Его снимки рассказывают историю радости и разочарования, взлетов и падений, а дух соперничества становится для Бородулина олицетворением жизненной энергии. Именно поэтому он снимал не просто спортивные соревнования – он видел тонкие чувства и сложные переплетения эмоций, которые рождались между стартом и финишем.
Специфика спортивной фотографии требовала от Бородулина постоянного поиска новых художественных форм и решений. Наряду с экспериментами с объективами и различными техническими уловками, Бородулин начинает снимать на цветную пленку. Он стал одним из первых советских репортеров, кто начинает активно ее использовать – для большинства фотографов того времени это была роскошь, о которой можно было только мечтать. Во многом, именно цвет помогал Бородулину привносить в и без того динамичные и громкие и снимки еще больше жизненных красок.
Увидеть эту и другие первые цветные фотографии можно на выставке «Первоцвет. Ранний цвет в российской фотографии. 1860—1970-е годы» в Мультимедиа Арт Музее (Остоженка, 16). Выставка организована при поддержке Норникель и проходит до 15 ноября.
Купить билеты и узнать подробности можно на сайте mamm.art