Найти тему

Budapest Trophy, Asian Open, Ice Star. Итоги произвольных программ. В ожидании лучших прокатов на этапах Гран-при...

Оглавление

Завершились два турнира из трех. В Пекине и Минске определились победители и у мужчин, и у женщин, в Будапеште завтра начнутся прокаты девушек, которые сегодня уже поддерживали парней на трибунах. Смотрим на итоговые результаты.

Ice Star 2021

Мужчины (Итоговое положение)

-2

Андрей Мозалев все же сделал четверной сальхов на выезд, но выглядел он все также низко и не убедительно по докруту. Можно было поставить и q, но судьи жалеть не стали и поставили полноценный недокрут. Четверной тулуп в первой половине опять же очень низко и со степ-аутом, а вот во второй половине он получился уже гораздо лучше, но все равно на минусы. Пусть с большим трудом, но три четверных сделаны без падений. Впрочем падения Андрей не избежал - на аксель в конце программы уже не хватило сил. Не самым убедительным был прокат не только по технике, но и по исполнению, очень большая сосредоточенность на прыжках, хотя на фоне Милюкова Мозалев конечно выглядел фигуристом из другой лиги и гораздо более высокого уровня. Выиграл это соревнование среди двух фигуристов Андрей, можно поздравить его со взрослым международным дебютом.

Женщины (Итоговое положение)

-3

Настя Гулякова откатала даже лучше, чем я ожидал. Значительный прогресс относительно недавних питерских прокатов, все же 6 тройных Настя собрала из которых 4 докручены. Что-то большее сказать достаточно сложно, не видно пока за счет чего она по сезону сможет прибавить, очень много девчонок вокруг гораздо стабильнее и в лучшей физической форме.

Вика Сафонова стучится в потолок в своих прокатах и это не попытка неудачно подшутить над ее ростом, а возникающая необходимость задумываться о чем-то большем, о более сложном контенте. Опять очень надежный, уверенный прокат с 7+2 (7 тройных + 2 дупеля), минусы над которыми предстоит работать все те же - излишняя тягучесть движений, медленные переходы между элементами, недостаточная сложность связок в целом и в частности на заходах на прыжки. Программа очень хорошая, наверное впервые на Вику действительно интересно смотреть в рамках произвольной, прошлые программы были максимально скучными.

Budapest Trophy 2021

Мужчины (Итоговое положение)

-4

Маттео Риццо обошелся на этот раз одним четверным прыжком и в целом прокат был менее ярким, чем в Финляндии, но дорожка конечно у парня огненная. Сохраняет энергию и силы на концовку программы Маттео, нет проблем с физической готовностью, есть возможность зажечь на дорожке, а это всегда большой плюсик для судей.

Саша Самарин в своем репертуаре, когда вся программа - это борьба. Еще и музыка соответствующая - очень напряженная и тяжелая. 4+3 лутц-тулуп на старте великолепно, но вот продолжения не последовало, кое-как добрался до 74 баллов по технике.

Дима Алиев выглядел значительно хуже, чем в Финляндии, но зато четверной лутц на старте от проката к прокату выглядит все увереннее. В чем минус наших парней - они все ошибаются на тройном акселе, или падают на нем как Алиев, или грязнят как Самарин. Если мы например смотрим в сторону японцев, то там с акселями вообще никаких проблем, а это сразу существенная разница в технической оценке. Снова отмечу презентацию от Дмитрия, удачная программа к которой нужно безошибочное исполнение прыжковых элементов, тогда будет шанс и за Олимпиаду побороться.

Asian Open 2021

Женщины (Итоговое положение)

-5

Неожиданные итоги произвольной программы. Казалось, что Каори Сакамото с каждым стартом будет набирать форму и прокаты станут еще более стабильными, но в Пекине прокат откровенно не получился. На трех прыжковых элементах из семи ошиблась Каори. Сначала крайне неудачно вкрутила себя в сальхов и получился большой недокрут, во второй половине совершенно необъяснимое падение на двойном акселе, который всегда смотрится в исполнении японки просто потрясающе, пролетно и мощно, но не в этот раз. Дальше по классике Каори делает вместо тройного ритта двойной, уже не раз мы видели от нее эту ошибку. 58 баллов техники - это не тот показатель к которому стремится по сезону Каори, с такой техникой делать на главных стартах нечего. Впрочем что-то мне подсказывает, что все свои ошибки Сакамото совершила именно здесь и через неделю в Лас-Вегасе прокат будет гораздо убедительнее.

На первое место в итоге вышла Маи Михара со скромным и очень осторожным прокатом. Вложилась она в стартовый каскад 3+3, самый сложный технический элемент в ее программе, получилось очень убедительно. В остальном все исполнено очень аккуратно, одна ошибка на весь прокат такая же как у Каори - двойной ритт вместо тройного последним элементом. В итоге Маи по технике выигрывает у Каори 12 баллов, что компенсирует и отставание после короткой, и разницу в компонентах по произвольной.

Мужчины (Произвольная программа)

-6

Мужчины (Итоговое положение)

-7

Юма Кагияма не хочет отставать от мировых тенденций и за межсезонье попытался стабилизировать четверной риттбергер. Получилось докрутить, но с жестким степ-аутом на приземлении. Из 4 четверных лишь 1 был по настоящему хорошо исполнен, с остальными большие проблемы. Набор конечно у Юмы очень серьезный, если будет выкатывать чисто, то это очень хорошие баллы. Помимо четырех квадов еще три слота занимают два акселя и ритовый каскад. О программе говорить пока рано - Юма легок, стремителен, но его Гладиатор выглядит скорее набором прыжков, какого-то образа разглядеть достаточно сложно. Смотрим прокат Здесь.

Шун Сато совсем не понравился судьям своими плоскими ребрами на лутцах и флипах, хорошо хоть неправильных ему на этот раз не ставили. Не получились у него в итоге ни четверной лутц, ни четверной флип, с лутца упал, на флипе степ-аут. Зато с четверными тулупами и тройными акселями справился, но понятно, что для борьбы за главные старты с Ханю, Уно и Кагиямой этого по сезону будет катастрофически мало. Призрак оперы звучит в произвольной у Шуна, но в принципе могло звучать все что угодно, программа исключительно про прыжки.

Бо-Ян Цзинь из всех прыжков чисто сделал лишь четверной тулуп и два тройных прыжка. Очевидно не готов он пока показывать серьезный уровень прокатов, видно, что совсем недавно приступил к активным тренировкам.

Такими получились в очень кратком изложении итоги пятницы на трех турнирах. Что тут можно сказать - достаточно все грустно, даже молодые японцы не порадовали. Будем считать, что все те топ-фигуристы, которых мы увидели сегодня оставили свои лучшие прокаты до этапов Гран-при.

Всего доброго и до новых встреч на моем канале !