Найти в Дзене
Формула-1 с головой

Мысли по командам после Италии. Жаль Переса с Боттасом. Не жаль Мазепина

Оглавление

Вновь обратимся к той аварии, которая произошла в #Формула-1 на #Гран-При Италии между двумя пилотами конкурирующих коллективов. #Макс Ферстаппен и #Льюис Хэмилтон столкнулись на 26 круге и оба выбыли из гонки. И все обсуждают лишь одну сторону, более заметную. И никто не заикается о том, что происходит за кулисами.

Дисклеймер: данная статья является авторской художественной интерпретацией информации, доступной в открытых источниках. Вы можете иметь своё мнение по поводу данных вещей и это - нормально.

Если вам интересна данная тема, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк, так Дзен понимает, что данные темы интересны вам и станет больше вам их предлагать

Среди лидеров

Если вкратце, то пока все обсуждают победу Риккардо и столкновение Макса с Льюисом, почти никто не обращает внимание на то, что происходит в кубке конструкторов. А там – начинают происходить крайне интересные вещи. Ситуация через несколько гонок может быть абсолютно другой, не такой, какой она была в начале сезона.

Во-первых, обращаемся к теме статьи. Коротко – #Mercedes и #Red Bull “забили” на кубок конструкторов и теперь лишь стараются добиться победы лишь для их первых пилотов. Сейчас, не видно ни одного комментария со стороны обоих сторон о том, что Вальтери смог помочь в борьбе с Red Bull или о том, что Серхио Перес не смог достаточно хорошо поддержать Макса. Всё только об аварии и “сожалениях” о словах своих соперников.

Источник: autosport.com.ru.
Источник: autosport.com.ru.

Для меня, это говорит только о том, что результаты вторых пилотов команд “пустили на самотёк”. От них теперь не требуется побеждать и зарабатывать как можно больше очков. Теперь, их задача – максимально помогать своим “примам” в заработке их очков и побед. И только если с первыми пилотами что-то случается, то только тогда команда начинает заботиться о том, что происходит и где находится пилот, непретендующий на чемпионство.

Если говорить с формальной точки зрения, то они сами подписали контракт и понимали, что с ними может происходить. И тем более осознавали, что звание первого пилота им не достанется. Но с чисто человеческой – на это смотреть немного жалко, что ли. Все шишки сыпятся именно на этих пилотов, ведь они на чемпионской машине показывают результаты часто хуже, чем другие пилоты на машинах помедленнее. Но отчасти, это не их вина – просто они чуть меньше нужны команде, чем “примы”.

Источник: overbetting.ru.
Источник: overbetting.ru.

Что там у Ferrari с Mclaren?

У них же всё только в самом разгаре. Несмотря на то, что отрыв “морковок” сейчас около 15 очков, в нынешней Формуле-1 это практически ничего. Ещё на прошлом этапе в Нидерландах, #Ferrari были впереди #Mclaren на несколько очков, а сейчас – уже отстают. К тому же машины у этих коллективов разные: из-за отсутствия хорошей силовой установки, Ferrari делают упор на управляемость болида, когда как британский коллектив быстрее на прямых.

“Формула-A”

Самая крупная группа, которая держалась изначально довольно долго вместе, но чем ближе к концу сезона, тем больше становится ясным положением команд в гонках: Гасли будет выше их всех, чуть ниже будут оба пилота Alpine, ниже них (обычно) – пилоты Aston Martin с Цунодой и в районе чуть выше Haas – Alfa Romeo.

Источник: sportingferret.com.
Источник: sportingferret.com.

В этот раз, из-за особенности трассы, Aston Martin должен был оказываться куда выше чем Alpine. А в остальном – всё должно было остаться на своих местах. Однако, хорошая квалификация Джовинацци и крайне неудачный спринт для всей Alpha Tauri и уже основным фаворитом кажется только Aston Martin.

Так и вышло: в гонке больше всех очков набрал именно Aston Martin, но это было всего лишь 6 очков, Alpine набрал 5 очков, но при этом в десятке оказалось два болида, а не один. Alfa Romeo Джовинацци не смогла удержаться в очковой зоне и свалилась к 13-14 местам. Alpha Tauri – даже не смогла проехать двумя болидами 10 кругов: Цунода не смог выйти на старт, Гасли – проехал лишь 5 кругов.

Конечно, в этот раз команды набрали не так много очков, но с учётом того, что эти коллективы сами находятся постоянно на грани десятки лучших – каждое очко на счету. Ведь несмотря на то, что в “Формуле-A” сегодня победила Aston Martin, эта команда отстаёт на 36 очков от Alpine и на 25 от Alpha Tauri. Поэтому, если коллектив Лоуренса Стролла сможет выйти на 5 место в кубке конструкторов – это будет уже достижением. Ну а Alfa Romeo – видимо до конца сезона останется на 9 месте, ведь они проигрывают не только всем командам из этой группы, но и...

Источник: carpixel.net.
Источник: carpixel.net.

Williams

Самая везучая команда последних двух месяцев. 22 очка на двоих набрали Джордж и Николас – столько команда за 4 гонки подряд набирала в середине 2017 года, когда их болид ещё не был таким плохим и претендовал на 5 место в кубке конструкторов. Но с другой стороны, именно в этот уикенд команда свои 2 очка, но заслужила. И опять-таки, это не только талант Расселла – Латифи был сегодня в шаге от очковой зоны, вылетел бы Джордж – канадец был бы в десятке. Я буду считать именно этот день, когда Williams действительно показал свои крылья и смог за счёт тяжёлой работы достичь результата.

Haas

Источник: formula1.com.
Источник: formula1.com.

Про эту команду не так много чего можно сказать интересного, однако такие моменты также находятся. Отношение друг к другу у Мика и Никиты явно будут накаляться. У каждого есть амбиции, желание работать и, в итоге, находиться выше, чем они находятся сейчас. Но пока что, их единственные соперники – они сами. Пилот в такой же машине – главный оппонент. Отсюда и происходят различные противостояния: как на трассе – где Никита выбил Мика, так и в сети – нападки Ральфа в сторону Мазепина после гонки так и сыпятся... Удачи немецко-русскому дуэту, но есть ощущение, что на следующий год этих двух – разделят.

Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии на тему: “Правильно ли поступают со вторыми пилотами Red Bull и Mercedes?” Советую также перейти на наш канал, дабы ознакомиться с другими статьями, которые возможно вас заинтересуют