Найти тему
Боцманский узел

Однополчане. Глава 28

Начало здесь ----->

Яндекс картинки. Свободный доступ.
Яндекс картинки. Свободный доступ.

Разговор прервался. Варвара Владимировны и Александр Дмитриевич сели за стол. Понятно, что сейчас будут обсуждать внезапно свалившуюся на их семью проблему. И чтобы не затягивать разговор, чтобы помочь людям решить этот не простой вопрос, Кирилл начинает разговор первым.

- Я вас отлично понимаю. Вам не нужны проблемы на ровном месте. То, что вы обогрели, дали возможность помыться и покушать по человечески, это уже для меня плюс громадный. Не скрываю, я бы хотел у вас переночевать. Идти мне некуда. А город ваш не такой уж и большой, в котором мест для ночлега нелегального практически нет. Лучше все обговорить и решить сразу. Скажете уходить, и я уйду без всякой обиды. Вы и так много для меня сделали.

- На ночь глядя мы вас не отпустим. - Варвара Владимировна перешла на официальный тон. - А вот завтра утром давайте распрощаемся. Правильно вы сказали, нам проблемы с полицией ни к чему.

Глава семьи молчит. А он и не глава семьи оказывается. В этой семье матриархат однозначно. В разговор включается Таня. Муж для одной, и отец для второй, пустое место. Молчит и Кирилл. А что тут скажешь. И так он получил гораздо больше, чем рассчитывал.

- Дорогая мама, Кирилл будет жить у нас ровно столько, сколько ему потребуется время решить свои проблемы.

- Таня, когда будешь хозяйкой в этой квартире, тогда все и будешь решать самостоятельно.

- Треть квартиры принадлежит мне на законном основании. И эту треть мне подарила бабушка. Ваша двушка и бабушкина однокомнатная слились вот в эту четырехкомнатную квартиру. И давай, дорогая мамочка, говорить на равных. Я уже взрослая девочка, и вправе сама принимать решение. - и тут уже грех не вмешаться моряку. Он не хочет быть яблоком раздора в чужой семье.

- Варвара Владимировна права. Таня, все будет хорошо. Я завтра утром покину ваш гостеприимный дом. Тебе большое спасибо за участие. Ты мой адвокат. Просьба будет. Если есть возможность, займите мне любую сумму денег. Долг верну однозначно в ближайшее время. Мой боевой товарищ тому гарантия. Он человек серьезный. Таня его знает.

- И сколько вам нужно денег?

- Я не хочу ночевать на природе. Место в хостеле стоит шестьсот рублей в сутки. Десять суток – это шесть тысяч. Да и переодеться мне надо. Спортивный костюм, бейсболка, курточка. Все это порядка трех тысяч стоит. И три на питание. Двенадцати тысяч на десять дней. За это время я решу свои проблемы.

- А если не решите? - Варвара Владимировна вся в сомнениях.

- Если не решу, то окажусь в тюрьме. И это тоже какая то определенность. В любом случае, какой то результат будет за это время однозначно.

- Нет смысла вам тратить деньги на одежду. Вы почти одной комплекции с мужем. Что ни будь вам подберем.

- Ну и отлично. Тогда мне хватит вполне десяти тысяч. - молчит Таня. Молчит и Александр Дмитриевич. - вы не переживайте. Игорь за меня по любому рассчитается. Он долларовый миллионер. Да и все мои деньги в его доме.

- Мы за деньги не переживаем. Не такая уж это и большая сумма. Лично я себя не очень хорошо чувствую, когда выгоняю тебя на улицу. - девушка смотрит так, как когда то смотрела на него Оленька. И от этого взгляда на душе, как и в прошлый раз, становится тепло и спокойно.

- Я не маленький мальчик, оторвавшийся от маминой юбки. Я уже больше десяти лет брожу по свету в одиночку. - после этих слов вся семья посмотрела на него внимательно. И как показалось моряку, с жалостью. И если честно, то ему в этот момент тоже стало себя немножко жалко. Один на всем белом свете. И сгинь он завтра, никто о нем, кроме мамы, и не вспомнит. - если можно, то я бы уже принял горизонтальное положение. Простите за бесцеремонность, но я уже сутки на ногах.

- Да, да, конечно. Пора отдыхать. Завтра всем рано вставать.

Спал Кирилл крепко и спокойно. С этим у него проблем никогда не было. В армии под пальбу из пушек мог спокойно придремать. Как и на своем родном балкере за пару часов до вахты уснуть спокойно и крепко. А здесь, в этом теплом доме, на широком диване, на свежем постельном белье, сам Бог велел спать крепко и без сновидений. Завтра четверг. Завтра дежурит подполковник на своей водной стоянке. Завтра он с ним увидится, и уже будет «плясать» от этой встречи. Наверняка подполковник знает о его контакте с главным ветераном города. Короче, будет день, будет пища. А он очень правильно сделал, что обратился к Тане. Что то еще прокрутилось в голове, но так и не успело сформироваться в полноценную мысль. Моряк уснул, вернее просто «вырубился». Сказался напряг последних дней. И он не слышал, как бесшумно отворилась дверь. Не видел Таню, которая нерешительно замерла на пороге комнаты. Постояла минутку, вслушиваясь в спокойное дыхание спящего мужчины, и ушла.

Разбудила Кирилла юная хозяйка в семь утра. До зубовного скрежета не хотелось просыпаться. Но теплая ладошка трясет за плечо с непреодолимой силой, и не остается ничего, как открыть глаза. И чтобы немного скрасить это раннее пробуждение, Кирилл накрывает узкую ладошку девушки своей. Та мгновенно замирает и пытается освободиться из сильной мужской руки. Чувствуя тепло и нежность этой маленькой ладошки, Кирилл притягивает девушку к себе. Успев за секунду почувствовать ее упругое и гибкое тело. И за это мгновенье непреодолимое желание пронзило его сознанье. Не хватило секунды, чтобы перейти грань между дружбой и любовью. Девушка гибко вывернулась из его рук и засмеялась.

- Вот и буди мужчину. Чуть не оказалась в плену сильных мужских рук. Теперь понятно, что тебя до беды довело.

Кирилл тоже засмеялся. Сна, как и не бывало. А Таня то совсем не обиделась за этот легкомысленный жест. Ну почему он в прошлый раз не сделал попытки, когда в доме никого не было. Остается только сожалеть о своей балбесности.

В восемь утра моряк оказался на улице. Хмурое утро, довольно прохладно. Но капризы погоды его уже не волнуют. У него за плечами в рюкзаке одноместная палатка и спальник. Александр Дмитриевич оказался заядлым рыбаком. Так что все походные прибамбасы у него имеются в широком ассортименте. А судя по их новизне, он ими не так часто пользуется. Пускай он только на словах заядлый рыбак. Главное, что он снабдил его всем необходимым для выживания в лесу. И первым делом моряк едет на стоянку маломерного частного флота. В городе нет смысла торчать. За неделю можно так примелькаться, что будешь узнаваем любой собакой. Но прежде чем уехать из города, пришлось дождаться открытия магазина «Рыболов - Охотник», где приобрел компактный полевой бинокль восьмикратного увеличения. Без хорошей оптики многое не увидишь. Три тысячи в его положении, конечно, деньги. Но есть надежда добраться и до своих «бабок».

Внимательно осмотрев место вокруг шалаша, где вчера пытался спрятаться от дождя. Ничего подозрительного не обнаружив, Кирилл выдвинулся в сторону стоянки моторок. И через час нашел отличное место для наблюдения. Предусмотрительно захваченные березовые веники помогли с маскировкой. На данный момент это самое главное. Обнаружат его, проблемы усилятся втрое.

День длился утомительно долго. На стоянке жизнь идет своей чередой. Часть моторок уже отчалило. Вот и три яхты ушли в плаванье. После обеда народа поубавилось. Новые люди стали прибывать после шести вечера, после работы. На этой стоянке все вроде без проблем. Как говорится, все свои, все знакомые. Всех бывший подполковник знает. После десяти вечера, когда жизнь местных речников - любителей успокоилась, Кирилл направился на встречу с охранником. Перед этим мешок с палаткой и спальником надежно спрятал в глухой чаще, куда и по нужде никто не сунется. Доел оставшиеся с утра три пирожка с печенкой, которые не любил по жизни. Но которые надо было есть хотя бы для того, чтобы были силы.

В поведении бывшего подполковника нет ничего подозрительного. Но это на первый взгляд. Не будет человек глотать кофе на сон грядущий. А этот навел большую кружку. На столе колбаса полукопченая, которая издает очень вкусный и аппетитный запах, который говорит о явно не животном происхождении этого продукта.

- Здравия желаю, товарищ начальник. Как вы тут?

- Привет. Все хорошо, все спокойно.

- Как насчет ночевки? Если проблемы, то я в лесу переночую.

- Да нет, какие могут быть проблемы. Все спокойно. Те, кто на рыбалку укатили, до завтрашнего вечера не появятся. Пошли, открою тебе адмиральский катер. Поспишь хоть по человечески.

Человек ужинает, на столе продукты. И он не предлагает перекусить тому, кто по его разумению скитается по лесу без крыши над головой. Нелогично все это. А может наоборот логично? Зачем кормить того, кого он больше никогда не увидит. И второй момент тоже настораживает. Охранник видит, что человек в новой одежде. Прошлый раз был весь из себя джинсовый и городской, а сегодня в простеньком спортивном костюме. И ни каких вопросов. Неужели все его самые гнусные предположения подтверждаются? Такое впечатление, что неприятности, помноженные на всеобщее предательство, просто преследуют. Ладно, еще не вечер, как говорится. Может все это он сам на себя накручивает, запуганный тревожной неизвестностью. Но какая может быть накрутка, если человек не интересуется встречей с главой совета ветеранов, куда сам и направил. И стопудово не мог не отзвониться полкан-вэввэшник по поводу его терки мордой по земле. Такое случается не часто. А для многих не случается никогда. У главного ветерана это явно первый опыт в жизни. А после такого опыта хочется трубить во все колокола, созывая братанов на подмогу, чтобы быстренько восстановить утраченную честь. И смыть свой позор унижением, а может быть и даже уничтожением врага, посмевшего поднять руку на старшего офицера. Так что приключения в стиле боевика местного разлива продолжаются. И пока есть час-другой, надо прикинуть, что делать, как подстраховаться.

Продолжение следует...-----> Жми сюда

С уважением к своим читателям и подписчикам,

Виктор Бондарчук