Открытая часть демонстрировала обычную гофрированную скульптуру, многие из маленьких бугорков имели бороздчатые стороны и, как следствие, имели немалое сходство со звездообразными бугорками на кожном покрове Старого астеролеписа из Красного песчаника.
Внутренняя поверхность чешуи была вогнутой, с центральной выступающей продолговатой точкой, окруженной окружающими чешуйчатыми гребнями и образующей то, что называется центром окостенения. Приведенные выше описания чешуи и зубов этих двух рыб взяты из образцов в моей собственной коллекции.
Ни одна из моих голоптихианских шкал не показывает неоспоримого соотношения покрытой и открытой части. Судя по виду одного из них, сморщенная часть занимала, возможно, около трех пятых всей шкалы, а оставшаяся часть была покрыта перекрывающимися краями соседних; поскольку характерная рифленая поверхность была, по сути, внешним украшением и заканчивалась в том месте, где внешняя кость переходила во внутреннюю.
Я могу отметить, что верхняя сторона чешуи не очень часто встречается в известняке Бердихауза, шероховатая поверхность обычно прилипает к скале и оставляет открытой только гладкую внутреннюю сторону. Из семи образцов из этой местности только один показывает верхнюю сторону, и это ни в коем случае не в идеальном состоянии, сохранности.