ЦСКА сыграл вничью (0:0) с «Химками» в рамках 15-го тура Российской Премьер-лиги. На матче работала бригада арбитров во главе с Владиславом Безбородовым, и произошёл один крайне любопытный судейский эпизод — удаление Бруно Фукса…
Нужно ли было удалять Фукса?
На 12-й минуте встречи «Химки» подбираются к штрафной площади ЦСКА, следует прострел на линию вратарской: Адеми пытается замкнуть передачу, но ему не даёт этого сделать Бруно Фукс, дёрнувший нападающего за руку. После долгих просмотров повторов Владислав Безбородов указывает на «точку» и предъявляет Фуксу прямую красную карточку.
Это определенно нарушение правил и одиннадцатиметровый удар, но вопросы общественности вызвало удаление бразильского защитника. В качестве аргумента против решения судьи приводится отмена «тройного наказания» при назначении пенальти. Но Безбородов абсолютно прав, а теперь объясняем почему:
- Если футболист совершает фол последней надежды в штрафной площади, то по современным трактовкам его следует наказать жёлтой карточкой (то самое отменённое правило «тройного наказания»). Однако работает это только тогда, когда защитник пытается сыграть в мяч и нарушает по неосторожности.
- В нашем случае Фукс не имеет возможности сыграть в мяч и умышленно хватает нападающего за руку, лишая того возможности занести снаряд в пустые ворота. Такого рода фолы последней надежды по-прежнему наказываются прямой красной карточкой вне зависимости от места нарушения правил.
Источник обложки: pfc-cska.com
#рпл #российская премьер-лига #пфк цска #владислав безбородов #футбольный арбитр #фк химки #бруно фукс #футбольные новости #спортивные новости #футбол