Эти блогеры – обычные бездельники. Катаются по миру и гребут деньги с рекламодателей лопатой. Многие думают именно так. И такое же мнение было у меня год назад, пока я не начала вести свой блог. А, этим летом, когда я съездила в бесплатный рекламный тур на Камчатку, то еще больше прониклась уважением к коллегам по блогерскому цеху.
В июле 2021 года меня, как автора канала о путешествиях, пригласили в мой первый бесплатный рекламный тур на Камчатку. Бюджет тура был около 230 000 рублей с перелетом. Я просто прыгала дома от восторга, предвкушая поездку.
Всем привет! Давайте знакомиться!
Нас зовут Иван и Дарья. Мы - семья из Крыма.
Добро пожаловать на наш канал «Моя Кругосветка». Здесь много интересных статей о наших приключениях в поездках, обзоров красивых мест.
В рамках рекламного тура на Камчатку мы должны были максимально показать туристическую привлекательность региона, сделать много фотографий и видео о самых интересных местах Камчатки. В рекламный тур вместе с нашей командой блогеров так же поехала профессиональная съемочная группа для съемок фильма о Камчатке.
В самолет я садилась вдохновленная, и с предвкушением интересной поездки. Вернулась домой, как выжитый лимон и похудевшая на 6 килограмм за неделю тура. Еще две недели мне понадобились на восстановление сил.
Почему так тяжело в таких турах? Давайте обо всем по порядку.
Чтобы добраться из Симферополя до Петропавловск-Камчатского у меня ушло почти двое суток. Два перелета по 2,5 и 8 часов, все остальное время – ожидание рейсов в аэропорту. Когда мы приземлились утром 5 июля на Камчатке, уже была уставшая после такой дальней дороги.
Я привыкла путешествовать, и такие длинные перелеты для меня нормальны. Но, когда ты обычный турист, то первый день путешествия после дальней дороги обычно делаешь разгрузочным. Заселяешься в отель, отдыхаешь. Максимум – легкая прогулка по окрестностям.
В рекламных турах очень сжатая программа, и в 7 дней организаторы впихнули максимальные активности. Нас заселили в отель, дали час на душ и смену одежды. И повезли по программе тура. Попали мы в отель только к 9 часам вечера. В конце дня меня уже вырубало так, что я еле стояла на ногах.
Ладно, приехали в отель. Что сделает обычный турист: помоется и ляжет спать. Но, только не блогер. Блогер будет публиковать все то, что наснимал за день. Тем более в рекламном туре, где есть четкие договоренности. И с 10 часов вечера до 3 часов ночи мы с ребятами готовили и публиковали посты и короткие видео – сторис. А на следующий день встали в 6 утра и снова в бой.
Разница во времени между Крымом и Камчаткой - 9 часов. Кто хоть раз на себе ощущал синдром смены часовых поясов, прекрасно знает, как это – песок в глазах и постоянная хроническая усталость первые три дня.
В таком режиме прошли все остальные дни рекламного тура. Добавьте к этому значительные расстояния для перемещения по Камчатке, пешие походы, внутренние перелеты на вертолете и различные активности для съемок.
Еще, ко всему прочему, ты постоянно смотришь на всю красоту Камчатского края не в живую, а через экран мобильного телефона и объектив фотоаппарата. Постоянно ищешь хороший ракурс или интересный сюжет.
Плюс к сьемке собственных фото и видео для блога мы еще участвовали в сьемках фильма с профессиональной командой. И приходилось повторять одни и те же действия по 3-5 раз.
Всю неделю в рекламном туре я отработала практически по 15-17 часов в сутки. К 7 дню похудела на 6 килограмм. Помню, как в последний день мы поехали на Халатырский пляж для обучения серфингу. У меня не было сил даже донести доску для серфинга до кромки воды.
При этом, я считаю, что у меня очень хорошая физическая подготовка. Йога три раза в неделю, здоровое домашнее питание, походы по 10-15 километров по горам Крыма. Но, даже моему организму было капец как тяжело. А что случилось бы с неподготовленным человеком???
Когда я плюхнулась в кресло самолета, которым мы летели обратно с Камчатки, первое желание было – спать, спать, спать. Но, я собрала волю в кулак и начала обрабатывать фото и писать посты. Ведь мне надо показать красоту Камчатки подписчикам и рассказать об этом замечательном регионе будущим туристам. Необходимо соблюдать договоренности по рекламному туру.
После нашей поездки уже осенью были организованы туры с другими туристами, которым понравилось наше путешествие. Многие мои подписчики решили следующим летом не ехать в обычный отпуск в Крым или Сочи, а отправится в путешествие на Камчатку. Тем более, государство закинуло удочку на повышенный кэшбэк до 40 тысяч на туры по Дальнему Востоку. Так что я очень рада, что реклама туристического потенциала Камчатки работает.
Я отходила две недели после поездки. Первые несколько дней дома засыпала на ходу. Даже не представляю, откуда постоянно берут силы матерые блогеры, которые ездят в такие туры по 4-5 раз в месяц.
Но, если быть до конца честной с читателями, как только меня снова позвали в следующий рекламный тур – я без раздумий собрала за один день чемодан и отправилась в новое приключение. Да, работа в рекламном туре сложная и выматывающая, но мне нравится.
А вы бы смогли отправится в такой рекламный тур, даже если бы пришлось работать в нем 24/7?
#путешествия #путешествие #камчатка #работа #топблог #общество #яндекс.дзен
Спасибо, что были с нами и дочитали статью до конца! Мы очень любим приятную компанию. Если вам понравился рассказ о тяжелой жизни блогера в блог-турах, не забудьте поставить лайк этой статье!
Ждем вас для общения на нашем канале Моя Кругосветка. Давайте дружить и общаться!