Ситуация в стране нынче тяжелая. Не до снегоходов сейчас! Но промысел и необходимость передвижения зимой кризис не отменял. Создать дешевый снегоход с простой конструкцией и сделать его доступным по цене благодаря экономии на второстепенных опциях. То что нужно сегодня в России! Так появился на свет наш герой.
Снегоход Stels Ставр создан на стальной раме. Конструкторы умышленно отказались от сложных решений и дорогих сплавов. Зато благодаря отсутвию лишних опций весом Ставр не пугает - всего 260 кг. Неплохо для полноценного утилитарника!
Кроме цифр веса важна и развесовка. С этим полный порядок. Двигатель расположен внутри пирамиды под рулем. Современно! Но сам мотор при этом предельно прост. Двухтактник объемом 565 куб.см с воздушным охлаждением. Карбюраторная система питания и способность потреблять 92 бензин придутся ко двору в регионах с плохим топливом!
57 л.с. ему хватает не только для буксировки саней до 250 кг. На укатанке Ставр может набрать 75 км/ч! Неплохо для бюджетной машины. При этом управляемость интересная. Спасибо правильно расположенному мотору.
Проходимость тоже достойная. Гусеница шириной 50 см и зацепом в 30 мм делает свое дело. По глубокому снегу Ставр идет легко. Жаль что пониженная передача пала жертвой экономии. Зато благодаря неказистой внешности и отказу от "наворотов" цены на новые снегоходы начинаются от 400 000 руб.
Заманчиво! Ведь за такие деньги не подойти к импортным утилитарникам. В лучшем случае это будут машины в 25-летнем возрасте в состоянии "на коленях". Выдержат ли они очередную русскую зиму и нового наездника? Ставр за эти же деньги будет новым с дилерской гарантией. Склад запчастей у любого дилера. Что же выбрать за 400 000? Вопрос риторический. Ответ очевиден.
#снегоход #stels #ставр #зима #тайга