Найти в Дзене
Games Herald

Что авторы переиздания Grand Theft Auto: The Trilogy удалили из игры?

Оглавление

Без лишних предисловий - сегодня предлагаю вспомнить всё, что не смогло перекочевать в многострадальную Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition.

Кинематографическая камера

Была такая вещь в серии GTA, которой никто не пользовался, но она всё же кочевала из части в часть. Речь о кинематографической камере – с ней невозможно управлять транспортом, зато виды открывались неплохие.

Да, этот вид использовало 2,5 человека ради роликов на Youtube, но почему-то убрали его именно в Definitive Edition. А ещё камера с видом сверху вниз из Grand Theft Auto 3 тоже исчезла.

Десятки треков

Все знают, что Grand Theft Auto: Vice City начинается с Billie Jean. Но уже несколько лет как права на трек кончились, и восстанавливать их никто не собирался. Кто-то мог подумать, что ради переиздания восстановят, но нет.

Из всех трех игр вырезаны десятки треков, предположительно, из-за проблем с лицензированием, но официальной причины никто вроде бы и не называл.

Накачанный СиДжей

Наверняка многие из вас пытались сделать из СиДжея в GTA: San Andreas здоровенного качка. Что ж, в Definitive Edition это будет проблемно.

А так выглядит накаченный СиДжей в ремастере
А так выглядит накаченный СиДжей в ремастере

Самый накаченный вариант героя здесь выглядит очень странно. Это, видимо, посчитали "объективацией" или ещё каким-то модным словом, и в итоге решили сделать качка-СиДжея похожим на мутанта.

Читы (некоторые)

Ещё до выхода игры авторы признали, что из-за Unreal Engine не будут работать все читы. Да, часть просто удалили, а часть ещё и глючат, хоть в игре и остались. Например, если вы призовёте военный вертолет, то он взлетит в космос, если вы в него сядете.

-3

Зато можно спокойно ввести новый чит на большие головы. Видимо, он хорошо сочетается с движком игры.

Туман в San Andreas. Масштабность игры

Помните это воспоминание о Grand Theft Auto: San Andreas? Что это нереально огромная игра? Создавалось эта иллюзия из-за дальности прорисовки – большая часть карты покрыта туманом, и воображение дорисовывало нам огромные просторы.

-4

Так как времена PlayStation 2 давно прошли, авторы убрали этот туман полностью, и теперь вы с Гроув-Стрит видите всю карту такой, какая она есть. Вроде бы и правильно, современно, но… это будто удар по воспоминанию из детства. Раньше масштаб поражал воображение, а теперь этого чувства нет.

Адекватные модели персонажей

Какими бы устаревшими ни выглядели старые модельки из GTA, они придерживались стилистики. В Definitive Edition стилистику вроде бы изменили на мультяшную, но она не выдержана.

-5

Часть моделек выбивается из общей картины, причём речь о тех персонажах, что вы видите чаще всего – парни с Гроув-Стрит, Кэнди Сакс, Дениз Робинсон и другие. И ладно бы визуал – ещё и части тела у героев глючат.

Анимация бега СиДжея

В оригинальной San Andreas СиДжею прописали несколько анимаций бега – в зависимости от его уровня мускул, жира и т.д. В Definitive Edition всё упростили – осталась одна дёрганная анимация, причём выглядит она как и в двух других частях сборника.

-6

Скорее всего это снова вызвано проблемами с Unreal Engine. Но зачем тогда было на нём работать, если игру настолько проблемно перенести?..

Кооператив в San Andreas

Небольшой момент, который видели игроки в Grand Theft Auto: San Andreas на PS2. На одной консоли можно было поиграть вдвоём: один игрок управлял СиДжеем, а второй – случайным персонажем. Если держаться рядом, то можно просто ходить по городу и наводить суету. Совместного прохождения миссий не было.

Конечно же, в Definitive Edition это вырезали.

Цветовая стилистика игр

Когда Rockstar разрабатывала все три игры для PS2, студии нужно было сделать их узнаваемыми. Для этого использовали различные цветовые гаммы: GTA III была тёмной и серой, Vice City – неоново-светлой, а San Andreas яркой и оранжевой.

И хоть нельзя отрицать, что в Definitive Edition графика стала лучше, уникальный визуальный стиль игр потерялся. Если убрать интерфейс и главного героя – сложно понять, какая перед нами часть.

Звуки меню из GTA 3 и Vice City

Если вы не помните звуков меню из Grand Theft Auto 3, то точно помните их из Vice City. Перемещение между строчками тоже было своё в каждой игре.

-8

И даже такую мелкую делать авторы Definitive Edition решили не переносить и просто использовать во всех играх звуки из San Andreas.

Город-призрак в GTA 3

Как-то я рассказывал о городе-призраке из Grand Theft Auto 3, специально созданном авторами ради стартовой кат-сцены. Игроки годами пытались попасть в него, исследовать, а в Definitive Edition его просто удалили.

-9

Видимо, авторы использовали другую механику, и теперь город-призрак можно было программно удалить из игры, хоть он и показывается на старте.

Прочность машин

В Definitive Edition явно поменяли прочность машин. Во всех частях авто взрываются куда быстрее, чем в оригинале, и в добавок к этому – момент между горением авто и взрывом также уменьшили.

-10

Раньше от возгорания до взрыва проходило около 5 секунд, и этого хватало, чтобы убежать на безопасную дистанцию. В Definitive Edition есть шанс, что взрыв всё же вас достанет.

Дождь. Нормальный дождь

Ну и моё любимое - дождь в The Definitive Edition. Он портит всё. То есть реально, дождь из игр времён PS2 выглядит куда лучше, ведь он не портит полностью картинку и не похож на уродливые белые палки, закрывающие экран.

-11

Возможно и тут виноват Unreal Engine, но разве нет игр на этом движке с нормальным дождём? Думаю, дело всё же в лени авторов этого переиздания. Зато чит на чистую погоду работает - дождь можно убрать одной командой!

-12

Grand Theft Auto
4711 интересуются