Почти у каждого есть фантазия о суперкрутой машине. Вот, как сесть за руль.
Chevy Corvette 1967 года, BMW 3.0 CSL 1975 года, любой Porsche 911 до 1974 года - вот некоторые из автомобилей, которые заняли важное место в истории автомобилестроения. Легендарные, но доступные, это автомобили музейного качества, на которых действительно хочется покататься. Эти автомобильные легенды пережили десятилетия, но проявив некоторую изобретательность, вы все еще можете сесть за руль большинства из них. Вот наш список тех, на кого стоит поохотиться.
Jaguar E-Type
Когда-то названный Энцо Феррари «самым красивым автомобилем из когда-либо созданных», Jaguar E-Type 1960-х годов стал опорой классических спортивных автомобилей. «Если вы выберете для управления только одну машину из этого списка, то это именно та», - говорит МакКил Хагерти, генеральный директор Hagerty, крупнейшего в мире поставщика страхования инкассаторских транспортных средств. Этот главный продукт британской автомобильной истории все еще жив - он может развивать скорость до 150 миль в час. и тормозит лучше, чем у большинства машин своей эпохи.
Chevrolet Corvette
Эмблема большой тройки маслкаров, Chevy Corvette - самый собираемый автомобиль в Америке. Второе поколение, которое производилось с 1963 по 1967 год, является «самым культовым американским автомобилем из когда-либо созданных», - говорит Кейт Мартин, издатель Sports Car Market. «Сегодня все еще захватывает дух и свежо». Корветы раннего поколения по-прежнему в изобилии в США.
Lamborghini Miura
Некоторые считают, что это самый сексуальный автомобиль из когда-либо построенных, Miura дебютировал в 1966 году как элегантный спидстер со средним расположением двигателя, призванный бросить вызов Ferrari. «Управление Miura превосходит опыт вождения и становится жизненным опытом», - говорит Хагерти. «Если звука шести карбюраторов, питающих жаждущий, вибрирующий V-12, пришвартованный прямо у вас за головой, недостаточно, это также, возможно, самый красивый автомобиль из когда-либо созданных». Чтобы купить один, свяжитесь с Lamborghini Club America или аукционным домом, таким как RM Sotheby's или Gooding & Co. Они обычно знают об автомобилях до того, как они попадут на общий рынок.
Porsche 911
Porsche 911 олицетворяет винтажную езду в лучшем виде - особенно в золотую эру до модернизации автомобиля 1974 года. «В начале 911 есть магия, - говорит Хагерти. «Это удивительно хорошо сконструированная машина, которая обеспечивает одно из самых честных ощущений от вождения среди всех когда-либо построенных спортивных автомобилей». Даже по сегодняшним меркам 911-е первого поколения по-прежнему обладают достаточной мощностью и могут удерживать свои позиции на треке.
Rolls-Royce Dawn Drophead
Основанный на первом полноразмерном автомобиле Rolls-Royce, созданном после войны, оригинальный drophead Silver Dawn был выпущен в 1949 году и снят с производства в 1954 году. Название было призвано ознаменовать начало новой эры в мире и место Rolls-Royce в мире. Это. Немного меньше, чем довоенные автомобили, Dawn помог британскому производителю автомобилей возродить автомобильное мастерство, одновременно приведя компанию в современную эпоху. Они крайне редки: только три из 28 оригинальных дроп-хедов остаются в США, и они принадлежат частным коллекционерам. К счастью, после 60-летнего перерыва автопроизводитель представляет новую модель.
Mercedes SL 300 Gullwing
Среди первых спортивных автомобилей послевоенной эпохи Mercedes SL 300 Gullwing был самым быстрым серийным автомобилем своего времени, когда он был представлен в 1954 году. В качестве первого серийного серийного автомобиля с непосредственным впрыском топлива SL 300 мог путешествовать буквально на глазах. -поппинг 160 миль в час. «Никто не ожидал чего-то подобного от Mercedes», - говорит Константин фон Кагенек, специалист по маркетингу классических автомобилей в Mercedes-Benz Classic Center в Ирвине, Калифорния. Хотя около трех четвертей оригинальных SL 300 сохранились до наших дней, многие из них все еще принадлежат их первоначальным владельцам.
Ferrari 250 GTO
В период с 1962 по 1964 год Ferrari выпустила всего 39 этих элегантных гоночных автомобилей, поэтому они встречаются крайне редко. «250 GTO, вероятно, является святым Граалем с точки зрения ценности и признания, но в действительности лишь горстка людей в мире когда-либо будет иметь шанс законно управлять им», - говорит Хагерти. Два года назад ранняя модель была продана на аукционе Bonhams Quail Lodge на Pebble Beach Concours d'Elegance за 38 миллионов долларов. Если это слишком дорого, знайте, что любой Гарцующий конь 1960-х с двигателем V12 достоин попасть в список.
Aston Martin DB4
Предшественник автомобиля для побега Джеймса Бонда, Aston Martin DB4 - культовая рабочая лошадка. «DB4 - чистокровный, он никогда не нервничает», - говорит Хагерти. «Я бы без колебаний проехал на нем по всей стране. Неудивительно, что Джеймс Бонд отдавал предпочтение производной DB5». Их мало, поэтому, если вы хотите прокатиться на нем, лучше всего подружиться с коллекционером.
BMW 3.0 CSL
Если какая-то часть вас питает фантазию о гонках, это автомобиль, который нужно выследить. Когда в 1975 году BMW пришла в Америку, она привезла с собой квартет моделей, в том числе купе 3.0 CSL. Управляемый легендами гонок Брайаном Редманом, Сэмом Поузи и Хансом Стаком, автомобиль одержал победу в гонке «12 часов Себринга» в том же году и выиграл Дайтону в следующем году. Пара триумфов установила лидерские качества BMW в США. В дополнение к своему наследию в области проектирования и производительности, 3.0 CSL стал пионером множества технологий, используемых в более поздних моделях BMW, от его первого в истории четырехклапанного шестицилиндрового двигателя до его ранней антиблокировочной тормозной системы.
Acura NSX
NSX был молодым, но мощным автомобилем Acura с 1990 по 2005 год. «Хотя он не так привлекателен, как его европейские конкуренты, Acura NSX показала остальному миру, что характеристики суперкара и повседневные манеры вождения могут сосуществовать», - говорит Хагерти. «Это вселяет уверенность и умоляет вас продолжать толкать, тормозить позже и поворачивать сильнее. Возможно, это самая недооцененная машина в этом списке». Его преемник, новый Acura NSX, появится у покупателей в этом году и, вероятно, вызовет новый интерес к оригиналу. К счастью, Acura произвела 9000 автомобилей NSX первого поколения, так что найти один в Интернете очень легко.
Shelby GT350
Этот высокопроизводительный потомок Ford Mustang, также известный как Cobra, был любимцем конца 1960-х годов. Shelby GT350 с двигателем V8 от Ford стал настоящим гоночным автомобилем для улиц. «Когда вы садитесь в него и поворачиваете ключ, машина не только громко грохочет, но и даже немного раскачивается из стороны в сторону, вверх-вниз», - говорит Хагерти. «И это пока он еще припаркован. Когда вы нажимаете на газ, он прыгает и рычит». Вы быстро поймете, почему дизайнера Кэрролла Шелби превозносят как автомобильного гения 20-го века. Чтобы покататься на старинной кобре, посетите аукционный дом, дилера или специализированного брокера элитных классических автомобилей.
Ford Model T
Выпускавшийся с 1908 по 1927 год, этот автомобиль положил начало американской автомобильной промышленности. Доступная по меркам массового рынка, модель T породила автомобильную культуру и поездки. «Всем нужно знать, откуда они пришли», - говорит Хагерти. «Когда дело доходит до американского автомобилестроения, отправной точкой является модель T.» С непостоянным двигателем с ручным заводом и двухступенчатой коробкой передач (не считая передачи заднего хода) управлять Model T непросто, даже если вы можете заполучить такую. Но будьте уверены - 27 миль в час никогда не будут такими захватывающими.
VW Beetle
Винтажный VW Beetle, классика контркультуры, олицетворяет простоту и веселье - другими словами, автомобиль в лучшем виде. «Помимо легкости вождения, дружелюбный внешний вид Beetle привлекает людей независимо от того, где вы едете, и кажется, что у каждого есть своя история Beetle, которой можно поделиться», - говорит Хагерти. «Это не та машина, которую стоит покупать, если вы стесняетесь».
Volvo P1800
Причудливый Volvo P1800 был достаточно стильным для Роджера Мура, чтобы управлять им в сериале о шпионских триллерах «Святой». Этот двухместный спортивный автомобиль долговечен: одна сохранившаяся модель преодолела более трех миллионов миль.
Dodge Viper GTS
V10 Dodge Viper GTS 1990-х не мог быть построен сегодня. При мощности в 450 лошадиных сил он ничем не уступает своему предшественнику, Shelby Cobra, без антиблокировочной системы тормозов и контроля тяги для исправления ошибки водителя. «Это автомобильный эквивалент виски, чистый - без претензий, просто адский опыт», - говорит Хагерти. Вы можете найти его онлайн или через аукционный дом коллекционных автомобилей, такой как Auctions America или Mecum.
DeTomaso Pantera
DeTomaso Pantera с итальянским стилем и надежным двигателем Ford V8 представляет лучшее из обоих миров и является достойной альтернативой аналогичным Lamborghini и Ferrari той же эпохи. «Можно ожидать, что итальянский автомобиль начала 70-х будет ярким, шумным и трудным в управлении», - говорит Хагерти. «Несмотря на то, что он яркий и громкий, Pantera с итальянским кузовом и американским двигателем на самом деле довольно проста в управлении». Купите один на аукционе элитных классических автомобилей, таком как Barrett-Jackson или Bonhams.
McLaren F1
McLaren F1 объявил о набеге британского производителя суперкаров на современные гонки, когда он был представлен в 1992 году. Шесть лет спустя он установил рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире - 242 миль в час. «McLaren F1 был ответом легенды Формулы-1 Гордона Мюррея на высокотехнологичный суперкар Porsche и Ferrari, - говорит Хагерти. «И это не просто превзошло установленные ими стандарты, но и уничтожило их. Вождение F1 - это великолепный балет потрясающей мощности, торможения и контроля». McLaren построила только 64 таких автомобиля, но, к счастью, они только что выставили на продажу шасси №69, 60-ю модель.
Cizeta-Moroder V16T
Этот суперкар V16 итальянского производства, построенный с 1991 по 1995 год, изначально проектировался как Lamborghini Diablo. Но когда Chrysler приобрел долю в Lamborghini, а дизайнеры Diablo изменили план, вдохновитель Марсело Гандини передал свои оригинальные чертежи автомобильному инженеру Клаудио Замполли, который построил его как Cizeta. Cizeta построила лишь несколько экземпляров во время первоначального производства автомобилей, но время от времени они снова появляются на рынке.
Porsche 356
Первый серийный автомобиль Porsche, заднеприводный Porsche 356 с задним расположением двигателя, пережил четыре высоколетних поколения, прежде чем был похоронен в середине 1960-х годов. Модель 356 считается наиболее развитым из четырехцилиндровых Porsche. Эксперты по винтажным автомобилям также считают ее самой увлекательной для вождения.
Datsun 240Z
Datsun 240Z положил начало повальному увлечению японскими спортивными автомобилями, когда он прибыл в Америку в начале 1970-х годов. Предлагая большую мощность и приятный интерьер за небольшие деньги, Datsun проложил путь для Toyota, Honda и Nissan, чтобы получить признание потребителей в США в следующие десятилетия. В рекламных объявлениях Hemmings и AutoTrader Classics есть много Datsun 240Z, выставленных на продажу.
Ferrari 308 GTS
Если вы смотрели телевизор в 1980-х годах, вы, вероятно, помните Томаса Магнума, которого играет Том Селлек, который катался по Гавайям в одном из этих тарга-топов на Magnum, P.I. Выпускавшийся с 1975 по 1985 год двухместный V8 Ferrari 308 GTS олицетворял элегантность и приключения. Оригиналы, использованные на съемочной площадке, были проданы с аукциона, когда сериал закончился, но вы можете найти один из таких достопримечательностей, как Моторный музей «Тачки звезд» в Камбрии, Англия, или Universal Studios в Голливуде.
Chevrolet Camaro
Оригинальный Camaro стал ответом Chevrolet на Mustang, но с большим стилем и мощью. General Motors представила Camaro в 1967 году, положив начало войне с восьмицилиндровыми двигателями американской мускульной силы, которая продолжается и сегодня. Camaros первого поколения изобилуют онлайн.
Fiat 124 Spider
Fiat 124 Spider, спроектированный Pininfarina, дебютировал в США в 1968 году и привлек внимание нетерпеливой публики. Благодаря просторному багажнику и достаточно места в салоне, чтобы два человека не касались плеч, родстер быстро стал классикой путешествий. «У него не так много мощности, но он симпатичный», - говорит Мартин. «Это отличная летняя машина». Если вы не можете найти оригинальную модель в Интернете, знайте, что Fiat представляет обновленный 124 Spider в 2017 году.
Austin-Healey 3000
Выпущенный в 1959 году, луковичный британский родстер стал последним из «больших Healeys», когда он прекратил производство в 1967 году. Пышный и латунный Austin-Healey 3000 был автомобильной иконой Swinging 60-х. «Это была последняя версия« Big Healey »с его мощным шестицилиндровым двигателем и повышающей передачей», - говорит Мартин. «Он будет легко путешествовать со скоростью 75 миль в час по сегодняшним автострадам». Иногда вы можете найти Austin-Healey 3000 последней модели на Hemmings и других классических сайтах по покупке автомобилей.
Vintage Jeep
Jeep приобрел известность как автомобиль общего назначения или автомобиль общего назначения, которым управляли американские военные во время Второй мировой войны. В 1945 году полноприводный автомобиль продавался как гражданский джип, который некоторые считали первым серийным внедорожником. «Это не быстро и не удобно, но это автомобильное воплощение демократии», - говорит Хагерти. «А если вы планируете поехать по бездорожью, вы можете сделать гораздо хуже, чем простота и надежность джипа».