Мы пишем про видео-рекламу - подпишись на наш Дзен-канал ;)
Хотя 2021 года стал годом испытаний, он также подарил нам новые идеи и перспективы. Маркетинговая политика брендов менялась под влиянием множества факторов – от пандемии до новых платформ и движений. Итак, какие тренды вырвались вперед в первом полугодии?
Визуальные тенденции: Фотография
- Восстановление после пандемии
С начала эпидемии мир находился в состоянии социального дистанцирования. Любой контент на тему карантина, изоляции, работы и учебы из дома пользовался большим спросом. Сейчас, по мере возвращения к нормальной жизни, аудитория переключилась на позитивные фотографии.
Эксперты прогнозируют, что фото, изображающие выздоровление, вакцинацию, окончание самоизоляции, радость от возвращения к привычному жизненному ритму будут иметь устойчивый спрос еще как минимум 6-12 месяцев.
- Инклюзивный контент становится стандартом
Сама по себе инклюзивность тенденцией, конечно, не является – но наблюдается повышенный спрос на контент, иллюстрирующий разнообразие общества. Мир состоит из людей разных национальностей, пола, возраста, ориентации, религии, культуры – и это отражается на фото.
Сегодня брендам нужны аутентичные фотографии, которые достоверно отображают наш мир. 2021 стал годом расширения визуальных пространств: востребованы изображения людей всех рас, телосложения, сексуальных и других предпочтений.
- Ретро-фотография
Ретро-тенденции от 60-х до 90-х годов сегодня доминируют во всех сферах творческой индустрии, но в фотографии это проявилось особенно ярко. Растет популярность винтажных фотоаппаратов и ретро-стилей с их уникальной теплой эстетикой.
Красивые блики, царапины, нарочитая зернистость, отметки даты и даже рамки Polaroid – такие ретро-образы сегодня публикуют мировые звезды. Спрос стимулировал разработку приложений для редактирования фотографий в стиле ретро, а также более широкое использование возможностей Photoshop.
Визуальные тенденции: Графика
- 3D-иллюстрации
Популярность 3D продолжает расти. Такие иллюстрации используются повсюду – от графического дизайна, веб-сайтов и социальных сетей до рекламных щитов и листовок. Это универсальный, гибкий и мощный инструмент, который постепенно заменяет плоские векторные иллюстрации. 3D-графика имеет намного больший творческий потенциал, при этом она сохраняет игривые метафоры и стиль традиционной плоской иллюстрации.
- Ретро-минимализм
Стиль, сочетающий две самые крупные тенденции последних лет, стал безусловным трендом этого года. Мир постепенно загромождается, графический дизайн уходит в лаконичность. Используются приглушенные палитры, пустое пространство и только самые важные элементы.
Теперь дизайнеры дополняют минимализм элементами ретро – такими, как теплые пыльные цвета, естественные текстуры, шрифты с засечками, округлые формы и мягкие тени. Особенно хорошо это работает с макетами и графическими шаблонами.
- Эстетика в стиле DIY
Дизайнеры экспериментируют с необработанными иллюстрациями, природными текстурами, коллажами, скрапбукингом. Эстетика «сделай сам» становится все популярнее по мере смещения акцентов на местное производство и сознательное потребление.
Стиль DIY привносит в цифровую среду мазки кисти, рваные края бумаги, гравюры и другие реальные текстуры. Естественные, органические, землистые материалы и тона подчеркивают, что вы поддерживаете высшее благо и принимаете несовершенства ручных творений.
Мультимедиа тенденции: Видео
- Лови момент
Тренд под названием Carpe Diem означает увеличение количества позитивного и вдохновляющего видеоконтента. Люди ищут надежду и поводы для оптимизма. Они хотят смотреть видео о путешествиях, о связях между друзьями и семьями, а также о том, как получить максимум удовольствия от жизни.
- Видеопортреты
Видеоролики, раскрывающие черты личности и опыт человека, становятся все популярнее. Сегодня видеопортреты используются в рекламе, корпоративных и других роликах. Они объединяют зрителей и персонажа, и это помогает добавить человечности, юмора и глубины в любой видеопроект.
Сам по себе видеопортрет не новость – но он стал другим. Более кинематографичным – но в то же время личным и интимным. Особенно хорош он в вертикальной ориентации.
- Кинетическая типографика
Движение и текст – завораживающая форма искусства. Она активно используется в рекламе и социальных сетях, в маркетинге и других сферах. Такие сообщения привлекают и удерживают внимание, передают идеи оптимистичным и ясным способом. В тренде – энергия, динамика, брутальность и красочность. 21 шаблон кинетической типографики для видео за один клик.
Во второй части рассказали про тенденции аудио и техно.
Мы пишем про видео-рекламу - подпишись на наш Дзен-канал ;)
#youtube #тренды #видео #маркетинг #реклама