В следующий приезд решил все вопросы с заведующими, они согласились брать товар потихоньку, а в выходной пересекались и забирал опять же не большую партию. Естественно такая схема дополнительно оплачивалась, девушкам приходилось тратить свое время.
С началом фестиваля Москва ожила, народу прибавилось в разы, съехалось около тридцати тысяч участников из ста пятидесяти стран. Гулять по городу стало веселей. Везде радостные, счастливые лица. Группы участников в национальных одеждах, куртках студенческих отрядов, спортивных костюмах с названием государства на спинах и груди. По всему городу концертные площадки, на которых поют, танцуют, выступают оркестры. Потихоньку бродя среди счастливых людей сам заряжаешься их настроением.
Но вот погода начала подводить, некоторые дни были прохладными. Как-то приехав на ВДНХ, обратил внимание на группы по два, три человека в серых ветровках. А потом такие же группы увидел в городе. На туристов они похожи не были. Ну не интересовали их сувениры и концертные площадки. Они зорко осматривали бродящих мимо людей. Смеялся долго над переодетыми сотрудниками, неужели нельзя было хотя бы изображать отдыхающих.
Всего неделя и фестиваль завершился, Москва быстро пустела, участники разъезжались. Приехав в один из дней поймал себя на том, что Москва опять суетливый город. На вокзалах толпы приезжих, в метро людей прибавилось в разы. А магазины постепенно возвращались к обычному ассортименту товаров. С улиц исчезли люди в цветастых рубашках и серых ветровках, им на смену появились обычные милиционеры, которых во время фестиваля особо и не было видно.
Ребята приехали сразу после завершения молодежного праздника, встречал их на Ярославском вокзале.
- Рассказывай! – Влад сгрёб в охапку.
- Почти все сделано и в этот раз товар хорош. Только с Аркадием вопрос не решил, он просил повременить, пока тут фестиваль проходил.
- Макс, забей. Мы с ним сами все порешаем, все одно завтра пиво пить поедем – Фока радостно улыбался.
- Мы собственно, так и договорились.
- Потратился сильно? – спросил Влад, по дороге к метро.
- Чуть больше обычного, тут тотальный контроль устроили, ментов море было и все крупные магазины контролировались. Мы по новой схеме с девушками работали, за лишнее беспокойство надо платить.
- Да я без претензий. Все прекрасно понимаю. Я к тому, что сам-то не пустой.
- Нормально, дышать можно, да и наше не все потратил. Думаю товара больше обычного брать не стоит. А то подвиснем, кто в Москве в фестивальные дни оказался, доступ к благам капиталистического мира получил сполна. Тут чего угодно купить можно было. Барахла импортного понавезли в магазины очень много. Остатки до сих пор найти можно, естественно не в центральных магазинах. А вот в районе Кутузы, есть интересные вещи, я там себе сапоги зимние взял на овчине, высокие без молний и шнуровки. Самое то для нашей зимы.
- Прокатимся покажешь, может и мы прибарахлимся.
- Давай сначала вас в гостиницу устроим, а потом решим, чем завтра займёмся. Игорех, а ты чего в молчанку играешь? Иль опять накосячил?
- Макс, я слушаю, о чем старшие товарищи беседуют, – улыбнулся Коша.
- Опыта набираешься?
- Можно и так сказать.
Приехали на метро ВДНХ и ребята заселились в «Колос». Договорились по завтрашнему дню и попрощавшись поехал домой.
Утром встретились у «Жигулей». Товар во время фестиваля держал дома, так на всякий случай. Все же контролировали вокзалы тоже, а нарваться по глупости очень не хотелось. А в городе я всего лишь внук приехавшие к деду с бабушкой.
Обошли традиционную очередь, ставшую визитной карточкой бара. Швейцар пропустил, получил свой заслуженный рубль. Аркадий разместил нас в полюбившемся нам уголке.
- Пацаны, только не долго.
- Макс, вот ты нудный стал, как бухать прекратил – улыбнулся Фока.
- Ешь цыплёнка, сил набирайся – Влад хлопнул по плечу.
Подошёл Аркадий, переговорили, что нас интересует из его товара и забрав сумку скрылся в подсобке. Вышел минут через пятнадцать, поставил сумку на место, предупредил, что все внутри, пожелал хорошо отдохнуть и ушёл работать.
- Игорь бабки проверь – Влад глотнул из кружки.
- Все нормально – улыбнулся Игорь, закрыв молнию на сумке.
- Макс, что у нас не куплено?
- Влад практически все уже взяли. Если только у Натальи Николаевны, что-то интересное появится, тогда доберём.
- В общем можем отдыхать. Ты как всегда все сделал сам.
- А чтобы вы тут сделали? Мои контакты ни с кем кроме меня встречаться не будут, это оговаривалось сразу и давно.
- Да это понятно. Но мы вроде как туристы, приехали пивка попить – засмеялся Влад.
- И что в этом плохого?
- Собственно ничего, но как-то неудобно.
- Влад, ты подумал, что сказал? Ну, вот подумай на досуге…
Просидев до обеда выдвинулись на Кутузовский проспект. Немного пошлялись по магазинам и стали окончательными братьями «близнецами». К воркутинской экипировке добавились высокие кожаные сапоги.
Остаток каникул ничем толком не занимались, отдыхали, гуляли, мотались по ресторанам. К заведующим ездил, чисто чтобы не забывали. Посидеть в обед в кафе или ресторане, поговорить за жизнь.
День шахтёра пришёлся на двадцать пятое августа, встречали в Москве. Отмечать поехали на ВДНХ. Зашли в один гастрономов на территории, взяли хорошего винца и ушли на пруды. Расположились на большом пне. Успели выпить по одной, как из каких-то кустов вылез дюжий сержант.
- Бухаем?
- Нет, празднуем.
- И что празднуете?
- День шахтёра…
- А вы типа шахтёры!? – засмеялся сержант.
- Мы из Воркуты… Можем документы показать.
- Ну, ежели так то повод хороший. Вот только тут пить нельзя.
- А где можно? Мы могли бы и в ресторан пойти, но хочется на воздухе посидеть, у нас то в Воркуте уже снег вот-вот ляжет.
- Ладно, пошли покажу.
Сержант отвел нас чуть правее прудов, привёл на полянку обрамлённую кустами с небольшим пенёчком.
- Вот тут отдыхайте. Только потом все уберите за собой.
- Товарищ сержант, спасибо! – протянул сержанту бутылку вина, завернутую в пакет.
- Спасибо! Уважили!
Попрощавшись сержант ушёл. Посидели пару часов, выпили все вино, пошлялись по ВДНХ. В Воркуту уехали через пару дней.