Найти тему
Статьи
2 дня назад
Главный актер GTA 5 целый год считал игру «фигней»
От артиста скрывали настоящее название экшена Шон Фонтэно, сыгравший Франклина Клинтона в Grad Theft Auto 5, признался, что долгое время считал игру «дерьмом». Все из-за стремления разработчиков к секретности. Об этом он рассказал на трансляции популярного стримера Кая Сената. Когда Фонтэно предложили роль, ему грозили обвинения по двух неназванным правонарушениям. Rockstar Games уладила дело и устроила рэпера к себе на полный день: тогда команда разрабатывала GTA 5. Сам Фонтэно об этом не знал, потому что разработчики тщательно скрывали детали проекта...
2 дня назад
Своевременно. В Grand Theft Auto: The Trilogy вернули классическое освещение
Три года назад состоялся релиз Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition, сборника ремастеров классических частей сериала Grand Theft Auto с PlayStation 2. К сожалению, переиздание оказалось кошмарным: даже после ряда обновлений его авторам не удалось исправить и малую толику технических проблем. Фанаты давно махнули на The Definitive Edition рукой. А зря. Rockstar внезапно выпустила крупный патч. 18-гигабайтный файл в первую очередь улучшил визуальный ряд The Trilogy на PC, PlayStation...
2 дня назад
Скандальная GTA: The Trilogy получила первый патч впервые за 3 года
Фанаты Rockstar считают, что все к чему прикасается студия превращается в золото. Но в 2021 году рок-звезды потерпели катастрофическое фиаско. Да, конечно же, речь идет о крайне сомнительных ремастерах классики - GTA: The Trilogy. Даже мобильные версии оказались куда лучше, чем “обновленная трилогия” для ПК, PlayStation, Xbox и Switch. Пожалуй, нет смысла перечислять, что там пошло не так. Буквально все было плохо. И что особенно огорчило геймеров - это вырезание особенных атмосферных фишек серии, например, фирменное освещение...
2 дня назад
Rockstar Games обновила ремастеры GTA Trilogy Definitive Edition — игры получили визуальные улучшения и исправления
Rockstar Games выпустила обновление для всех игр из сборника GTA Trilogy Definitive Edition, которое не только улучшает игровой процесс, но и возвращает их визуальный стиль, характерный для оригинальных версий, выпущенных на PlayStation 2 в начале 2000-х годов. Сборник GTA Trilogy Definitive Edition включает ремастеры трех классических игр PS2-эпохи — GTA III, Vice City и San Andreas. После своего выхода в ноябре 2021 года трилогия подверглась широкой критике за баги, неудачные визуальные изменения, упрощенные модели персонажей и общее качество...
3 дня назад
Grand Theft Auto: The Trilogy Definitive Edition получила обновление на PC с улучшенным освещением
Релиз Grand Theft Auto: The Trilogy - Definitive Edition оставил поклонников серии с разочарованием: качество игры на старте было далеко от идеала, и фанаты получили изобилие багов, неудачные изменения в графике и проблемы с оптимизацией. Однако спустя время разработчики продолжают работу над улучшением трилогии и выпустили очередное масштабное обновление для версии на ПК. Основное новшество — перенесенное из продвинутой мобильной версии освещение, которое ближе к оригинальной атмосфере игр. Благодаря...
885 читали · 5 дней назад
Чит-коды в серии Grand Theft Auto: Как «обман» стал частью легенды
Серия игр Grand Theft Auto (GTA) уже давно перешагнула границы обыкновенной видеоигры, став культурным феноменом. Ключевой элемент, привнесший в игру особую уникальность и веселье, — это чит-коды, позволяющие игрокам буквально переворачивать мир GTA с ног на голову. На протяжении лет фанаты не только пользовались читами для развлечения, но и создавали множество захватывающих и курьезных историй вокруг них. GTA III — игра, подарившая миру по-настоящему открытый город — также стала первой игрой серии, где появились известные чит-коды...
5 дней назад
Потрачено. Дизайнер GTA V раскрыл главный секрет всех пасхалок в игре
Rockstar любит оставлять пасхалки в своих играх, а геймеры любят их находить и затем разгадывать тайные послания разработчиков. Но оказалось, что всё это объединяет один секрет. Бен Хинчклифф, бывший дизайнер Rockstar Games, признался, что часть пасхалок на самом деле не имеет никакого смысла. Разработчики специально создавали дополнительные секреты, которые не являлись отсылками к чему-либо. Так авторы GTA V старались запутать фанатов и заставить их разгадывать тайны, у которых не было никаких разгадок...
6 дней назад
Глава Take-Two подтвердил выход GTA VI в заявленные сроки
Генеральный директор издательства игр Take-Two Interactive Штраус Зельник заявил, что разработчики не перенесут релиз GTA VI, поэтому игру, как и запланировано, представят осенью 2025 года. Чего-то более конкретного по поводу GTA VI Зельник не озвучил, но отметил, что издатель готовит ещё один крупный релиз — Borderlands 4. Тайтл должен выйти в период с апреля 2025 года до марта 2026 — в 2026 финансовом году...
6 дней назад
Глава Take-Two не обеспокоен производительностью Xbox Series S для GTA 6
Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник заявил, что не видит проблем с запуском GTA VI на менее мощной консоли Microsoft — Xbox Series S. Несмотря на то что Xbox Series S, младшая версия Xbox Series X, уже вызывала трудности у разработчиков — например, стала причиной задержки Baldur's Gate 3 на Xbox — издатель Take-Two уверен, что GTA VI сможет работать на всех целевых платформах. Зельник, отвечая на вопрос о возможных ограничениях Xbox Series S на последнем собрании акционеров, подчеркнул,...
6 дней назад
Глава Take-Two рассказал о поддержке GTA VI на Xbox Series S и о роли ПК
Продолжение серии игр Grand Theft Auto, как ожидают многие эксперты, задаст новые тренды в игровой сфере, поэтому у некоторых геймеров возникают опасения относительно того, смогут ли их игровые приставки, выпущенные несколько лет назад, обеспечить приемлемую производительность для GTA VI. Источник фото: NotebookCheck/Rockstar Games В частности, текущее поколение игровых консолей от Microsoft предлагает геймерам два уровня оборудования и быстродействия — более мощную платформу Xbox Series X и менее производительную Xbox Series S...
1 неделю назад
Глава Take-Two намекнул на задержку релиза GTA 6 на ПК
Глава Take-Two Штраус Зельник затронул один из главных вопросов, интересующих поклонников Grand Theft Auto, а именно — выход GTA 6 на ПК. Несмотря на оптимизм в отношении ПК-рынка, Зельник намекнул, что не спешит с анонсом для этой платформы. Интересно, что он прокомментировал популярную теорию о том, что Rockstar специально откладывает релиз GTA на ПК, чтобы подогреть продажи на консолях и продать игру несколько раз, отметив, что в этом может быть доля правды. По его словам, ПК остаётся одним из быстрорастущих форматов, на который разработчики всё больше обращают внимание...
Видео
Ролики