Под каждой моей публикацией, где упомянута охота (особенно с капканами) был опубликован хотя бы один (зачем я вру? далеко не один!) негативный комментарий от так называемых зелёных. Иногда такие каменты встречаются даже под моими статьями на другие темы. Этим одаренным людям зачастую хватает лишь названия канала «Охотник выходного дня», чтобы поставить полный диагноз мне, моим родственникам и близким, и пожелать много чего хорошего с обязательными мучениями и корчами. Потому, что я охотник, а значит садист, извращенец и, разумеется, преступник.
Казалось бы, почему они сидят дома за компьютером или смартфоном и строчат весь этот негатив, вместо того, чтобы идти на улицы и бороться с мясными лавками, магазинами меховых изделий и, собственно, самими зверовыми фермами, где множество пушных зверьков специально выращивают для того, чтобы делать из них шубы. Без вариантов и шансов на выживание. Почему именно мы, охотники, становимся их мишенью?
Но зелёным это не выгодно, ведь за такие выходки им никто не заплатит. Конечно, хотелось бы представить себе, что большинство из них являются простыми фанатиками, но нет. Слабо верю в то, что человек в здравом уме кушающий за обедом котлетку с пюрешкой или, ставшие уже нарицательными, макарошки с сосиской, будет облаивать незнакомого человека за то, что тот добыл мясца себе и детям.
Нет! Всё так называемое зеленое движение завязано на большие бабки. Это деньги крупных транснациональных корпораций, решающих таким образом свои собственные проблемы и ведущие борьбу с конкурентами. Не секрет, что именно фонд Рокфеллера является главным спонсором ГринПиса.
Наверное не все знают, но та же борьба с озоновыми дырами (якобы появляющимися из-за фреона — газа, ранее использовавшегося в большинстве дезодорантов и прочих распылителях, ну и в холодильном оборудовании, разумеется) была ни чем иным, как конкурентной борьбой корпорации ДюПонт. Ведь это именно они изобрели фреон, а когда время патента вышло и газ стали производить другие корпорации, то ДюПонт решила перейти на нечто другое запатентованное, а популярный фреон, который перестал приносить прежние прибыли, вывести с рынка. Вот вам и озоновые дыры от совершенно безопасного газа. Зато сколько пафосных речей было со стороны зелёных... Разумеется, щедро оплаченных.
Поражает их двуличность. Потому как ни одному охотнику (по их определению садисту и убивцу) не придет в голову выращивать лис, например, исключительно для производства накладных ресниц из их шерсти. В то время как всё добытые охотником. как правило, идёт в дело и в пищу, и охотник честен перед самим собой и перед животными тоже. У них был шанс.
Но массовые забои животных ради моды. Нет, мы в таком не участвуем. Вот это, действительно, бессмысленно и жестоко. Но зоозащитники пытаются объяснить (прежде всего самим себе, наверное), что, мол, на зоофермах выращивают специальных животных, не диких. Дикие животные — это другое. Лгут постоянно себе и своим детям, окружающим, живут во лжи. Понятно, что психика не выдерживает, порой.
Спустить пар можно на безобидных охотниках!
А вот эти их выражения насчет родственников, детей охотника, всяческие пожелания и агрессия... Ни один здравомыслящий человек не поставит жизнь собаки, кошки, зайца или утки выше жизни человека.
Все лозунги настолько шаблонны, что мысли о методичках не кажутся такими уж параноидальными.
Тебе, что жрать нечего? В магазинах мяса нет?
Зеленые — люди, в большинстве своём не знакомые с культурой, историей страны, не дружащие с простой логикой. В этом их суть. Их удел — срачЪ в комментариях. На что-то более реальное их не хватает. Отвезти в лес зимой копну сена, например, сделать солонец, насверлить в рыбном пруду лунок, чтобы рыба не задыхалась в глухозимье. Многие про это даже не слышали. А охотники зачастую это делают регулярно, потому как заботятся о животных и делают для их блага куда больше, чем диванные зелёные зоозащитники.
Большая часть России, та, что за Уралом, освоена была только благодаря меховому промыслу! Но кому это важно сейчас, когда очередной ДюПонт платит деньги за создание негативного образа человека с ружьём?