В сентябре 2004 года я сдала экзамены и начала учиться в Академии народного хозяйства при Правительстве Москвы в MBA на факультете Стратегического управления, а в ноябре этого же года за семейным ужином муж сказал мне: «Элина, ты занимаешься рукоделием и любишь это дело, так почему бы тебе не проанализировать рынок и не полистать журналы?
ПРОСЛУШАТЬ АУДИО-ВЕРСИЮ ГЛАВЫ ГОЛОСОМ АВТОРА
Знаешь, у наших английских партнеров издается популярный журнал по вышивке, и можно было бы рассмотреть возможность издания его в России». Как человек, быстро загорающийся идеей, я во время очередной прогулки с ребенком обошла окрестные киоски и скупила все журналы по рукоделию. Журналов было немного: Susanna, «Чудесные мгновения», «Лена – рукоделие» и некоторые другие. Я стала их изучать. Довольно быстро география моих прогулок расширилась, и я начала заходить в магазины рукоделия, исследовать их ассортимент. Я помню, как впервые увидела полки с продукцией зарубежных и отечественных фирм DMC, Dimensions, «Риолис», «Золотое руно» и др.
Вдруг в одном из журналов я вижу рекламу выставки «Вышитые картины», которая проходит раз в три года. Вот оно, провидение! Вооружившись ручкой, блокнотом и, главное, боевым настроем, еду по местам дислокации выставки. Это были три точки: Политехнический музей, выставочный зал «Галерея в Беляево» и, если не ошибаюсь (туда так и не доехала), галерея «На Каширке». Осмотрев экспозицию, что я начала делать, как вы думаете? Да, я начала знакомиться и собирать свою первую базу данных о рукодельницах. Делилась с ними своими планами выпускать журнал о вышивке, обменивалась контактами. Спрашивала участниц выставки о том, что привело их в рукоделие, кто на это повлиял. Из этих интервью и возникли рассказы о героинях первого номера журнала «Вышиваю крестиком» Елене Семашко, Елене Полуэктовой, Татьяне Новиковой и др.
Так в моей жизни стали появляться люди из новой, интересной для меня сферы. Прошли годы, но мы продолжаем общаться с ними на выставке «Формула Рукоделия».
Так пришло понимание, что есть на рынке свободная ниша и неохваченная аудитория. «Значит, это мой путь», – сказала я себе. Теперь нужно было провести более глубокий анализ рынка, выработать концепцию и определить дальнейший план действий по запуску нового проекта, то есть применить все свои знания и компетенции, полученные в трех вузах.
Мыслитель Ясухико Гонку Кимура говорил: «Нужно уметь слиться со своей страстью и отпустить ее». У меня эта страсть – любовь к рукоделию, типичному женскому занятию. Заложенная еще в детстве, она переросла в нечто большее, в работу. Но не просто в работу, а в то счастливое совпадение работы и хобби, когда они вместе становятся стилем жизни. Как только это счастливое совпадение случилось, в моей жизни стали происходить настоящие чудеса. Начали приходить и вовлекаться в орбиту моей активности люди, которых я желала видеть рядом с собой. Они стали спрашивать совета, находить себя в различных видах творчества, придумывать что-то новое и по цепочке вовлекать других. Совпало то, что должно было совпасть. Вихрь творческих страстей вошел в наши жизни надолго, принося удовольствие, радость и пользу тысячам людей.
Вывод: Если начинаете дело, прежде всего прислушайтесь к себе, насколько это дело резонирует и совпадает с вашими истинными желаниями. Когда делом движут любовь и искренний интерес, работа принесет удовольствие и результат.
... Продолжение следует...
P.S. Полную версию истории можно прочитать в бумажной (печатной) версии книги Элины Федянцевой "Моя Формула Рукоделия: индустрия в историях и лицах" и приобрести ее в магазине www.shop-fr.ru
Подписывайтесь:
www.formularukodeliya.ru/contacts
www.facebook.com/fedyantseva.elina
www.instagram.com/fedyantseva.elina
www.youtube.com/c/FRTELEVISION
www.tiktok.com/@fedyantseva.elina