Мотоцикл куплен
Как и обещал в первой публикации "Обучение трековой езде на мотоцикле", начну свою историю с самого начала.
Наступил счастливый 2019 год. Год, когда я купил себе первый мотоцикл. Это был новый Kawasaki Z900. Потрясающе красивый нейкед, который стоил вменяемых денег.
Основной задачей я для себя видел городскую эксплуатацию с возможностью нечастых дальних прохватов. Мне нужен был мотоцикл с эластичным дружелюбным мотором, мощности которого хватило бы надолго.
Чтобы не пропустить самое интересное, подписывайтесь на канал в Телеграм: https://t.me/blazutskiy
Умения ездить ни к черту
Но уже после пары недель езды езды в Московском трафике я понял для себя несколько вещей:
- Опыт езды 10летней давности, который я приобрел пока учился и сдавал на категорию А, улетучился почти полностью.
- Я совершенно не умею поворачивать. Ну то есть, технически-то я поворачивал, но это было настолько медленно и опасно, насколько это вообще возможно. Я боялся, что рано или поздно мне в заднее колесо приедет автомобиль.
- Я неэффективно торможу, а в экстренной ситуации "замираю" и ничего не делаю или хватаю передний тормоз слишком агрессивно.
Последняя проблема была самой незначительной в плане негативных последствий, так как на мотоцикле стояла развитая система АБС, которая компенсировала отсутствие навыков. Забегая вперед, скажу, что в итоге именно неосторожное хватание рычага переднего тормоза стало причиной перелома руки, но об этом позже.
Срочно на трек
Решение всех этих проблем я знал и сразу же к нему обратился. Я позвонил другу-тренеру и попросил позаниматься со мной на треке, честно признавшись, что моя езда абсолютно небезопасна, мои навыки находятся в точке замерзания и я слишком рискую, если не начну работать над исправлением данной ситуации.
Договорившись, мы поехали на картодром. А где еще в городе вы найдете более 10 поворотов на каждый километр маршрута, чтобы потренироваться их проходить? Да нигде! Особенно если к этому добавить отсутствие встречного трафика и автомобилей на полотне.
Первый блин комом
Самые первые выезды были катастрофой. Не получалось ничего, было крайне трудно просто ехать, я совершал все ошибки, которые только можно было совершить. Тренер после первой сессии сказал, что я его троллю. И что сейчас я поеду уже нормально, а для первого раза просто выхел постебаться.
Но я не шутил, а действительно делал все, что только мог, нацелившись во что бы то ни стало исправить ситуацию. Я не мог отказаться от мечты.
Если вам также как и мне интересно, насколько далеко зайдет моя трековая и мотоциклетная история, то подписывайтесь на канал. Поддержите пост лайками, комментариями или задавайте свои вопросы. Я обязательно постараюсь на них ответить.
Увидимся на треке!