Найти в Дзене

Dead Cells

83 топ-автора
1036 интересуются
Dead Cells — знаковая компьютерная игра, созданная французской студией Motion Twin. Этот уникальный проект объединяет в себе элементы жанров roguelike и метроидвании, предлагая игрокам исследовать процедурно генерируемые уровни с постоянно меняющимся окружением. В роли бессмертного существа, способного захватывать тела казнённых заключённых, вы путешествуете по мрачным подземельям, сражаетесь с многочисленными противниками и собираете разнообразное оружие. Каждое прохождение становится уникальным испытанием благодаря случайной генерации локаций и находок.
Дата выхода
7 августа 2018 года
Разработчик
Motion Twin (Франция)
11 месяцев назад
Провал или триумф? Плюсы и минусы новой игры Windblown от авторов Dead Cells
Выясняем, каким получился яркий экшен-рогалик про воинов-прыгунов Совсем недавно команда авторов хитовой Dead Cells из студии Motion Twin выпустила в раннем доступе новую игру — яркий экшен-рогалик Windblown. Поклонники жанра и творчества компании ждали свежий тайтл с нетерпением и возлагали на него большие надежды. В этом материале мы решили рассказать, оправдались ли ожидания геймеров. Собрали в одном материале главные плюсы и минусы Windblown, о которых говорят игроки. Windblown — трейлер запуска...
11 месяцев назад
Чем привлекут авторы Dead Cells геймеров в своей новой игре — Windblown
Собрали для вас ключевую информацию о кооперативном экшен-рогалике Студия Motion Twin, известная по Dead Cells, вскоре выпустит Windblown — яркий экшен-рогалик с красочными локациями и персонажами. Его можно проходить как в одиночку, так и в кооперативе до трех пользователей. Дата выхода Windblown в раннем доступе — 24 октября 2024-го. В предрелизном виде игра пробудет около года, за это время разработчики планируют усовершенствовать ее и выпускать регулярные обновления. В этом материале собрали ключевую информацию о Windblown...
2 года назад
Вышло дополнение для Dead Cells - Return to Castlevania.
✅Состоялся выход дополнения Dead Cells: Return to Castlevania, крупного расширения для популярного платформера от Motion Twin. Сегодня состоялся дебют Return to Castlevania, крупнейшего на сегодняшний день расширения для популярного платформера Dead Cells. Выход DLC фанаты ждут с замиранием сердца, ведь оно обещает быть отличным. Кажется, это идеальный кроссовер — серия Castlevania была одним из главных источников вдохновения для авторов Dead Cells, поэтому нам любопытно посмотреть, что они представят, имея возможность создать официальный проект от этого бренда...
1 год назад
Продолжение Dead Cells – Windblown – уже ощущается как классика roguelike
С тех пор как я увидел Windblown в действии на Game Developers Conference в этом году, мне не терпелось заполучить ее в свои руки. Продолжение Dead Cells от Motion Twin выглядело как совершенно другой rouguelike, но в его быстром действии и прогрессивных крючках я уловил ДНК студии. Теперь игрокам не придется долго ждать, чтобы попробовать это самим. Windblown выйдет в ранний доступ 24 октября, а бесплатная демоверсия будет доступна еще раньше - 14 октября. В преддверии запуска я опробовал усеченную версию сборки раннего доступа...
2 дня назад
Рогалик Windblown авторов Dead Cells оказался «слишком строг» к игрокам — уверены разработчики
Рогалик Windblown создателей суперуспешной Dead Cells оказался «слишком строг» к игрокам, уверены создатели игр из студии Motion Twin. Креативный директор Янник Бертье и левел-дизайнер Гвен Массе объяснили некоторые геймплейные решения и рассказали, как продвигается ранний доступ. Многие были недовольны тем, что студия дала отмашку своей родственной команде Evil Empire прекратить поддержку Dead Cells. Вместо любимой сообществом игры создатели сосредоточились на новом творении. Кроме того, в момент...
5 дней назад
Создатели Dead Cells заявляют — поддержка игры прекратилась не из-за их нового рогалика
Разработчики рогалика Dead Cells поделились мнением по поводу окончания поддержки игры и попытались успокоить фанатов. В Motion Twin опровергли заявления о том, что решение было продиктовано желанием сфокусироваться на новой игре Windblown. Креативный директор Windblown Янник Бертье подчеркнул, что без ошеломительного успеха Dead Cells должность, которую он занимает сейчас, просто бы не существовала. Да и замахнуться на технически более амбициозный проект разработчики не смогли бы. И всё же, по словам...
1 месяц назад
Рогалик Katanaut в духе Dead Cells и Dead Space получил положительные отзывы игроков
На PC состоялся релиз Katanaut — нового экшен-рогалика, который предлагает испытать на себе космический ужас. Релизный трейлер был показан в рамках презентации Acclaim с множеством других инди-игр. В ролике показывают пиксельный стиль, битвы с безобразными монстрами и исследование покинутой людьми космической станции. Именно главный герой в лице футуристического самурая с катаной должен разобраться в происходящем. Успешное продвижение будет заводить игроков всё глубже в бездну, где их встретят ужасные мутанты...
1 месяц назад
В мобильной RPG Guardian Tales запущена коллаборация с Dead Cells
Издательство Kakao Games и разработчик Kong Studios объявили о выпуске контентного обновления для мобильной ролевой игры Guardian Tales. Вместе с ним была запущена коллаборация с популярным roguelite-платформером Dead Cells. В частности, в игру добавлен особый костюм «Dead Cells Prisonner Beth» для героя «Тёмный маг Бет», а также наряды для героев «Чумной доктор», «Юн» и «Рыцарь». Кроме того, коллекция пополнилась наборами стикеров и предметами для обустройства плавучего замка, выполненными в стилистике Dead Cells...
2 месяца назад
Геймплей за Безголового из Dead Cells в свежем трейлере BlazBlue Entropy Effect
Разработчик 91Act представил новый трейлер своей ролевой игры BlazBlue Entropy Effect, в котором особое внимание уделяется DLC Dead Cells, которое выйдет 1 сентября 2025 года. В этом последнем геймплейном трейлере представлен главный герой Dead Cells, Безголовый, чьи движения, анимации и действия напоминают основаны на оригинальной игре. Сюжет BlazBlue Entropy Effect разворачивается в будущем, после того как мир погрузился в хаос...
3 месяца назад
Dead Cells: тюрьма, которая сбрасывает всё — кроме желания выбраться
Первые секунды игры. Ты падаешь в камеру. Нет кат-сцены. Нет объяснений. Просто падение в неизвестность. Вокруг — каменные стены, решётки, запах сырости и крови. И сразу понимаешь: Не гость, а часть системы. И выхода не предусмотрено. Dead Cells происходит на острове-тюрьме. Малория. Кругом — вода. За границами карты — пустота. Нет лодок, нет мостов, нет путей к побегу. Это не просто игровая механика. Это метафора. Цикл — это и есть тюрьма. Умираешь, возрождаешься, снова идёшь вперёд. И снова умираешь...
4 месяца назад
Dead Cells: как перестать умирать и начать убивать
Ты запускаешь Dead Cells. В сотый раз. Смотришь на труп своего персонажа. Опять. 0 клеток. 0 прогресса. 0 шансов. Но хочется ещё. 🩸 В Dead Cells смерть — не наказание. Это учитель, который бьёт линейкой по рукам. Больно, но честно. Другие игры говорят: «Не умирай». Dead Cells говорит: «Умирай правильно». 💡 Каждая смерть должна чему-то учить: - Какой враг тебя убил? - Какая атака прошла сквозь блок? - Где ты поторопился? - Когда потерял концентрацию? 🎯 Правило первое: Смерть без урока — просто трата времени...