Перед гонкой
В этот уикенд, штраф в виде потерь на стартовой решётке получили Карлос Сайнс и Льюис Хэмилтон ещё до начала квалификации. Однако, к ним добавляется ещё один пилот – Даниэль Риккардо, который получил штраф за замену элементов силовой установки после неудачной квалификации на 16 позицию. А значит, те кто находился позади пилота Mclaren поднимаются на одну позицию вверх.
Дисклеймер: данная статья является авторской художественной интерпретацией информации, доступной в открытых источниках. Вы можете иметь своё мнение по поводу данных вещей и это - нормально.
Если вам интересна данная тема, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк, так Дзен понимает, что данные темы интересны вам и станет больше вам их предлагать
Начало гонки
Первый круг не обошёлся без инцидентов, причём все они связаны с Алонсо: в первом повороте испанец слишком оптимистично пошёл на обгон Гасли и Леклера, из-за чего был задет Гасли и отправлен в конец пелотона, где уже, стремясь отыграть позиции, сам заставил развернуться другого пилота – Мика Шумахера.
Помимо всего, Сайнс и Риккардо начали прорываться наверх. Только если испанец отыграл 3-4 позиции за первый круг, австралиец в итоге не смог подняться выше 16 места. Льюис также начал прорываться наверх, отыграв на старте две позиции.
Так гонка началась в мокрых условиях, то после первого круга, если рядом шли машины с примерно одинаковой скоростью, то борьбы между ними можно было не ждать: атаковать в таких условиях крайне рискованно. Однако, дальнейший ход гонки разбавили два человека: Сайнс и Хэмилтон.
Если говорить о пилоте Ferrari, то он за 15 кругов смог подняться с 15 на 9 позицию и закрепился на ней, обогнав по очереди Расселла, Райкконена, Джовинацци, Окона, Феттеля и Цуноду. Однако далее, его покрышки стали куда менее эффективными и на протяжении долгого количества времени он оставался на своём 9 месте.
Льюис так же смог прорваться на высокую 5 позицию, пройдя Цуноду, Стролла, Норриса и Гасли в промежутке с 8 по 15 круг. После обгона Гасли, его отставание до Переса было около 7 секунд, однако полностью он его отыграть смог только к 31 кругу.
Середина гонки
Началом середины гонки можно считать пит-стоп Даниэля Риккардо, для которого эта гонка складывалась не самым лучшим образом – дальше 17 позиции он прорваться не смог. И первые круги, ему этот пит-стоп не помог – он ехал также медленно. Но, после того как он смог прогреть резину, его темп вырос и он стал отыгрывать отставание от впереди идущих болидов.
После данного события, множество пилотов стали заезжать в боксы, для того чтобы сменить одни промежуточные шины на другие. В промежутке с 31 по 40 круг практически все пилоты сменили резину, за исключением нескольких человек. Один в итоге даже попытался перейти на гладкую резину (этим пилотом был Себастьян Феттель), однако данная авантюра закончилась лишь ещё одним пит-стопом для четырёхкратного чемпиона.
За всё время с 23 по 40 круг событий (помимо пит-стопов) было не особо много: разворот Цуноды, который выкинул его из очков, а также несколько обгонов Риккардо именно за счёт того, что ему поставили новую резину. Было небольшое количество пилотов, которые не остановились в этом окне, кроме трёх человек – Леклер, Хэмилтон и Окон.
Конец гонки
К концу гонки образовалось несколько групп, внутри которых развернулась борьба в конце гонки. Самые интересными оказалсись: сражение за 5 место между Хэмилтоном, Гасли и Норрисом, за 9 место между Строллом, Оконом и двумя пилотами Alfa Romeo и Риккардо.
За 5 место борьба развернулась из-за того что, стратеги Хэмилтона позвали его в боксы за новой резиной слишком поздно, из-за чего он опустился со своего третьего места на пару строчек ниже. Но, сзади него уже находились пилоты, которые могли за это время прогреть свою резину, ведь Норрис и Гасли остановились на 9 и 14 кругов раньше британца.
Однако, из-за наличия лишь одной гоночной траектории, по которой можно было ехать максимально быстро и из-за проблем с управлением температурой резины в борьбе ни Гасли не смог пройти Льюиса, ни Норрис пилота Alpha Tauri. А значит, каждый остался на своих местах.
А вот борьба за два последних места в очковой зоне развернулась куда интереснее, ведь в этой группе пилоты были в трёх совершенно разных ситуациях. Райкконен, Джовинацци и Стролл – совершили свою остановку вместе со всеми (в районе 31-40 круга), Риккардо совершил ранний пит-стоп на 23 кругу, Окон не останавливался вообще.
Стролл, который находился выше, так и не дал себя пройти Даниэлю, и за счёт более свежих покрышек смог пройти Окона и оказаться на 9 месте. Пилоты Alfa Romeo смогли пройти Даниэля, который серьёзно отстал от Стролла и Окона, однако до француза из Alpine они доехать так и не смогли, а значит – Эстебан приезжает на 10 месте, Джовинацци и Райкконен – на 11 и 12 месте соответственно.
Так и закончилась эта гонка, полную таблицу вы можете видеть ниже.
Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии на тему: “Заслуживает ли человек снисхождения, если он сделал одну верную вещь после череды неудачных?” Советую также перейти на наш канал, дабы ознакомиться с другими статьями, которые возможно вас заинтересуют
#f1 #formula 1 #гран-при турции #макс ферстаппен #льюис хэмилтон #фернандо алонсо #себастьян феттель #спорт #автоспорт