Найти тему
Пульс

Российский квантовый двигатель

Оглавление

Россия собирается подавить Холодный термоядерный синтез – Насколько “ужасен” Российский квантовый двигатель?

С квантовым двигателем, достигающим скорости 1000 км/с, полет российского самолета из Москвы в Нью-Йорк занимает всего 1 час, автомобиль, загруженный 1 кг топлива, может пробежать 10 миллионов км и множество других ужасных рекордов при использовании двигателя.

в 5000 раз эффективнее ракетных двигателей. Владимир Леонов – ученый, получивший премию Правительства России, а также основатель теории гиперссылок – сделал российскую фундаментальную науку одной из ведущих сил в мире.

Этот ученый рассказал российским СМИ о результатах испытаний типа квантового двигателя, которые продолжаются с 2009 года.

По состоянию на июнь 2014 года транспортное средство с квантовым двигателем для вертикального взлета прошло успешные испытания в соответствии со стандартами. При весе транспортного средства 54 кг его вертикальная тяга достигает 500-700 кг (килограммовое усилие) при электрической мощности всего 1 кВт. Устройство взлетает вертикально вместе с навигационным устройством. Тесты поставили под сомнение эксперименты с гравитацией и подтвердили существование теории гиперсвязи.

Основываясь на таком тестовом масштабе, прототип quantum engine (CD) 2014 года выпуска имеет мощность всего 1 кВт, но может создавать тягу в 5000 Ньютонов (500 кг) за пролет. Принимая во внимание, что современный ракетный двигатель (РД) мощностью 1 кВт производит всего 1 Ньютон (0,1 кг) тяги. Таким образом, если измерять по биению, двигатель CD в 5000 раз эффективнее двигателя RD. CD, в отличие от RD, не нагревает атмосферу и не сжигает топливо, а использует электрическую энергию.

Создание революции в космических двигателях и технологиях
По словам Владимира Леонова, современные ракетные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своих технических пределов. За 50 лет эксплуатации время импульса этого двигателя с 220 секунд (у немецкого V-2) увеличилось всего в два раза до 450 секунд (у российского «Протона»). В то время как импульс квантового двигателя составляет не сотни секунд, а требуется много лет, чтобы эволюционировать подобным образом.

Если ракета, работающая на РД, весит 100 тонн, можно загрузить дополнительно 5 тонн (5%). В то время как устройство с квантовым двигателем весит 100 тонн, только двигатель весит 10 тонн и может перевозить 90 тонн, что составляет 900% эффективности нагрузки, что намного больше, чем 5% у двигателя RD.

Не только это, но и квантовые двигатели также создают новое поколение авианосцев. Максимальная скорость авианосца с квантовым двигателем может достигать максимальной скорости от 1000 км/с до 18 км/с при запуске. Но самое главное заключается в том, что размах держателя двигателя CD может смещаться с ускорением. Например, полет на Марс на носителе с квантовым двигателем следующего поколения в режиме ускорения ±1g занимает всего 42 часа, а на Луну — всего 3,6 часа. Это новая эра в космических технологиях.

Работает на тепловой энергии холодного термоядерного синтеза

Итальянский инженер Андреа Росси, который работает над никелем, показал, что наиболее многообещающим источником энергии для квантовых двигателей является холодный термоядерный синтез (CNF). С точки зрения энергосбережения NCF аналогичен вращению ядер никеля, т.е. в 1 миллион раз выше, чем у химического топлива. Если согласно этому расчету, 1 кг никеля CNF позволяет обеспечить мощность двигателя, эквивалентную 1 миллиону кг бензина.

Однако Владимир Леонов сказал, что у России есть свой собственный дизайн. В настоящее время российские ученые получают энергию холодного термоядерного синтеза в виде недорогой углеводородной энергии.
Российский самолет из Москвы в Нью-Йорк летит всего за 1 час. Создание универсального двигателя, который можно было бы использовать в космосе, атмосфере, на суше и под водой, всегда было приоритетной темой фундаментальной науки.
Чтобы соответствовать этому требованию, квантовые двигатели не являются исключением.

-2

Например, авиалайнер, оснащенный турбовентиляторным двигателем, работающим на реактивном топливе, может превысить предельную высоту в воздухе до 10-12 км и, если поднимется выше, не сможет летать. Но если установлен двигатель CD, самолет может летать на высоте 50-100 км, и в это время он может лететь по инерции.

Перейдя на самолеты, работающие на CNF, можно годами летать без дозаправки. За счет увеличения скорости этот самолет с двигателем может долететь из Москвы в Нью-Йорк всего за 1 час вместо 10 часов, как у обычных самолетов.

Заправив 1 кг топлива CNF, автомобиль может пробежать 10 миллионов км

Это будет не что иное, как вымысел, потому что теория гиперсвязи заложила физические основы для новых типов термоядерного синтеза CNF и квантовых двигателей, которые работают в соответствии с новыми законами физики.

По словам ученого Владимира Леонова, применение квантовых двигателей к автомобилям приведет к радикальным изменениям.

-3

Просто кузов, установленный на колесах, и двигатель CD без необходимости в коробке передач. Компакт-диск может обеспечивать тягу, приводя в движение гигантские колеса. Всего лишь заливка 1 кг никеля в реактор CNF позволяет пассажирскому транспортному средству проехать более 10 миллионов км без дозаправки, что почти в 25 раз превышает расстояние от Земли до Луны.

Этот автомобиль похож на “постоянное” устройство, которое может прослужить 50-100 лет. Кроме того, он также может быть применен к летающим автомобилям для преодоления силы тяжести в воздухе и сопротивления водяного пара.

Владимир Леонов считает, что мир будет наперегонки развивать производство новых транспортных средств, самолетов и реакторов. Это принцип коммерческого успеха. У России тоже нет другого пути развития, кроме пути научного прогресса.

Источник

Наука
7 млн интересуются