10 Чрезмерный закадровый смех
Закадровый смех существует со времен черного и белого телевидения, но даже в конце 2000-х , не говоря уже о сегодняшнем дне, идея становилась явно устаревшей, и закадровый смех в конечном итоге звучал навязчиво, а не дополнял юмор шоу.
Теория большого взрыва использует живую аудиторию для закадрового смеха, и многие фанаты согласны с тем, что эти зрители слишком часто и слишком громко смеются над слишком многими шутками. Это значительно замедляет сцену шоу и заставляет их чувствовать себя неспокойно и неловко.
9 Леонард Слишком Старается Произвести Впечатление На Девушек
В какой-то степени жизненно важно, чтобы четыре главных героя TBBT плохо разбирались в романтических отношениях; это дает им что-то, что можно улучшить. Тем не менее, Леонард доводит себя до смехотворных крайностей, чтобы произвести впечатление на девушек, и он старается изо всех сил, особенно в первые сезоны.
Леонард часто совершенно мелочен и неуверен в этом, беспокоится о мельчайших вещах и слишком много думает о своих многообещающих отношениях до такой степени, что раздражает всех. Ему не обязательно быть таким неуверенным с Пенни или другими девушками.
8 Бернадет Потеряла Свое Очарование
Бернадет претерпела серьезные изменения в Теории большого взрыва , и не все из них были к лучшему. Поначалу она была хорошо сбалансирована между своей застенчивостью, напористостью, чувством юмора и преданностью своей карьере микробиолога. Но не надолго.
Шутка в том, что Бернадет превратилась в мать Говарда Воловица по духу, но при этом потеряла все, что делало ее привлекательной. Спустя какое-то время все, что она делала, это суетилась с Говардом и разговаривала с ним свысока, и, казалось, между ними больше не было ни романтики, ни химии.
7 Миссис Воловиц Была Недостаточно Раскрыта
Миссис Воловиц никогда не появлялась в шоу лично, но некоторые аспекты ее характера развивались только через диалог, например, она наслаждалась горсткой поклонников в молодости и скрытой неуверенностью в своей внешности. Но ее характер не зашел далеко.
Даже такой шутливый персонаж, как миссис Воловиц, должен делать больше, чем кричать «ГОВАРД!» по всему дому или готовить причудливые блюда для всех. К сожалению, ее актриса умерла в середине шоу, и миссис Воловиц последовала ее примеру, без каких-либо удовлетворяющих выводов для её персонажа. Очень обидно.
6 Стюарт Всегда Был Боксерской Грушей
Ближе к концу «Теории большого взрыва» Стюарт Блум, владелец магазина комиксов, наконец-то нашел любовь к своей девушке Дениз, но сериал потратил слишком много времени на то, чтобы устроить Стюарту личную жизнь. Он был расстроен даже больше, чем Леонард, а это о чём-то говорит.
Сначала было забавно, что Стюарт был кротким парнем, который не мог договориться о свидании. Но эта сюжетная нить продолжалась, и бедняга Стюарт был совершенно жалким, а шоу казалось подлым из-за того, что он так долго отказывал ему в счастье. Его магазин комиксов однажды даже сгорел.
5 Почти Все О Характере Берта Кибблера
Берт Кибблер появился в середине шоу в образе пожилого человека, который повторил четырех главных героев сериала: неловкий, мелочный и скромный. Берт - геолог, и хотя Шелдон терпеть не может геологию, Берт умудрялся раздражать зрителей другими способами.
Начнем с того, что в его характере не было ничего привлекательного, и он выглядел скорее утомительным человеком, чем сочувствующим. Несколько раз он был взволнован и счастлив, но выражал это плохо, например, криком «Рок-шоу! Рок-шоу!». по дороге на выставку.
4 Барри Крипке Был Просто Панком
У Барри Крипке, коллеги-физика из Калифорнийского технологического института, было несколько благородных моментов, но он был хулиганом больше всего на свете, и временами он увлекался. Барри всегда делал мелкие, ехидные замечания в адрес Шелдона и Леонарда, и он даже без стыда выкладывал в Интернет неуместные фотографии своего тела.
Барри знает, что он довольно паршивый человек, но он ничего не сделал, чтобы это изменить, и Теория большого взрыва сделала его совершенно ненавистным из-за его отвратительного поведения и отсутствия искупительных качеств. Он мог и должен был быть чем-то большим, чем просто мультяшным хулиганом.
3 Раджу Ужасно Невезло В Любви
Раджеш Кутраппали был в том же положении, что и Стюарт: сценарий плохо относился к нему и слишком долго давал ужасную любовную жизнь. Радж - самый верный из четырех главных мужчин, и, хотя у него есть свои личные недостатки, он, возможно, заслужил девушку, которая любила его намного больше, чем трое его лучших друзей.
Но в сценарии говорилось иначе. Радж, несмотря на его искренние усилия и романтические устремления, был вынужден оставаться одиноким до такой степени, что получил собаку в качестве замены, и это казалось совершенно несправедливым по отношению к персонажу Раджа. Это казалось подлым, как и в случае со Стюартом.
2 Типичная Мыльная Драма В Конце-Концов Завоевала Популярность
Даже ситкомы нуждаются в некоторой драматургии, чтобы дать персонажам персональные ставки и поставить их через испытания, чтобы они могли расти как люди, и Теория большого взрыва знает это. Поначалу драма была довольно забавной и тесно переплеталась с темой «компьютерной жизни», но позже все изменилось.
Позже в шоу продолжали использовать обычные и типичные драмы мыльных опер, и казалось, что персонажи ходят по кругу. Шоу потеряло свой неповторимый шарм, превратившись в типичную мыльную оперу, героями которого оказались ученые .
1 Образные Визуальные Эффекты Пошли На Убыль
Это шоу никогда полностью не теряло свой элемент «компьютерной жизни», но в более позднем сезоне определенно уменьшил его в пользу драмы мыльной оперы для взрослых. Это позор, потому что предыдущие сезоны были наполнены роскошными декорациями и спецэффектами, чтобы воплотить в жизнь фантазии четырех гиков.
Шелдону однажды приснилось, что он использовал пропеллерную машину времени, чтобы побывать в болотах будущего в окружении морлоков. В другом эпизоде Шелдон смотрит на свое отражение в зеркале только для того, чтобы понять, что он стал Голлумом в футболке The Flash . Поздние эпизоды редко имели такое воображение.
#the big bang theory #теория большого взрыва