Регина была счастлива услышать ее согласие. Растрогавшись, она обняла Виталину и шепнула ей на ушко:
- Все будет хорошо! Не переживай. Мы справимся!
Через несколько минут они покинули здание через черный ход. Макс уже ждал их. Он даже немного удивился. Почему-то был уверен, что Виталина не согласится.
Девушки сели вдвоем на заднее сидение. Регина решила, что сейчас невестке нужна поддержка. И решила побыть с ней рядом, пока они отъедут подальше, чтобы она, не дай бог, не передумала.
- Знакомься, это мой муж Макс! – сказала Регина с довольной улыбкой.
- Муж? – удивилась невестка. – Но как?
- Вот так, милая. Я смогла выбраться. И ты сможешь. Трогай! – попросила она мужа.
Через полчаса они уже покинули город и ехали в направлении своего нового дома. По дороге они сделали лишь одну остановку, чтобы сделать Вите новые документы. Благо, контакты у Регины уже были. Она заранее предупредила своего дельца, что снова нужна будет помощь.
Начало рассказа и предыдущая глава
- Еще пару раз и мне придется сделать вам скидку! – сказал полезный человечек с улыбкой, когда отдавал паспорт.
Регина попросила невестку избавиться от телефона, чтобы их нельзя было отследить. Оказалось, что у нее нет ни одного номера, который нужно было бы запомнить на будущее. Ни подруг, ни друзей, никого вообще.
- Я тебе говорила, что тебя искал твой муж? В смысле, я так понимаю, уже бывший муж.
- Говорила, но теперь ты понимаешь, почему у него ничего не вышло?
- Мне кажется, что он не успокоится. Я слышала тогда их разговор. Он сказал, что весь мир перевернет, но найдет тебя. Тебе не страшно?
Тогда-то Регина и поняла, что зря сразу не отправила компромат на Гену. Нужно было занять его чем-то посерьезней, чтобы не осталось времени на поиски жены-беглянки.
По дороге они заехали в интернет-кафе в одном небольшом городке. Там можно было воспользоваться компьютером. Она создала новую почту на вымышленное имя и отправила письмо обоим его партнерам, прикрепив файлы с флешки.
Чем все это закончилось? Она так и не узнала, но в душе надеялась, что Геннадий хотя бы остался жив. Смерти она ему все-таки не желала.
Когда они наконец-то приехали домой, первое, что увидела Виталина – это море. Она задремала на последних километрах дороги, а когда открыла глаза увидела его - такое большое и красивое.
- О боже, я сто лет не была на море. Как же здесь здорово! А этот запах! – с восторгом сказала она, вдыхая морской бриз полной грудью.
- Теперь мы будем жить здесь! – сказала Регина, когда вышла из машины.
- Я вам точно не помешаю?
- Ну, мы в какой-то мере родня, если ты не забыла. Я потеряла брата, но надеюсь, что обрету сестру, если ты не против.
- И племянника, - с улыбкой сказала Виталина и погладила себя по животу.
Больше всего Регина переживала, что из-за выходок Женьки, Вита не сможет полюбить своего ребенка. Но немного пообщавшись в ней поняла, что это далеко не так.
Она никогда не будет такой же матерью, какой была Марина. Она уже любила своего малыша и мечтала поскорее с ним встретиться.
Первые дни Виталина казалась спокойной и даже радостной, но в какой-то момент ее настроение резко изменилось. Она закрылась в комнате и почти не выходила из нее.
Регина начала за нее переживать. В этот вечер у нее был сеанс с Людмилой. Когда он начался, она не выдержала и рассказала ей обо всем.
- Вы не знаете, как можно ее подбодрить? У меня уже идеи закончились. Она второй день не выходит из комнаты. Будто в ступор впала. А ведь сначала все было так хорошо!
По лицу Людмилы Регина поняла, что все еще хуже, чем она думала. Психолог подумала несколько секунд, а потом спросила:
- А у вас найдется еще один номерок для гостя?
Регина чуть не захлопала в ладоши от радости. Еле сдержалась.
- Конечно же, найдется. Когда вы планируете выезжать?
- Думаю, завтра утром пораньше.
- Хорошо, я пришлю вам адрес на почту! И все за наш счет! Спасибо вам большое!
Когда машина Людмилы въехала на территорию отеля, было уже темно. Регина сама вышла встречать свою гостью. Она была так рада, будто приехала ее родная мама. Настолько успела привязаться к этой милой, хотя и строгой женщине.
Людмила выглядела очень хорошо. Сначала Регина, тогда еще Злата, подумала, что ей чуть больше тридцати, но потом, когда узнала лучше, то поняла, что ей уже за сорок.
Они тепло поздоровались. Казалось, что Людмила тоже рада встрече вживую.
- Давайте, я сначала пообщаюсь с Виталиной, а потом вы угостите меня ужином? – предложила она.
Регина кивнула и проводила ее в комнату невестки. Ее теперь звали Аленой, но она еще не привыкла к новому имени. И вообще ко всему тому, что с ней произошло. Перемены были слишком стремительными.
Людмила провела в комнате молодой беременной женщины больше часа, а когда вышла, было сложно понять, что у нее на душе.
- Ну как у нее дела?
- Пожалуй, мне придется погостить у вас какое-то время, если вы не против, конечно же.
- Нет, что вы! Я только за! Надеюсь, что с вашей помощью, она сможет снова встать на ноги.
- Обязательно сможет, но ей потребуется больше времени, чем вам. Она слишком долго была под влиянием своего мужа.
Чуть позже, после легкого ужина за бокалом вина Регина не выдержала и спросила кое-то что у Людмилы. Она давно хотела задать этот вопрос, но стеснялась.
- Людмила, скажите, пожалуйста, для вас жертвы семейного насилия – это что-то личное? Если я лезу не в свое дело, то так и скажите. Я заранее извиняюсь.
Женщина посмотрела очень-очень грустно, тяжело вздохнула и ответила.
- Да, так и есть. Но не я через это прошла. Моя дочь была женой абьюзера.
- Была? Вы помогли ей уйти от него?
- Нет, не помогла. К сожалению, я не успела. Моя дочь покончила с собой, когда была на шестом месяце беременности. Я потому и решила к вам приехать. Ситуация Виталины очень напоминает все то, что произошло с моей Лолой.
- Какой кошмар! Мне очень жаль! – виновато сказала Регина, ей не хотелось бередить старые раны Людмилы.
- Мне тоже очень жаль. Самое обидное, что она просила меня о помощи, но я ей не поверила. Тогда я мало работала с абьюзом. Специализировалась на химических зависимостях. Работала в реабилитационном центре для алкоголиков и наркоманов. Лола вышла замуж очень рано. Она была в браке примерно полгода, когда пришла ко мне. Она сказала, что муж плохо с ней обращается. Обижает, порой даже оскорбляет. Но мне показалось, что дочка просто с жиру бесится. Она у меня была избалованной сильно. А зять казался чуть не идеальным. Всегда такой улыбчивый и доброжелательный. Плюс я так была занята работой, что не придала значения ее словам. Милые бранятся, только тешатся. Понимаете? А потом было уже поздно. На какое-то время она пропала из моего поля зрения. Я была уверена, что она просто налаживает свою семейную жизнь. Старалась не лезть в их отношения без причины, а она закрылась. Я обо всем узнала из ее предсмертного письма, которое пришло мне на почту. Я до сих пор не могу себе простить этого.
- И помогая таким, как я и Вита, вы пытаетесь загладить вину?
- Да, думаю так и есть.
- И одновременно наказываете себя больше и больше, переживая заново все это.
- Какая интересная мысль. Я никогда не рассматривала так этот вопрос. Почему вы так решили?
- Иногда у вас бывает такой взгляд. Я все не могла понять, что он означает. Будто вы испытываете боль вместе со мной.
- Может, вы и правы. Просто это сложно. Мне нужно научиться отстраняться, но когда я встречаю молодых женщин, которые попали в такую сложную ситуацию, мне кажется, что все то же самое переживала моя дочь. Если не хуже.
- Ну, я примерно то же самое хотела сказать. Только не обижайтесь.
- Ни в коем случае. Мне кажется, что мне сейчас необходима именно такая работа. Помогая жертвам семейного насилия, я радуюсь каждый раз, когда женщина становится эмоционально свободной и независимой.
Людмила прожила в отеле еще месяц. Ей так понравилось жить возле моря, что она решила переехать сюда. Неподалеку был реабилитационный центр для женщин, которые подверглись насилию, там нужны были хорошие специалисты. Она продала все и переехала.
Ее ничего не держало в том городе. Когда дочь погибла, муж предложил развестись. Людмила переехала в тот город, где жила тогда Злата всего за месяц до их знакомства. Она хотела сменить обстановку. Думала, что это поможет пережить горе.
Виталине очень помогла психологическая поддержка Людмилы. С каждым днем она становилась сильнее, а ее животик все больше округлялся.
В новом отеле уже активно принимали гостей. К ним также переехала мама Максима. Маргарита Валерьевна сама выразила желание заниматься цветами и облагородить территорию вокруг гостиницы.
Оказалось, что она обожает ковыряться в земле. Супруги были только за, потому что хорошего садовника пока не нашли. А раз маме еще это и нравится, то почему нет. На всякий случай наняли ей помощника, чтобы не пришлось тягать тяжести.
Виталине тоже было скучно сидеть без дела. Она предложила помогать на кухне, ведь любила готовить. Там и научилась отзываться на свое новое имя – Алена. И там же познакомилась с очаровательным поваром по имени Валентин.
Поначалу она даже не понимала, что он ухаживает за ней. У нее в голове не укладывалось, что беременная женщина может кому-то понравиться. Но за несколько дней до родов, Валя сам признался ей в своих чувствах и предложил расписаться, чтобы ребенок родился в законном браке.
Когда Алена родила и немного окрепла, они наконец-то решили сыграть свадьбу и устроили небольшой праздник в ресторане, куда пригласили всех новых друзей и знакомых.
Наташа (Кристина) вызвалась помочь с организацией. Она тоже была очень рада, что невестку, а теперь уже названную сестру Регины удалось вырвать из лап мужа-тирана. Девушки успели подружиться и поддерживали друг друга в новых начинаниях.
Свадьба была веселой и яркой. Правда, некоторые гости немного удивились, что не пригласили свадебного оператора. Но молодые не стали ничего объяснять, хотя Валентин уже был частично в курсе того, что произошло с его молодой невестой.
Наташа наслаждалась праздником и бокалом шампанского, когда к ней подошла Регина.
- Ты не жалеешь, что вам пришлось поехать со мной?
- Я думала об этом, но нет. Я почти уверена, что после твоего побега, первым делом Гена бы взялся за нас с Па... Сашкой. И мне такая перспектива не очень нравится. Мы вместе и занимаемся любимым делом. А география? Все это ерунда.
- А Па.. Саша не жалеет? Ты его спрашивала? У него ведь там родители остались. Он им не звонил?
- Ты же сама знаешь, что он с ними уже пять лет не общается, после того, как они лишили его наследства и переписали все на брата. Ему все равно. А мой отец и так в курсе где мы, но ты и сама это знаешь. Без его участия мы бы не смогли все это так ловко провернуть! - загадочно сказала Наташа и подмигнула подруге.
- Спасибо, я тебе за все благодарна. Даже не представляю, что бы со мной было, если бы не ты! - сказала Регина и обняла подругу.
- Хватит грустить! Пошли танцевать! - радостно сказала Наташа и потянула ее на танцпол.
Девчонки веселились до победного. Собрались домой, когда уже почти все гости разошлись по домам. После свадьбы Алены и Вали остались только положительные эмоции. Они так здорово смотрелись вместе.
Когда после свадьбы Регина и Макс наконец-то остались наедине, он мечтательно посмотрел на жену:
- Видела их дочку? Такая прелесть!
- Ага, очень хорошенькая. Просто чудо. И папочка ей вроде хороший достался.
- А может и себе такую сбацаем? Как думаешь?
Регина даже приподнялась на локте от удивления.
- Ты хочешь ребенка?
- А ты разве нет?
- Хочу, но давай пока не будем торопиться. Я еще толком не привыкла в нашей новой жизни, хочу немного насладиться друг другом. Ты не против?
- Ладно, тогда давай немного потренируемся! - предложил Максим с улыбкой и поцеловал жену.
* * * * * К О Н Е Ц * * * * *
Всем большое спасибо за ваши лайки, комментарии и подписку) ❤
Еще рассказы:
Соболиная шубка