Мы продолжаем разговор о фильмографиях режиссеров авторского кино и арт-хауса примерно последнего тридцатилетия, кратко и без спойлеров, для облегчения поиска нового фильма для просмотра. Вторая часть фильмографии Брюно Дюмона. В фильме "Фландрия" (2006) говорится о том, что европейские мужчины снова отправляются на войну и покидают своих женщин. А те ждут своих любимых, пока Афганистан не станет раем демократии. Дюмон дает полную номенклатуру военных событий, которые должны вызвать справедливое отвращение, нормальный европейский подход. Но сильный режиссер на этом не остановится. Он роет лопаткой пехотинца глубокую пропасть воздаяния. И в месте ожидания война трансформирует людей. В общем, Дюмон не стал растягивать свое кино на поток нюансов, он методично бьет по мишеням, не давая ни минуты передышки. И как обычно, убедительная и ясная манера изложения с крупными планами, длинными сценами, холодными величественными пейзажами. Затем Дюмона заинтриговали поиски господа в душе молодой