Всем привет.
Уже я и забыла про проблемы с технологией, а тут снова накрыло.
Еще до каникул на этом уроке дети делали цистерну. Точнее они сделали только скрученный лист бумаги, остальное все надо было сделать дома.
Урок технологии чередуется с информатикой. То есть задание было на две недели. Плюс тут еще каникулы продлили, так на всю работу у дочери было больше трех недель.
Я несколько раз напоминала Оксане, что это нужно сделать. Думаете это помогло? Ни разу.
Дочь в принципе не любит делать поделки. Наверное, это мой косяк. Не приучила ее с детства. Но я придерживаюсь мнения, что у кого-то руки заточены под кропотливую работу, а у кого-то нет.
Да, можно долго и упорно тренировать этот навык. Но это надо было начинать с ранних лет, постепенно увлекая ребенка. Но я сама не очень пряморукий человек. Мне тяжело ровно вырезать круг, но это больше связано со зрением.
Суть в том, что любви к поделкам нет ни у меня, ни у дочери. Но в школе без этого навыка никак. Три года Оксана как могла справлялась, а тут вышла засада.
Учебников на руках нет, только рабочие тетради. Хорошо хоть дети делают фото из учебника с инструкцией, чтобы дома просто вспомнить как это делать.
И вот в среду нужно сдавать цистерну, а во вторник вечером Оксана начинает страдать, что у нее ничего не получается и она не хочет получить «2».
Весь вечер она ковырялась с ней, но толком ничего не вышло. С утра села я. И знаете что? Я не смогла сделать.
Я не смогла приклеить конус к внутренней части цистерны. Пробовала делать разные размеры, зубчики на краях, ничего не помогло.
Когда вечером Оксана психовала, мяла не получившийся образец и выкидывала, я улыбалась. С утра мне было не до улыбок, так как я сама еле сдержалась, чтобы не повторить ее действия.
Памятник надо ставить тому ребенку, который сам это сделает без проблем. Я себе такое даже представить не могу.
Если раньше я не любила технологию из-за метода ее преподавания, то тут я злюсь на себя, что не могу повторить работу для детей 10 лет. Злюсь на дочь, что она с этим затянула, а я не настояла.
Хотя по-хорошему, такое надо делать в классе. Но за один урок в две недели – это нереально. И это беда не учителя, а системы образования. Надо либо больше времени, либо делать как факультатив – по желанию.
С другой стороны, думаю, дальше будет легче… Но лучше из бумаги клеить, чем шить юбки. Понимаю, что в нашей семье с этим будет великая проблема.