Найти тему
Антон Соколов

Вы послали меня в «лучший отель в Измайлово». Сбежал оттуда на второй день

Месяц назад я заселился с инспекцией в отель «Вега Измайлово», который считается лучшим в этом районе Москвы – по крайней мере, по рейтингу и по отзывам. В ходе проживания я обнаружил массу мелочей и нюансов, которые негативно сказались на впечатлениях об отеле.

А «вишенкой на торте» выяснил, что отель накручивает себе рейтинг на сайте Booking.com с помощью ботов и фейковых отзывов. Ситуация, кстати, не изменилась: фальшивые отзывы от несуществующих украинцев до сих пор появляются пачками ежедневно. На мою жалобу в Booking.com сайт никак не отреагировал.

Сегодня же речь пойдет о другом отеле, который тоже расположен в Москве, и тоже в районе Измайлово. В комментариях под прошлой статьёй сразу несколько человек написали мне, что, мол, совсем не тот отель я выбрал. Лучшим в Измайлово считается вовсе не «Вега», а гостиница Park Inn by Radisson, принадлежащая известной шведской сети.

В стремлении найти истину мне не оставалось ничего другого как заселиться в отель, в который вы меня отправили.

Первое неудобство – расположение. В отличие от отелей АБВГДейки, находящейся прямо возле метро «Партизанская», Park Inn стоит в двух километрах от ближайшей станции «Измайловская». То есть добраться можно либо на машине, либо топать от метро пешком с чемоданом 20 минут бодрым шагом.

-2

Заселение прошло успешно: бодрые девочки на ресепшн быстро меня оформили и дали ключ-карту. Номер, правда, достался только на первом этаже – отель действительно популярный.

К интерьеру номера никаких претензий. Он сделан по стандартам Park Inn: комфортный, достаточно просторный, с «фирменным» полосатым ковровым покрытием. Ванная комната тоже симпатичная: светлая и просторная.

Экономия на банной косметике, правда, не обошла стороной и эту сеть. Вместо отдельных бутыльков с шампунем, гелем, кондиционером и лосьоном для тела (ха-ха, размечтался) на стене висит диспенсер с жидкостью, которая предназначена сразу для всего: и для волос, и для рук, и для тела. Обычно это уровень 3*, но никак не 4*.

Разочарования начались, когда присмотрелся к номеру. Я забронировал комнату с полноценной кроватью размера king size. Фактически же получил кровать-трансформер с впадиной посередине. Смысл ширины кровати от этого теряется - ты все равно спишь на одной из половинок, как будто забронировал номер с раздельными «однушками».

Ну ладно я один останавливался, а как же на таких кроватях спят парочки, которые привыкли засыпать в обнимку? Вместо обнимашек - четкая граница. Так ведь и до развода недалеко!

"Двуспальная" кровать на поверку оказалась трансформером.
"Двуспальная" кровать на поверку оказалась трансформером.

Если во всем номерном фонде отеля только кровати-трансформеры, то при продаже номера King должен использоваться более толстый накладной матрас.

Второе недоразумение я обнаружил, когда захотел убрать в холодильник свой творог и йогурты. Его просто… не оказалось. Вместо традиционных мини-холодильников в каждом номере гостям предлагают хранить свои продукты в большом общем холодильнике, который стоит в коридоре.

Привет, хостел! Общий холодильник в коридоре. Судя по заполненности полок, необходимость хранить продукты есть у многих гостей.
Привет, хостел! Общий холодильник в коридоре. Судя по заполненности полок, необходимость хранить продукты есть у многих гостей.

Простите, это точно 4-звездочный отель, а не хостел? Впервые в своей практике я сталкиваюсь с тем, что в гостинице такого уровня, принадлежащей международной гостиничной сети с хорошей репутацией, отсутствует холодильник-минибар в номере.

Помимо явных неудобств, которые это вызывает (каждый раз, чтобы взять свой йогурт или пирожное, гостю нужно одеваться и выходить в коридор), в большом холодильнике просто невозможно соблюсти товарное соседство. В итоге все мои молочные продукты пропахли чужой колбасой.

Когда я поинтересовался отсутствием личных холодильников на ресепшн, сотрудница объяснила, что когда-то они все же стояли. Но от них было «ни тепло, ни холодно» - мини-бары не давали необходимую температуру для хранения продуктов.

Но это уже претензия к техническому менеджменту отеля. Почему другие отели успешно используют модели холодильников, способные нормально охлаждать? Почему не была произведена замена холодильников на нужную модель?

Следующая неприятность ждала меня, когда я захотел перекусить в отельном ресторане. Выяснилось, что и ресторан, и бар закрыты «ввиду эпидeмиoлoгичecкой ситуации». Тогда почему этот же ресторан без проблем работает на завтраки? По утрам виpус спит?

Объявление в лифте отеля.
Объявление в лифте отеля.

Я живу в отелях 300 дней в году, и за последний год мне не попался ни один отель, где закрыли бы отельные предприятия питания или ограничили их работу только утренним временем. Абсолютно все рестораны работают с соблюдением актуальных мер противоковидной безопасности (маски, перчатки, дистанция и проч.).

Забавно, что на сайте Booking.com, комментируя один из свежих отзывов, генеральный менеджер отеля указала совсем другую причину:

«Ресторан действительно сейчас временно не работает, у нас происходит обновление кухни, поэтому мы вынуждены прекращать работу ресторана сразу после окончания завтраков в 11:00».

Получается, причина про «эпидeмиoлoгичecкую обстановку» выдуманная? Ай-яй-яй, как нехорошо обманывать гостей!

Один из очень важных моментов в отелях для меня – наличие фитнес-зала. Я стараюсь регулярно поддерживать себя в тонусе. В отеле Park Inn Измайлово зал не только есть, но и работает круглосуточно. Казалось бы, жирный плюс. Но и здесь ваш покорный ревизор обнаружил недочеты. Это первый тренажерный зал в моей практике, где не было зеркал. Ни одного! Зеркала обязательны для тренировок, кроме того, они визуально расширяют площадь зала, что в случае с этим отелем особенно актуально – зальчик реально компактный.

Фитнес-зал отеля - маленькая комнатка без зеркал.
Фитнес-зал отеля - маленькая комнатка без зеркал.

Кроме того, во время моего посещения в кулере закончились бумажные стаканчики для воды. Это косвенно свидетельствует о том, что зал не проверяется сотрудниками хаускипинга по регулярному графику.

Последней (на самом деле, одной из первых) каплей терпения стал очень медленный интернет в номере. Чтобы загрузить минутный ролик на Дзен, мне потребовалось больше часа. За доплату 300 рублей в день отель предлагает увеличить скорость в два раза. Во-первых, ребят, это настоящее жлобство. Во-вторых, не думаю, что это сильно поможет.

В итоге я был вынужден съехать из отеля уже на второй день, хотя изначально планировал пожить в нем 4 суток.

Самое обидное, что отель действительно неплохой, и перечисленные мною минусы достаточно легко исправить, чтобы вызывать у гостя желание задержаться подольше. Я уже отправил отелю письмо с указанием на недостатки. Будем надеяться, что у менеджмента хватит профессионализма, и когда-нибудь Park Inn by Radisson Измайлово действительно можно будет назвать одним из лучших отелей – не только района, но и города.