Найти в Дзене
Бизнес в Online

5 минусов бумажного документооборота

Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, какие минусы и проблемы включает в себя бумажный документооборот для организации? Предлагаю Вам самим ознакомится с пятью главными минусами бумажного документооборота в современных реалиях:

1. Огромные времязатраты сотрудников на разбор документов.

В среднем, в месяц тратится около десяти часов на их обработку.

2. Непригодное состояние документов при получении.

Документы могут быть в ужасном состоянии из-за погодных или рабочих условий при доставке, а могут и совсем потеряться при перевозке.

3. Множество лишних действий при работе с документами.

Большие затраты времени на переоформление неправильных или испорченных документов, а так же временные затраты на переотправку или ожидания документов от контрагентов.

4. Постоянные ошибки в документах.

Кроме ошибок, допущенных Вашими контрагентами, могут так же возникать ошибки при внесении документов в программу вручную.

5. Денежные затраты.

Бумажный документооборот – это постоянные затраты на отправку документов. Кроме того, не стоит забывать, что очень много денежных ресурсов уходит на закупку бумаги и краски для принтеров, а так же на обеспечение хранения полученных документов.

Стоит ли тратить так много времени, сил и денежных ресурсов на отправку документов, когда при подключении 1С-ЭДО можно с легкостью избавится от всех этих минусов и сделать Вашу работу комфортной и быстрой?

Решать Вам.

#бухгалтерия #электронный документооборот #документооборот #бухгалтерия онлайн #1С #1с бухгалтерия #ЭКОЛОГИЯ #БИЗНЕС #финансы #ЭКОНОМИКА