывать. Вернувшийся Иван стал тут же передавать адреса капитану. И вскоре в разные концы города полетели его парни. Захваченных свозили с завязанными глазами на базу и тут же допрашивали. К вечеру в заброшенные капитаном сети попались почти сто агентов. Работу продолжали всю ночь. В спортзале росла гора изъятого оружия, враждебной литературы, специальной аппаратуры, наркотиков. Отдельно стояла коробка с ядами и баллончиками с отравляющим газом.
- А не плохо мы поработали? – зашёл утром в спортзал Виктор с Крайновым, - что скажете?
- Не то слово, - покачал мужчина головой.
- Не дали гадам сорвать Парад Победы, - вскинул руку в общеизвестном жесте Иван.
- Я генералу позвонил, - посмотрел на ребят Крайнов, - обещал подъехать.
- Из Москвы не звонили? – Виктор зевнул.
- Звонили, взяли и они своих. Всех. Спрашивали, сюда везти или там кончить?
- И? – прищурился Виктор.
- Я велел там оставить, - махнул рукой Крайнов. – Нам тут и этих за глаза.
- Ну и правильно, - кивнул Виктор. – Показания сняли для генерала?
- Сняли и записали. Тоже всю ночь кололи.
- Парни, завтракать идёте? – в спортзал заглянул капитан Игорь.
- Пошли, хоть поедим, - усмехнулся Иван, - спать всё равно генерал не даст, сто пудов.
Пока завтракали, подъехал и генерал. Осмотрев трофеи, только покачал головой. Забрав записи, погрозил парням кулаком.
- Чтобы никому ни звука, поняли? Это международный скандал. Нам и так забот хватает. Гостей и агентов сами спрячете. Это, - он кивнул на коробку с ядами, - ко мне в машину. Остальное - ваше.
- Ни тебе славы, ни тебе медалью перед девчонками похвастаться, - усмехнулся Иван, когда за машиной генерала закрылись ворота.
- Что сейчас там будет? - Ткнул в небо пальцем Игорь. – Думаешь, генерал всё спустит на тормозах? Кому надо мозг вынесет.
- И не только мозг, - кивнул Виктор и, обняв Ивана за плечи, засмеялся. – Пошли, брат, лучше поспим чуток. На парад мы всё равно опоздали. Потом по телевизору посмотрим.