По мере продвижения строительства моего съемного жилого модуля для пикапа, вопросов начинает поступать все больше и больше. Чаще всего спрашивают о том, как "ящик" из фанеры и досок не развалится при эксплуатации.
Многие уверены, что конструкция буквально сложится на первом же повороте и придется ее собирать по частям.
Смею заверить всех скептиков, что это абсолютно не так. Конструкция даже сейчас является очень прочной, хотя процесс строительства еще незакончен в полной мере.
Кроме того, все нагрузки модуля были тщательно рассчитаны и пересчитаны еще 50 лет назад.
Дело в том, что проект, по которому я строю свой модуль, был разработан в далекие 70-е годы в США.
За основу взята вот эта модель, которая в 2010 году была немного изменена, и на данный момент подробный план строительства можно приобрести всего за 50 долларов.
Кроме всего прочего, выбор был обусловлен тем, что на просторах интернета я нашел практически пошаговую инструкцию, как такой модуль построить, какие материалы использовать, как соединять между собой, и что из этого получится.
Автор, который построил модуль с этой фотографии, эксплуатирует его уже не первый год.
Выезжает на бездорожье, путешествует в горы, использует в самых разных условиях и ничего с ним не происходит.
Для тех, кто по-прежнему сомневается, подготовил небольшую подборку фотографий процесса постройки.
Взгляните на сравнительные снимки, как делался данный модуль в США, и как его делаю я.
Таким образом, сходство с оригиналом как минимум на 95 процентов идентичное.
Разве, что в моем случае чуть увеличены размеры, поскольку мой пикап все-таки побольше, чем Тойота Такома.
Ну и внутри я немного изменил планировку, сделав ее более удобной для своих задач.
В остальном же, это точная копия, проверенного временем, модуля, которых в США изготовлено за пятьдесят лет десятки тысяч экземпляров.
Надеюсь, данный вопрос больше не будет подниматься в комментариях. Впрочем, это неважно. Уже скоро приступлю к первым испытаниям и уверен, даже скептики окончательно изменят свое мнение о проекте.
В любом случае всем огромное спасибо за слова поддержки и полезные советы, которые вы пишите в комментариях. Это очень мотивирует и усиливает желание двигаться дальше.
Главное преимущество данного варианта в том, что он относительно компактный. Можно вообще не снимать его с кузова.
При весе в 250 кг он никак не влияет ни на управляемость автомобиля, ни на его устойчивость на дороге.
Вот такой симпатичный проект. Надеюсь в ближайшее время смогу уже наконец показать его финальную версию.