На самом деле, существует множество способов собрать лайки на Instagram. Вы можете создать легкую вовлеченность вокруг таких вещей, как конкурсы и розыгрыши призов, или разместить перекрестный контент, чтобы увеличить количество просмотров ваших постов. Но настоящая цель заключается не в том, чтобы получить один-единственный лайк. Вы хотите создать сообщество подписчиков, готовых лайкнуть каждое ваше сообщение. Вот несколько способов сделать это.
В первую очередь отметим, что получить лайки в Инстаграм можно с помощью сервиса, например, https://doctorsmm.com/kupit-lajki-v-instagrame/. Купить лайки получится только за деньги, но тут есть живые, с гарантией и без блокировок аккаунта. Главное брать только с одного сайта, а не с нескольких одновременно. Так лайки будут накапливаться более плавно и естественно.
Используйте высококачественные фотографии
Начнем с самого простого. Само собой разумеется, что более качественные фотографии дают больше вовлеченности, но вы все равно найдете многих, кто не соблюдает это золотое правило Instagram. Бренды, в частности, имеют определенную репутацию, и вы не хотите, чтобы эта репутация была связана с неряшливыми фотографиями. Хотя это не означает, что вы должны инвестировать во все новейшее высокотехнологичное оборудование, это означает, что нужно обращать внимание на такие вещи, как освещение и то, находится ли ваша камера в фокусе. Если вы идете по пути Story, то небольшое редактирование может принести много пользы.
Как получить больше лайков на Instagram: Используйте локальные хэштеги
Местные хэштеги - отличный способ повысить вовлеченность. Поскольку они привязаны к определенной группе и месту, у людей часто возникает ощущение, что они взаимодействуют с целым сообществом, что повышает вероятность того, что они поставят лайк или даже оставят комментарий. Использование местных достопримечательностей или интересных мест в хэштегах почти всегда вызывает больше лайков от тех, кто принадлежит к данному сообществу. Это особенно полезно для тех, кто ведет местный бизнес или пытается привлечь местную аудиторию; местные жители часто ищут хэштеги, относящиеся к их району или достопримечательности, что может привлечь внимание к вашему бренду.
Используйте нишевые хэштеги
Больше - не всегда лучше. На самом деле, чем конкретнее вы можете использовать хэштеги, тем больше вовлеченности вы получите. Поэтому вместо того, чтобы ориентироваться на широкие термины, например #dogs, уточните конкретные породы. Как и в случае с ключевыми словами, вы обнаружите, что широкие и популярные термины часто слишком сложны для привлечения внимания. Ваш хэштег, скорее всего, будет заглушен более крупными брендами, использующими те же самые. Но чтобы найти лучшие нишевые хэштеги, вам придется провести небольшое исследование. Такие инструменты, как Hashtagify.me, позволяют найти популярные ключевые слова, их родственные ключевые слова и количество трафика, которое они получают ежедневно и ежемесячно. Это особенно полезно для поиска хэштегов, которые в настоящее время являются трендовыми. После того как вы загрузите сайт и введете хэштег, который вы ищете, вам будут предоставлены данные об общей популярности, недавней популярности, тенденции месяца и тенденции недели. Вы также можете прокрутить страницу вниз, чтобы найти график "Популярность тренда".
Эти данные помогут вам найти любые всплески популярности и выбрать время для включения наиболее релевантных хэштегов в нужное время.
Найдите хэштеги, которые используют инфлюенсеры
Инфлюенсер-маркетинг на Instagram имеет огромное значение. Настолько, что интерес к маркетингу влиятельных лиц вырос более чем в 90 раз с 2013 года. И каждый, кто может претендовать на статус "инфлюенсера", явно что-то делает правильно. Часть этого? Поиск правильных хэштегов для привлечения нужной аудитории. Ваша задача - найти эти хэштеги. Это можно сделать довольно легко. Введите в строку поиска ключевое слово, относящееся к вашей отрасли. Например, "фитнес". Затем в разделе "Теги" выберите один из популярных хэштегов и найдите верхний пост. Прокрутите пост, чтобы найти другие используемые хэштеги. Это поможет вам найти другие релевантные и эффективные хэштеги в той же отрасли или нише. Вы также можете использовать сайт Hashtagyify.me для определения хэштегов, которые используют влиятельные люди.
Используйте правильное количество хэштегов
Мы уже много говорили о хэштегах. Надеюсь, вы начинаете понимать, насколько важно их использовать - и убедиться, что вы используете правильные хэштеги. Еще один момент, который следует учитывать? Количество используемых хэштегов.
Вы не хотите, чтобы ваш пост выглядел слишком переполненным или казался спамом, но вы хотите включить в него достаточно, чтобы охватить как можно больше людей из вашей целевой аудитории. Так каково же магическое число? По данным TrackMaven, это девять. И не только это, но они также сообщают, что более длинные хэштеги, как правило, работают лучше.
Как получить больше лайков на Instagram: Используйте истории
Истории стали мегахитом на Instagram. С момента своего появления эта функция быстро набрала более 150 миллионов пользователей. Отчасти популярность Stories объясняется их быстротечностью: через 24 часа они полностью исчезают. Хотя пользователи не могут напрямую лайкнуть Stories, многие бренды отмечают рост вовлеченности в целом после включения их в свои стратегии. Это увеличит ваше присутствие в целом, а также даст вашей истории возможность появиться на странице Instagram Explore. Но для этого ваша история должна быть невероятно увлекательной. Используйте их для "закулисных" экскурсий, продвижения новых продуктов и их применения, проведения быстрых уроков или творческого воплощения истории вашего бренда. Хотите повысить интерес? Попробуйте использовать рекламу в Instagram Stories.
Публикуйте в правильное время
Время - это все, когда речь идет о социальных сетях. Чтобы получить как можно больше подписчиков и лайков, важно изучить привычки вашей аудитории. Если вы ведете свой аккаунт в Instagram уже некоторое время, вы должны иметь возможность взглянуть на свою аналитику, чтобы попытаться определить любые возникающие закономерности. Какие посты показали наилучшие результаты? Были ли они опубликованы в одинаковое время? Вы также можете посмотреть на другие социальные каналы, чтобы получить общее представление о том, когда ваша аудитория наиболее активна. Было опубликовано множество исследований о лучшем времени для размещения постов, и большинство из них сходится во мнении, что понедельники и четверги - лучшие дни, а лучшее время для размещения постов - 8-9 часов утра.
Вообще говоря, в нерабочее время активность, скорее всего, будет выше. А поскольку никто не хочет публиковать сообщения после работы, воспользуйтесь такими инструментами, как Buffer или MeetEdgar, чтобы планировать свои сообщения заранее.
Просите лайк
Этот пункт может показаться немного очевидным, но потерпите. Включение призывов к действию (CTA) во все маркетинговые материалы - это проверенный способ увеличить вероятность желаемого действия, и Instagram не является исключением. Возьмем это исследование от Social Bakers. Они проанализировали большую выборку сообщений в Twitter и обнаружили, что те, которые просили сделать ретвит, получили в среднем 73 ретвита, в то время как те, которые не содержали CTA, получили только 2.
Конечно, это был Twitter, а мы говорим об Instagram. Но принцип остается тем же, а резкая разница в цифрах говорит сама за себя: включение CTA дает результаты. Но это не значит, что нужно бросать произвольную надпись "лайк, если вы любите шоколад!". Учитывая недавние меры Facebook по борьбе с приманками для привлечения внимания, лучше воздержаться от явного спама. Вместо этого поощряйте подписчиков переходить по ссылкам или отмечать друзей в соответствующих постах и темах. Повышение вовлеченности, скорее всего, приведет к увеличению числа лайков в будущем, а если кто-то отметил друга, то, скорее всего, ему в любом случае понравится сообщение.
Новые функции, конечно, не должны заменять ваши традиционные посты, и ими не стоит злоупотреблять. Но они являются хорошим способом разнообразить ваш контент, что, скорее всего, оценят ваши подписчики.
Подведение итогов
Получение лайков на Instagram - это то же самое, что и привлечение внимания в любом другом месте: оно требует времени, исследований и, самое главное, необходимых усилий, чтобы довести дело до конца. Некоторые из вышеперечисленных способов являются основными в Instagram; другие требуют немного больше ноу-хау. Но в конечном итоге они принесут вам те лайки, которые вы ищете.