Найти в Дзене
ЭврикаХаб

Только с помощью своего изобретения я смог понять, что современная физика сильно "кривая". Физика неправильна…

Оглавление
«…У меня два патентованных изобретения: насос и тепловой двигатель. Но я хочу обратиться к вам по другой теме: у меня теория сильно расходится с современной физикой. Только с помощью своего изобретения я смог увидеть и понять, что современная физика сильно «кривая». Физика неправильна…»

— это часть письма Зуфара Гайнуллина, которое он прислал в наш канал и попросил опубликовать цикл его статей о «другой физике».

Выносим на суд наших читателей и надеемся на обратную связь…

#хакнем_изобретения 👈 познавательная рубрика, в которой наши читатели рассказывают о своих изобретениях или открытиях, контент, как для школьников, так и для взрослых 🥳

Начало. Первая часть. Главная ошибка.

Я изобретатель. Имею два патента, на насос — компрессор нового типа и роторный тепловой двигатель. Мог бы запатентовать и ещё несколько десятков изобретений, но, увы, финансы...

Честно говоря, хотя бы эти изобретения запустить. Мы всё-таки не в Америке живём.

В рассказе я буду описывать некоторые моменты в физике, которые попутно пришлось решать. Вообще я, как и большинство, хорошо отношусь к наукам, но там столько формул и теорем, что лишний раз заглядывать не хочется. Думаю, многие так же считают. А рассказывать буду о физике.

Причём без формул, без схем, на понятном языке, можно сказать на пальцах. Будет небольшой цикл рассказов, и только ближе к концу будет понятно, к чему я веду. Приводиться будут только общеизвестные факты. Так что я не профессиональный физик, но пришлось... Надеюсь, что многие после этих рассказов поменяют своё мнение о том, что физика скучная наука.

Немножко о двигателе

Двигатель тепловой, рассчитанный на работу как с обычными вида топлива, включая ядерные, так и с альтернативными видами, например, в жару из теплого воздуха забирать энергию на генератор, а на выхлопе холод, то есть кондиционер, который в жару вырабатывает холод. В двигателе нет охлаждения и нет масляной системы. Механические потери, несколько подшипников, которые смазываются как на электродвигателе.

Назначение двигателей широкое, но не для автомобилей, тем более, что автотранспорт переходит на электротягу. Двигатели предназначены для безопасных летающих автомобилей и другого транспорта, включая космического (охлаждения ведь нет), значит может работать долго и весь период полёта.

Может двигатель работать и в атмосфере Венеры, там двигателю вообще не потребуется топлива (при такой жаре и давлении).

КПД

Когда я рассчитывал двигатель, то возникла проблема с КПД. Причина лежала на поверхности. Оказалось, что надо было рассчитывать по тепловым насосам (у тепловых насосов КПД тоже выше 100 %, но рассчитываются по другой методике), тогда всё нормально.

То есть в моём случае, кроме энергии топлива надо брать во внимание и энергию входящего воздуха. В обычных двигателях энергия воздуха во внимание не принимается из-за весьма незначительной его роли и нестабильности (зимой энергии меньше, летом больше).

Таким образом, одна проблема отпала, но надо было ещё и обороты посчитать. Пришлось лезть в термодинамику. Мне нужно было узнать время теплопередачи, то есть за какой срок тепло перейдёт с одной полости в другую.

В термодинамике нет ВРЕМЕНИ

Всю термодинамику описывать не стану, скажу, что там оцениваются три фактора: давление, температура и объём. Но там нет времени. ВРЕМЯ (пишу большими буквами) — это основная мера измерения в природе, наравне с расстоянием. Любое явление и действие происходит в течение какого-то времени.

Я думаю, это все понимают, что это логично. НО ВРЕМЕНИ в термодинамике нет. Сама термодинамика — это статическая физика. Пришлось сильно поломать голову.

В природе есть две меры измерения — это расстояние и время.

Расстояние имеет три степени свободы: длина, ширина и высота. То есть длина, площадь и объём. Думаю, здесь всем всё тоже понятно. Время имеет, по крайней мере, три степени свободы: Торможение, равномерное движение и ускорение. Здесь наверняка возникнут вопросы, но думаю и здесь понятно.

Но на всякий случай ускорение пишется как секунда в квадрате. А наглядно это будет выглядеть, как ход метронома (подобие часов для настройки музыкальных инструментов). То есть метроном можно настроить на малую амплитуду и на повышенную амплитуду. Противоположностью метронома является хронометр, который создан для показания максимально ровного хода времени. Вот это возможность торможения и ускорения играет очень большую роль в природе, и в принципе мы все находимся в состоянии ускорения или торможения, но очень редко при равномерном ходе времени (это происходит во время отдыха, когда уставший человек сидит уставившись в одну точку или во сне).

Итак, время — основная мера измерения, а его в термодинамике нет. То есть в термодинамике нет самого движения. Это нонсенс, это грубейшая ошибка. Что делает учитель, когда ученик неправильно решает задачу. Ставит двойку за незнание предмета. Ну тут скажут, что имеется много формул и теорий, которые описываю термодинамику. Это конечно плюс, тогда будет двойка с плюсом, за прилежное поведение.

Термодинамика проходит через всю физику, значит и в физике будут проблемы. И они будут и ещё какие.

Итак, главная ошибка, что в термодинамике не указано ВРЕМЯ. Для того, чтобы узнать почему так произошло, придётся подымать всю физику и химию, и историю, и другие науки. Это будет дальше, но перед этим хочу рассказать одну историю, которая к физике не относится вроде бы, но описать нужно.

АДМИРАЛ "НАХИМОВ"

В 1986 году я проходил практику в Новороссийске на буксире «Беззаветный». В том году было много катастроф: «Челленджер», Чернобыль. А я застал пароход «Адмирал Нахимов».

Заходил на борт. Наш буксир постоянно сопровождал лайнер при выходе из порта для безопасности. Когда был уже в отпуске, узнал новость, что «Адмирал Нахимов» затонул, и погибло очень много людей. Было расследование, следователи написали, что не понимают почему произошла авария (и думаю, следователи знали причины, но умолчали).

В том же году мы курсанты сдавали гос. экзамены. Правила по судовождению заучивали наизусть, а те, кто ходил в загранку, учили ещё и на английском языке. На флоте были ежегодные проверки знаний, тоже правила сдавали назубок.

Среди многих документов были так называемые штурманские наставления, где в одном из пунктов было указано, что курс и скорость судна устанавливает капитан, и что никто не может изменить курс и скорость, и только капитан может это сделать.

На наши (курсантов) замечания, что могут произойти непредвиденные обстоятельства, когда времени может не оказаться, преподаватели сказали, что если мы на экзаменах не скажем как написано в правилах, то диплома мы не получим, а если это произойдёт на деле, то это уголовное дело и тюрьма.

Не буду описывать что происходило на борту «Адмирала Нахимова» (описание есть в интернете). Попытаюсь рассказать, как это происходило (уже после приобретённого опыта на судах).

Итак, второй штурман после выхода судна из порта и после договоренности капитана судна с капитаном другого судна о взаимном безопасном расхождении и ухода капитана отдыхать (дело к полночи, капитан целый день на мостике, погрузка, выгрузка, пассажиры) остаётся на вахте с матросом, наблюдает за приближающим судном.

Наблюдение показывает, что развивается опасность столкновения. Штурман отсылает матроса к капитану (вот здесь внимание — штурман надлежаще выполнял правила (следствие говорит обратное).

Штурман становится за штурвал и слегка изменяет курс влево (запрещено по правилам), но это говорит, что штурман подготовился для изменения курса и ждал команды. Но команда пришла слишком поздно.

Штурман мог изменить курс и разойтись безопасно, у него было время, но он этого не сделал и следовал строго по правилам. Если бы он отошёл от правил, тогда бы ему светила тюрьма. Но, когда произошло столкновение и судно пошло ко дну, он ушёл к себе в каюту и заперся на ключ, где его и нашли водолазы.

Вы эту историю не узнаете от официальных лиц. Просто через несколько лет, правила поменяли, теперь штурман может изменить и скорость судна. Для этого пришлось убить 400 с лишним человек. Из официальных лиц никто не пострадал.

Список можно продолжить, самолёт «Башкирских авиалиний», хоккейный клуб «Локомотив», паром «Эстония» (тысяча человек). Список, к сожалению, очень большой. Как сказано, все преступления делаются с серьёзным выражением лица.

К чему я это написал? А для того, что правила придуманы людьми для решения каких-то задач. Правила по физике тоже туда относятся, но человеку даётся голова для того, чтобы думать, а не слепо следовать по правилам. Правила нужны, как инструмент. Нож тоже инструмент, но если он затупится, то его нужно точить, но если нож не подходит, то нужны топор, стамеска, рубанок и наждак.

Продолжение читайте здесь, дальше будет весело. Будем крошить атомы.

Автор: Гайнуллин Зуфар Хурматуллович, 55 лет, Казахстан, судоводитель — судомеханик.

Читайте наш канал в телеграм по этой ссылке

Цикл статей автора читайте по ссылкам:

ЧАСТЬ 1 (текущая) ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5 ЧАСТЬ 6 ЧАСТЬ 7 ЧАСТЬ 8 ЧАСТЬ 9 ЧАСТЬ 10

-3

#хакнем_изобретения 👈 если Вы хотите, чтобы о Вашем изобретении или открытии узнали как можно больше читателей, напишите нам о нём на почту: story@haknem.com , и мы опубликуем ваш рассказ на канале Хакнем Школа от Вашего имени

Наука
7 млн интересуются