Найти в Дзене
Георгий Жаркой

Что-то делать

Дама нервная. Что называется, склонная к истерике. Почему? Может, занятий мало, может, мама такой родила. Кто знает?

Пока муж на работе, открыла его почту. И обомлела. Некая молодая особа выслала ее мужу цикл стихов. Примерно из десятка «произведений». Первая часть рассказывает, как лирическая героиня встретила «его». И потеряла рассудок. Вторая о счастье, которое было. Третья - страдания от одиночества. Видимо, «он» ушел, уехал или улетел. Может, уплыл в «равнодушные дали». Стихи-страдание, стихи-слезы. И, наконец, последняя часть – надежда на радостную встречу.

Вот такие стихотворения. И приписка: «Паша, я очень волнуюсь. От одного твоего слова зависит всё: буду я жить или погибну в расцвете лет».

На заработках
На заработках

Прочитала, руки опустила. Слезы градом. Металась по комнате. Схватила трубку – позвонить. И высказать ему, «гаденышу», всё. Но остановилась. Почему? Нужно придумать месть. Именно месть.

Измена налицо. Какая-то девица накарябала пошлые стишки, потому что от любви помирает. А он молчал, скрывал и притворялся. Притворство – самое страшное в жизни. И ему нет прощения. Оправдать нельзя – притворство.

Времени нельзя терять ни минуты. Первым делом – уйти из дома. То есть показать, что под одной крышей с изменником быть не желает. Пусть приводит свою поэтессу.

Но этого мало. Надо придумать что-то жесткое, резкое. Чтобы ему, подлецу, больно было.

Позвонила подруге и попросила принять на пару дней кошку. Подруга ответила, что боится за свои обои. Пришлось посулить ей деньги, если кошка обои испортит.

Подруга согласилась, когда узнала, в чем дело. Кошка Клава – его любимица. Он ее котенком где-то подобрал. И, можно сказать, вырастил. Так вот, Клаву - подруге. А ему написать в записке, что кошки больше нет на белом свете. Пусть страдает.

А еще добавить, что ушла к другому. А к записке приложить фотографию мужа, и на ней рога нарисовать. Покрупнее.

Однако одумалась. Поняла: так попадет в компанию предателей. А она не предательница, она женщина порядочная и честная.

Тогда лучше написать, как в романе, что ушла, не ищи, потому что не найдешь. Хорошо бы в больницу лечь. И притвориться умирающей. Но таких знакомых нет. Помочь некому.

Достала всю его одежду и раскидала по комнате. Как будто в порыве бешенства. Затем зубной пастой написала большими буквами на компьютере: «Изменник». И поставила три восклицательных знака.

Вызвала такси. Увезла подруге Клаву. Плакала у нее на кухне. Говорила, что ее жизнь закончена. И она не знает, где ей бедную голову преклонить.

Решили так: снять квартиру на сутки. И отсидеться. Вместе с кошкой Клавой. Это подруга подсказала. Вероятно, за обои боялась.

Совет да любовь
Совет да любовь

Муж Паша приходит с работы. Первым делом, конечно, нужно собрать раскиданную одежду. Одни плечики валялись за диваном.

Развесил в шкафу. Затем стер белые буквы с компьютера. Пришлось повозиться, чтобы разводов не осталось.

Включил почту и прочитал стихи. Ответил, что, на его взгляд, они хорошо говорят о порывистой женской любви, но с рифмой не везде порядок. Иногда чувствительность – за край.

Выключил компьютер. На кухне затеял небольшой пирог с рыбой – любимый. Раскатывал тесто и думал: как хорошо, что завязал с филологией. Сейчас в мастерской работает не со словом, а с металлом. Чудесные решетки и оградки с другом делают.

Немного посмеялся над стихами. Объявилась двоюродная сестра. В социальных сетях нашла. Никогда не встречались. Друг о друге ничего не знали. И вот стихи прислала. Ждет его оценку. Мечтает книжку напечатать. Впрочем, стихи искренние. Может, выйдет из нее толк.

Можно спать ложиться. Руки немного от металла болят. Сегодня пришлось выполнить дополнительный заказ.

Да, один кусок пирога он завтра на работу возьмет. Другой – жене оставит. Перебесится – к вечеру приедет. И Клаву привезет.

Ничего. Он привык. Недавно она уже к матери «уходила». Ей тогда показалось, что он презирает ее за «неинтеллигентность». Правда, тогда Клава дома оставалась.

Еще как-то уезжала на дачу к подруге. Конечно же, «навсегда», «до конца дней». Ей показалось, что он дружбу ценит больше, чем любовь. А он тогда оставил школу и ушел в мастерскую к другу. Друг тогда его спас – вытащил из неприятной школьной истории. И дело предложил.

Долго уснуть не мог. Делать-то что? С истеричным человеком жить тяжело. Развестись? А как? Что с ней будет? Погибнет, не дай Бог. Жить вместе - рискованно. С годами истерики не проходят. Даже напротив - чаще бывают. Детей с ней заводить - сто раз подумать надо. Да, делать-то что?

Подписывайтесь на канал «Георгий Жаркой».