Найти в Дзене

Что снимать в YouTube, чтобы стать популярным? Топ 4 темы для видео роликов.

Оглавление

Небольшое предисловие. Жанры, которые мы тут перечислим, являются самыми популярными на YouTube. Но это не значит, что их можно успешно интегрировать в ваш бизнес. Ваша задача — изучить их и попробовать адаптировать под свою коммерцию, личность и подачу.

Лайфхаки

Пожалуй, самый простой и просматриваемый формат на YouTube — это лайфхаки. Они собирают гигантское количество просмотров, при этом имеют небольшой хронометраж и несложный сценарий.

Применяя этот жанр в своем бизнесе (особенно, если он сложнее устройства спички), вы можете не рассчитывать на 20-50 млн просмотров, но на сотни тысяч — вполне. Примеры: «Топ 5 способов сэкономить на покупке недвижимости до 1 млн рублей» или «10 фишек для обустройства квартиры своими руками» и т.д.

Шоу

Многие пророчат этому виду контента большое будущее. Телевидение стремительными темпами умирает, а форматы ТВ шоу кочуют на YouTube и становятся трендовыми.

Формат «шоу» подразумевает под собой единую концепцию, в рамках которой происходит взаимодействие между людьми. Это могут быть бои на голых кулаках (отсылка к hardcore fighting) или высмеивание звезд (прожарка или ЧБД).

Определите концепцию или позаимствуйте ее из ТВ, отформатируйте ее под реалии времени и свою подачу, добавьте небольшую фишку и начинайте созидать.

-2

Эксперемент

Чем интересны эксперименты? Тем, что мы всегда ожидаем, а что же будет дальше? Это ожидание создает огромный спрос на подобный контент. Нам всегда интересно, что произойдет в той или иной нестандартной ситуации. А что, если скинуть бетонную плиту в ньютоновскую жидкость с 10 этажа?

Опять же, не забывайте адаптировать масс-контент под свой бизнес. Скидывать бетонные плиты никуда не нужно, а вот задать вопрос «Что будет с кожей после месяца пользования корейской косметики? Результат ШОКИРОВАЛ!» — вполне уместно.

-3

Обзор

Это достаточно популярный формат на Youtube. Обзор можно сделать на ЧТО угодно: телефон, структуру компании, город или дом. Людям интересно то, до чего они не всегда могут дотянуться. Нам нравится наблюдать и мечтать, поэтому мы с интересом смотрим обзор президентского массажного кресла за 800 тыс или рум-тур по самому дорогому отелю во Франции.

Обзоры легко переплетать с другими блогерами и инфоповодами. Делайте обзоры — будьте как Wylsacom*

*самый богатый блогер по версии forbes в 2019-2020, который обозревает технологии.

-4
-5

Сайт: https://uix-digital.agency
Инстаграм:
https://www.instagram.com/pagaev_ig/