Найти тему
Cebepinka

Мы зевнули вдвоем. Теперь никто не сможет встать между нами

Не люблю общественный транспорт... Всегда кажется, что каждый взгляд обращен на тебя и почти каждый из них – осуждающий. Так и сквозит в них бегущей строкой:

- Только тебя еще здесь не хватало! Самим места мало, а тут еще ты!

Но в тот день я очень замерзла... И почти не думая, заскочила в звенящий от мороза автобус, робко присев на первое же, свободное место. Женщина, сидевшая у окна, недовольно на меня покосилась и еще плотнее вжала в сидение свои телеса. Разложив их и на половине моего места.

Я тихонько вздохнула. Ничего, зато несколько минут мне будет тепло, хоть немного я могу ни о чем не думать. Немного расслабившись, нерешительно подняла глаза. И меня просто обдало жаром!

Напротив меня сидел ОН!!! Невероятнейшей красоты Парень! Он тоже смотрел на меня и я была уверена, что он улыбался. Он не отвел от меня взгляд, он тоже рассматривал и грел меня своими глазами.

Такой молодой, еще не очерствевший в этом, жестком для многих, мире. Еще совсем чуть-чуть и его юношескую гибкость сменит мускулистая твердость. Грудь станет шире. Грудь, в которую можно будет уткнуться и забыть обо всем на свете. Уткнуться и пожаловаться, зная, что тебя всегда поймут и никогда не осудят.

А затем появится и животик... Ох уж этот животик! Свой и родной – дороже тысячи чужих, твердых прессов. И с возрастом этот Парень не станет менее красив. О нет! Он будет еще более привлекателен и прекрасен...

Я осторожно втянула ноздрями воздух, пытаясь понять, чем пахнет Парень. Но нет, его запаха нет. Но я задохнулась от пота соседки плюс смесью спиртного и чеснока, что издавал мужчина, развалившийся рядом с Парнем. Я попыталась вдохнуть еще.

Но вдруг, я почувствовала рядом соперницу! Женщина рядом со мной тоже поглядывала на Парня. Затуманились поволокой глаза и мне привиделось, что она ему что-то вдруг прошептала.

Ревность. О, я готова была выцарапать эти затуманенные глаза! Только я сделала по другому. Гордо выпрямилась и просто зевнула, зевнула вызывающе, демонстрируя белые зубы. Она поняла и захлопнула свой, расслабленный рот. Я дала ей понять, что я первая положила глаз на этого Парня!

А Парень, Парень тоже зевнул мне в ответ, озорно сверкнув темными, бездонными зрачками. Мы словно объединились этим зевком и как бы "прогнали" всех, кто еще мог встать между нами.

Всё, все сомнения прочь и я сидела уже уверенная, подвинув обескураженную соседку. Парень с усмешкой поглядывал на меня, а я все никак не могла решиться.

Я ехала до конечной, я хотела подольше побыть в тепле. Не передать, как же мне было страшно! Ведь Парень мог покинуть автобус в любой момент и тогда мы на всю свою жизнь потеряем друг друга. Конечно, я выскочу вслед за ним, но ведь я могу не успеть...

Мои опасения были напрасны. На конечной остановке мы оказались наедине и уже можно было не торопиться, не напрягаться, чтобы быть готовой побежать вслед за Парнем в любой момент.

Парень сидел, сидела и я. Неужели он ждет от меня первого шага? А вдруг он меня не поймет и запросто грубо отвергнет? Как после этого мне тогда жить?

Я встала неторопливо, слегка потянулась. Парень продолжал молча смотреть на меня, не делая никаких намеков. Очень медленно я пошла к открытой двери и не выдержав, на выходе оглянулась.

Он продолжал сидеть там, он от меня отвернулся и я почувствовала, что он все-таки загрустил... Да к черту всякие церемонии! Я почти бегом вернулась обратно.

Я схватила кота и прижала его к себе. Как он обрадовался, как замурлыкал! Молоденький, худенький, самый красивый! Еще в пути я его рассмотрела – мощные лапы, короткая шея. Вот откормлю и вырастет огромным, шикарным котом!

Мы шагали вдвоем (шагала то я, а он на моих руках просто мурлыкал). Нам было очень тепло, мы душевно согревали друг друга. Мне осталось только одно...

Как деликатнее рассказать мужу, что он теперь у меня не один. Что с этого дня у меня есть теперь Парень!