Конечно же, вечером Ева устроила Матвею допрос, что это за странные встречи у него посередине дня в кофейнях, и главное, почему ее приняли за Анжелику. Сначала Матвей пошел в контрнаступление, высказав Еве, что она чрезмерно его контролирует, но стоило ей еще немного надавить, и он признался:
- Я не хотел тебе говорить, боялся, что тебе это не понравится. Анжелика с сыном тоже переехали в Москву. Я снимаю им квартиру, чтобы иметь возможность видеть Толика.
Ева даже дар речи потеряла от такой новости – раньше Матвей никогда не упоминал сына, и она с подругами не раз обсуждала эту тему. Вид у него был такой, словно на него сейчас обрушится ураган, и Ева видела, что тот уже мысленно готовит речь в свою защиту.
- Значит, его Толя зовут? – спросила она.
Матвей с удивлением и опаской произнес:
- Да, это я имя выбрал.
Ева в это время сидела на диване в своей комнате, а Матвей тем временем ходил по комнате туда-сюда. Хорошо, что Ян задерживался на работе, а тетя Майя пошла к соседке смотреть какое-то ток-шоу. Ева поднялась и взяла Матвея за руку.
- Значит, ты его не бросил?
- Нет, конечно! – возмутился он. Я же не как мой папаша!
Раньше он никогда не упоминал отца, и Ева побоялась спугнуть такую удачу. Шестое чувство ей подсказало, что сейчас лучше промолчать. И правда – Матвей вскоре продолжил и сам.
- Я своего отца видел только раз. Мне тогда было шесть лет, и все эти годы я слышал от матери сказочки о том, что папа меня любит, просто живет очень далеко, подарки мне от него передавала… Фотографии его показывала, прямо-таки обожествляла его. А тогда она потащила меня к нему знакомиться. Я думал, что он специально в Екатеринбург прилетел, чтобы со мной встретиться. Как потом я понял, он просто по делам приезжал, а мама как-то это узнала и воспользовалась случаем. Я маленький был, из их ругани мало что понял. А потом нас и охранники попросили покинуть здание… В общем, ему было все равно, что я родился, у него есть нормальный сын, законнорожденный. А я – так, случайность, командировочный казус…
Ева обняла Матвея, немного помолчала, а потом сказала:
- Ты молодец, что забрал сына с собой. Я переживала из-за этого, думала, что ты его бросил.
Матвей посмотрел ей в глаза и признался:
- Я думал, ты будешь злиться.
Ева грустно усмехнулась и напомнила:
- Я же тоже росла без отца, знаю, что это такое. Я же тебе все рассказывала, - она все же не могла не кольнуть его укором, что он все время от нее все скрывает.
- Ты у меня такая умница, - улыбнулся Матвей. – Только немножко вспыльчивая, - добавил он, видимо, вспомнив, как она только что отчитывала его за утреннюю встречу.
Ева решила, что не хочет сегодня с ним ссориться, тем более, она уже все выяснила: тот Юлиан – это его начальник, с его бывшей его спутали только потому, что начальник в курсе семейной ситуации Матвея, ну а Анжелика… Она ей явно не соперница. А то, что у Матвея уже есть ребенок, даже хорошо, когда они поженятся, можно будет не торопиться с беременностью, ей карьерой надо заниматься. А в том, что они поженятся, Ева даже не сомневалась.
Вернулась тетя Майя. Заметив в коридоре обувь Матвея, она сразу же запричитала:
- Матвеюшка, мальчик мой, эта стрекоза, конечно же, тебя совсем не накормила! Пошли, я, как знала – пирожком сегодня напекла, а она все равно не ест – фигуру блюдет, понимаешь ли.
Пришлось идти на кухню и делить внимание Матвея с любимой тетей. Пока они мило болтали, Ева задумалась о том, понравится ли маме Матвей. Непонятно почему, но она избегала рассказывать о нем матери, хотя долго держать это в секрете вряд ли получится.
Доставая свежий мед с нижней полки, тетя Майя охнула, схватилась за спину и присела обратно на табурет.
- Совсем меня спина замучила, - пожаловалась она.
- А давайте я вам врача порекомендую? – предложил Матвей. – Мой знакомый, я его много лет знаю. Отличный специалист. Только он это, нетрадиционной медициной занимается. Что-то китайское.
- Это с твоей работы? – вмешалась Ева, которая не теряла надежды вызнать хоть какие-то подробности.
- Да нет, - отмахнулся Матвей. – Это одноклассник мой, Борис. А. ну ты же его видела пару раз, помнишь?
Ева и правда его помнила – он даже Вконтакте в друзья к ней добавился и спрашивал рекомендации про театральные постановки, хотел сестру сводить. Но она не знала, что он врач, да еще и какой-то необычный.
- Да, – подтвердила она для тети, - я тоже его знаю.
- Ну, если мне это поможет, я буду очень благодарна, - обрадовалась тетя Майя.
Тем временем у Евы зазвонил телефон. Она глянула на экран – Женька.
- Привет еще раз! Слушай, у нас сейчас Матвей, - начала было Ева, но подруга ее перебила.
- Я ненадолго! У меня для тебя такая новость! Ты не представляешь!
- И какая же?
- В понедельник ты идешь на пробы. И что-то мне подсказывает, что ты будешь утверждена на главную роль!
- Что? – Ева спросила это так громко, что Матвей удивленно поднял брови, словно спрашивая, в чем дело.
- Ты помнишь, я сегодня ходила на интервью? И этот мужик собирается снять фильм в память своей матери. Не сам снять, а просто денег дать на это. Он уже и режиссера нашел, и студию… И когда он показал мне фотографию матери, я чуть не упала – ну очень похожа на тебя! Очень! И я ему это сказала, показала твой профиль, и он сказал, что напишет тебя и что это просто невероятное совпадение!
- Женька! – обрадовалась Ева. – Я тебя обожаю!
- С тебя билеты в первом ряду, - засмеялась подруга.
Когда Ева рассказала радостную новость Матвею, он был уж и не так рад
Другие мои повести: