Электронный документооборот может осуществляться работодателем посредством следующих информационных систем:
- цифровая платформа "Работа в России",
- собственная информационная система работодателя.
Это вытекает из ч. 4 ст. 22.1 ТК РФ:
«Электронный документооборот может осуществляться работодателем посредством следующих информационных систем: Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - цифровая платформа "Работа в России") в порядке, определяемом в соответствии с законодательством о занятости населения в Российской Федерации. Доступ к цифровой платформе "Работа в России" обеспечивается в том числе посредством единого портала государственных и муниципальных услуг с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации);информационной системы работодателя, позволяющей обеспечить подписание электронного документа в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, хранение электронного документа, а также фиксацию факта его получения сторонами трудовых отношений (далее - информационная система работодателя)».
Подписчики журнала «Кадровик-практик» также могут почитать:
- Что должен сделать работодатель, если он хочет перейти на электронный документооборот?
- Какие электронные подписи потребуются?
- Переход на электронные документы в экстренных случаях
в статье «Электронный документооборот в сфере трудовых отношений: обзор Федерального закона от 22.11.2021 № 377-ФЗ».