Каждый раз приходя за сыном в сад слышу подобные слова от воспитателей и преподавателей (что поведение чуть ли не идеально). Конечно как маму ребенка с двумя диагнозами (РАС – расстройство аутического спектра и ЗПР – задержка психического развития) это не может не радовать!
На данный момент с этого года сын посещает коррекционный детский сад, до этого три года ходил в общеобразовательный.
И несмотря на то, что общеобразовательный сад был не адаптирован под его развитие, воспитатели всегда отмечали его успехи. Где-то новое слово сказал, поделку сделал, убрал за собой посуду, и в целом слушался и не устраивал истерик и прочего хаоса.
Такая же картина обстоит и в коррекционном саду. На данный момент сыну 5 лет. В сад ходит с удовольствием. Педагоги отмечают что стало появляться больше слов. Поведение со слов воспитателей достойное. Правда на прогулке бывает излишне активен (не в плане убежать с площадки, а набегаться так что мокрый в группу приходит).
Когда забираю сына из сада, вижу что у них проходит какая-то игровая деятельность. То им сказки читают, то сидят в кругу и воспитатель им кидает мяч и называет имя, то прихожу за ним и он сидит спокойно рисует.
Из слов педагога-дефектолога на занятиях сидит охотно, не всегда все понимает, но слушает и совершенно не мешает. Ну со стороны идеальный ребенок......но.......это только в саду.
Дома конечно порой даёт волю эмоциям. Иногда поведение оставляет желать лучшего. Чтобы позаниматься с ним дома полезными развивашками или выполнить дом.задание, порой требуется подготовка и дополнительное время. Но такие моменты конечно не на постоянной основе.
Просто в сравнении с детским садом, поведение дома немного отличается. И первое время мне с трудом верилось что у сына нет поведенческих проблем в детском саду, с незнакомыми людьми и множеством детей, но со временим я сама убедилась что поведение в детском саду достойное.
А как ваши дети ведут себя в саду? Лучше чем дома?
_____________________________________