Найти в Дзене
Blaze Racing Group

Что привело меня на трек?

Оглавление

Мотоцикл куплен

Kawasaki Z900, Москва, 2019 год
Kawasaki Z900, Москва, 2019 год

Как и обещал в первой публикации "Обучение трековой езде на мотоцикле", начну свою историю с самого начала.

Наступил счастливый 2019 год. Год, когда я купил себе первый мотоцикл. Это был новый Kawasaki Z900. Потрясающе красивый нейкед, который стоил вменяемых денег.

Основной задачей я для себя видел городскую эксплуатацию с возможностью нечастых дальних прохватов. Мне нужен был мотоцикл с эластичным дружелюбным мотором, мощности которого хватило бы надолго.

Чтобы не пропустить самое интересное, подписывайтесь на канал в Телеграм: https://t.me/blazutskiy

Умения ездить ни к черту

Kawasaki Z900, Москва, 2019 год
Kawasaki Z900, Москва, 2019 год

Но уже после пары недель езды езды в Московском трафике я понял для себя несколько вещей:

  • Опыт езды 10летней давности, который я приобрел пока учился и сдавал на категорию А, улетучился почти полностью.
  • Я совершенно не умею поворачивать. Ну то есть, технически-то я поворачивал, но это было настолько медленно и опасно, насколько это вообще возможно. Я боялся, что рано или поздно мне в заднее колесо приедет автомобиль.
  • Я неэффективно торможу, а в экстренной ситуации "замираю" и ничего не делаю или хватаю передний тормоз слишком агрессивно.

Последняя проблема была самой незначительной в плане негативных последствий, так как на мотоцикле стояла развитая система АБС, которая компенсировала отсутствие навыков. Забегая вперед, скажу, что в итоге именно неосторожное хватание рычага переднего тормоза стало причиной перелома руки, но об этом позже.

Срочно на трек

Kawasaki Z900, Москва, 2019 год
Kawasaki Z900, Москва, 2019 год

Решение всех этих проблем я знал и сразу же к нему обратился. Я позвонил другу-тренеру и попросил позаниматься со мной на треке, честно признавшись, что моя езда абсолютно небезопасна, мои навыки находятся в точке замерзания и я слишком рискую, если не начну работать над исправлением данной ситуации.

Договорившись, мы поехали на картодром. А где еще в городе вы найдете более 10 поворотов на каждый километр маршрута, чтобы потренироваться их проходить? Да нигде! Особенно если к этому добавить отсутствие встречного трафика и автомобилей на полотне.

Первый блин комом

Картодром Лидер, Kawasaki Z900, Подольск, 2019 год.
Картодром Лидер, Kawasaki Z900, Подольск, 2019 год.

Самые первые выезды были катастрофой. Не получалось ничего, было крайне трудно просто ехать, я совершал все ошибки, которые только можно было совершить. Тренер после первой сессии сказал, что я его троллю. И что сейчас я поеду уже нормально, а для первого раза просто выхел постебаться.

Но я не шутил, а действительно делал все, что только мог, нацелившись во что бы то ни стало исправить ситуацию. Я не мог отказаться от мечты.

Если вам также как и мне интересно, насколько далеко зайдет моя трековая и мотоциклетная история, то подписывайтесь на канал. Поддержите пост лайками, комментариями или задавайте свои вопросы. Я обязательно постараюсь на них ответить.

Увидимся на треке!