Найти в Дзене
Блог Internet Active

PROGRAMMATIC: какой вид для размещения выбрать?

Оглавление

Всем привет!

А давайте-ка копнём поглубже медийную рекламу #programmatic. Мы с вами уже знаем, что из себя представляет этот рекламный канал и какие задачи он помогает решить. Также мы уже рассказывали, как запускаем и оптимизируем такого рода кампании. Сегодня же хотим разобрать, какие виды медийной рекламы существуют и для решения каких задач каждый из них предназначен. Итак, поехали.

1.Display banner

Первое, что приходит на ум, - это классическая баннерная реклама. Обычно мы используем форматы gif или html5 в пяти размерах: 160x600, 240x400, 300x250, 728x90, 300x600.

ВАЖНО: Мы всегда используем баннеры сразу нескольких размеров. Не то, чтобы нам совсем нечем было заняться, - просто рекламные места на площадках бывают самые разные. А наша задача - встроиться в максимально возможное их количество. Вот и выкручиваемся, как можем.

В чём особенности форматов gif и html5? Они оба подразумевает анимацию. Только вот в gif-формате анимация попроще, а в html5 – посложнее, она уже не выглядит такой топорной, движения более плавные и сглаженные.

Пример gif баннер
Пример gif баннер

Исходный пример баннеры по ссылке

Пример html5 баннера
Пример html5 баннера

Исходный пример баннеры по ссылке

Какие задачи решает

Основная задача классического баннера -получить трафик на посадочную страницу. Другими словами – привести на сайт заинтересованных пользователей. И вся оптимизация в этом случае направлена на то, чтобы получить клик по баннеру. Выкуп RTB-трафика обычно происходит за 1000 показов. А из устройств чаще всего используется ПК. Почему именно ПК? Такой трафик почти всегда показывает бо́льшую эффективность. К примеру, имеет меньшее количество отказов.

Основные показатели

Количественные показатели: показы, охват, клики, CTR, частота показа, CPC, viewability (процент видимости баннера на площадке).

Качественные показатели: процент отказа, время на сайте, post-click и post-view конверсии, изменение брендового трафика, изменение процента brand-lift.

2.Video

Этот формат медийной рекламы представляет собой полноценный видео ролик со звуком.

- Длительность - до 30 секунд, соотношение сторон - 16:9.

- Возможные разрешения видеоролика - 640x360, 640x480, 480x600, 1280x720 или 1920x1080. Для мобильных устройств - 320x480, 480x320, 640x360, 640x480, 300x250, 768x1024, 1024x768.

Какие задачи решает

Основная задача - получение просмотров видео. Трафик здесь закупается тоже по показам, но основная его цель - это получение просмотров. Рекламный ролик может воспроизводиться, как в начале, середине, так и в конце основного ролика.

Где показывается?

· В основном на площадках онлайн кинотеатров (в этом случае ролик встраивается в видеоплеер).

-5

· Либо на новостных площадках (здесь ролик встраивается в статьи).

-6

Основные показатели

Количественные показатели: показы, охват, частота показа, полные досмотры, CRV(процент досмотра), стоимость досмотра.

Качественные показатели: post-view конверсии, изменение брендового трафика, изменение процента brand-lift.

3.Mobile in-app/web

В этом формате слово «mobile» говорит само за себя:

- In-app- это баннерная реклама в мобильных приложениях.

- Web - это баннерная реклама в мобильных браузерах.

Какие задачи решает

Поскольку это реклама непосредственно на мобильных устройствах, то и задачи она решает соответствующие:

· Реклама мобильных приложений с целью повышения количества установок:

-7

· Локальная реклама на привлечение в розничные торговые точки:

-8

· Вовлечение в продукт или услугу посредством игровой коммуникации в баннере/видео

-9

Основные показатели

Количественные показатели: показы, охват, клики, CTR, CPC, клики на отдельные элементы в баннере/видео.

Качественные показатели: количество и стоимость установок приложения, изменение количества покупателей в розничных точках, количество продаж в розничных точках.

___________________________________

Так какой же вид размещения в programmatic выбрать? Как видите, выбор напрямую будет зависеть от того, какой цели вы хотите добиться с помощью этой рекламы. К примеру, будет довольно странно ждать трафик на сайт, запуская видео ролики с оптимизацией за просмотры.

В этой статье мы рассмотрели лишь основные виды и форматы в programmatic-рекламе. Существует же их гораздо больше. При недостатке опыта сориентироваться в этом разнообразии может оказаться непросто. Обращайтесь в Internet Active, и мы поможем сделать выбор - правильный именно для вас!