1. Andrey Grushin задал конкретный вопрос: "Призывался весна 88. На призывном мурыжили сутки, тусовали команду. То есть, нас поселили в отдельный блок, в котором уже вялились около пятидесяти призывников, некоторые больше трех суток.
Когда набрали больше сотни, посадили в автобусы и увезли, внимание!!!, - в краевой театр драмы. Там, в холле, нас подстригли и переодели и повезли обратно. Уж не знаю, почему для этого был выбран театр...
На призывном мы пробыли ещё больше суток. Местные служивые говорили нам - команда у вас дескать 40"А", ну и думайте куда вас занесёт. Нам объявили дату и время убытия и разрешили связаться с родными.
Мамы и папы, кто смог отпроситься с работы, с семи утра уже были на месте. Это было действительно похоже на проводы на фронт, слезы, где-то даже истерика. Погрузили в автобусы, родственникам тоже предоставили транспорт и повезли в аэропорт.
Там ещё дали попрощаться, и в путь. Удивление вызвало то, что стюардессы объявили посадку- Ленинград, таможня. Итог, Германия, ГСВГ. Первые письма пришли домой только через полмесяца. Какого было родным? И какого лешего нужен был этот весь цирк?"
2. Рамиль Замалиев поделился: "Во Франкфурте на Одере знаменитая пересылка, я прибыл туда в апреле 84, только никто из призывников там медкомиссию не проходил, формировались команды и направлялись в части…
Я пробыл там трое суток, спали, не раздеваясь на деревянных нарах. Нас сразу предупредили - кто снимет сапоги, бушлат так и поедет в часть босиком, единственное в столовую можно было бесконечно много раз вставать в очередь и наесться от пуза, где едоков никто не считал.
Улетал из Казани, прилетел в Фолькенберг. Мы с самолёта, дембеля в самолёт и опять "духи вешайтесь!". В апреле 86 ситуация повторилась только уже наоборот - мы улетали на дембель..."
Подписаться или просто поставить лайк – дело сугубо добровольное и благородное…