Найти тему
Icon Life

Alibaba запустил платформу быстрой моды AllyLikes

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba дебютирует на рынке со своей собственной платформой быстрой моды и стремится завоевать западную потребительскую аудиторию. Всё это – в ответ на экспансию конкурента Shein, количество поклонников которого растёт по экспоненте, заставляя Alibaba эволюционировать.

Новый сайт с доступными продуктами называется AllyLikes и является кандидатом на роль главного конкурента Shein, у которого наблюдается бум покупок среди поколения Z, благодаря сверхнизким низам и особенностям продвижения, в рамках которого они запускают коллаборации со звездами, реалити SHEIN X 100K Challenge c призом в 100 тысяч долларов и контрактом на работу в компании, а также «Shein Design Competition» — шоу c представительницей самого известного семейства планеты Хлое Кардашьян. В мае прошлого года в США Shein обогнало Amazon как лучшее приложение для покупок в магазинах приложений, а продажи за 2020 год выросли на безумные 200%.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

AllyLikes делает ставку на запуск 500 предметов одежды и аксессуаров по цене от 5,99 долларов каждую неделю. Рекламный баннер на главной странице информирует о бесплатной доставке в США для заказов на сумму более 49 долларов США. Коллекции также доступны в европейских странах, таких как Франция и Италия (с бесплатной доставкой свыше 19 евро). На сайте Allylikes пишет, что у неё есть «тщательно отобранный выбор модных стилей», доступный по доступным ценам. «Наши стили не только в тренде, они хорошо продуманы с точки зрения ткани, пошива, узоров, цветов и техники шитья». Приложение и сайт доступны в Европе, США и Канаде. Доставка в большинство стран занимает от 10 до 15 рабочих дней.

AllyLikes продает одежду и аксессуары по минимальной цене и использует ту же модель, что и конкурент Shein – конкурент из того же Китая, извлекая выгоду из трендов западной моды и молниеносно разрабатывая новые предметы одежды и аксессуаров на основе алгоритмов. Как и Shein, бренд использует инфлюэнсеров для продвижения бренда среди представителей поколения Z. Инфлюенсеров подогревают подарками, высокими комиссиями за продажу одежды своим поклонникам, скидками для подписчиков и приглашениями на эксклюзивные мероприятия.

Тем не менее платформа AllyLikes всё еще находится в зачаточном состоянии. Так, согласно данным Sensor Tower, в прошлом месяце количество загрузок приложений (из iOS App Store и Google Play) cоставляло менее 100 000 по всему миру, по сравнению с более чем 5 миллионами у Shein, бесплатная доставка от 1558 рублей, что дороже, чем у Shein, но технологический опыт и логистика Alibaba может помочь в ближайшее время сократить этот разрыв на фоне обвинений Shein в плагиате дизайна и использовании токсичных методов работы с сотрудниками фабрик.

В любом случае, впереди у обеих гигантов долгий путь, но Shein, основанный 13 лет назад Крисом Сюем, в прошлом году удвоил свои продажи, достигнув примерно 10 миллиардов долларов дохода, а Alibaba под давлением китайского правительства, недовольного могуществом частной компании, теряет свои позиции.