Никогда такого не было, и вот опять. Опять я поддалась внезапному порыву и согласилась принять участие в невероятном приключении.
Невероятные приключения регулярно нам подбрасывают воспитатели детского сада. Подбрасывают прямо в родительский чат, и отказаться почти невозможно.
Я правда не знаю, что происходит в моей голове, когда я на такое соглашаюсь.
То ли какое-то помутнение находит, то ли во мне просыпается творческое начало, которое обычно спит беспробудным сном.
Но вчера мы с мужем и двумя детьми отправились строить снеговика на территории детского сада.
У нас в саду объявили конкурс снеговиков. Хороший тамада, и конкурсы интересные.
Мороз, рассыпчатый снег, почему бы и нет? Люблю создавать себе проблемы, а потом героически их преодолевать.
Изначально на это мероприятие собиралось очень много народу, поэтому я даже удивилась, когда нас собралось целых семь человек. В этой огромной толпе было три ребёнка, два из которых - наши.
Поковыряв лопатой снег, внезапно выяснилось - лепить снеговика из снега, который не лепится, трудно.
Не то что бы мы боялись трудностей, ведь людям, которые припёрлись в свой выходной заниматься художественной ходьбой по сугробам вряд ли знакомо чувство страха.
Но и против природы не попрёшь, сами понимаете.
В общем, мы решили, что нам нужна вода.
Вода нашлась в группе детского сада, куда нас пропустил охранник. С вёдрами наперевес мы отправились в чисто поле искать место для снеговика.
В это время дети нашли себе прекрасное занятие - раскопали на площадке горку и стали с неё кататься. Катались так, что я прямо слышала, как трещат на них комбинезоны, цепляющиеся за куски льда.
Смеркалось. Холодало. Над нами летали стаи голубей, где-то каркали вороны, а мы лепили снеговика. Снеговик не лепился. Тут уже было не до креатива, хотелось сделать хоть что-то и выбраться из плена снега и льда.
И тогда мне в голову пришла гениальная идея - сделать снеговика лежачим. Пришла эта идея мне после того, как дети показали нам мастер-класс.
Выстроившись в ряд у сугроба, они дружно бухнулись спинами в снег и начали махать руками, изображая ангелов.
Муж накидывал снег в кучи, мы поливали их водой и лепили что-то похожее на огромного, с пивным пузом, снеговика. Создавалось впечатление, что этот снеговик упал и не в состоянии подняться.
Мокрые варежки стояли колом прямо на моих руках, джинсы покрылись льдом и отказывались сгибаться, а мы лепили. Дети катались с горки, комбинезоны трещали по швам, голуби над нами заходили на второй круг, вороны каркали без устали.
Примерно через полтора часа наш снеговик был готов. Фото не будет.
Понимаете, сфотать лежачего в снегу снеговика так, чтобы не выглядело, будто он упал и умер, у меня не вышло.
Домой мы с мужем приехали еле живые, но, зато, привезли с собой два куска льда. Когда лёд оттаял, выяснилось, что это были наши дети - с красными лицами, скукоженными пальцами на руках, потому что варежки промокли, и спутанными мокрыми волосами - вспотели.
Ночью я спала беспокойно. Мне снился огромный снеговик с пивным пузом, который не мог встать, словно жук, упавший на спину...
...А утром внезапно выяснилось, что детские варежки так и не просохли за ночь.