-Станция Упырники - равнодушно сообщил динамик. Валерий вышел из электрички и понуро отправился в путь. Очень странно, но он единственный, кто вышел из битком набитого вагона. Кстати, туда никто и не вошёл. Перрон был абсолютно пустой и казался заброшенным. Даже касса как будто никогда не работала. Кстати, кассы и не было. Валерию стало не по себе. Он был типично городским жителем и терялся, когда вокруг не было людей. А ведь ему ещё до деревни идти и идти! Он нашёл тропинку и углубился в лес. Никогда ещё он не ходил по такому лесу, в котором росли огромные вековые сосны. Валерий и не предполагал, что они вырастают настолько высокими. Вокруг безраздельно царил полумрак. И какая-то странная тишина.
Шагать не хотелось. Ему вообще ничего теперь не хотелось. Силы быстро уходили, хотя он ничего не делал. Из головы исчезли все мысли кроме одной. Мужик не переставая думал о жене. Он с ней не виделся всего ничего, а уже нестерпимо хотел взглянуть на неё хоть краешком глаза. Почему она с ним так поступила? Ведь он всё для неё делал. Возможно, ведьма сможет ему помочь, жена бросит пупсика и вернётся к нему. Может, уже бросила? Он достал сотовый. Нахмурился. Связи не было. А как он узнает тогда, что жена к нему вернётся? Валерий нерешительно потоптался. Может, вернуться в город? И ждать звонка там? Ну или самому позвонить.
-Слушай, ну будь же мужиком, - внутренний голос совсем ослаб. Было видно, что он скоро перестанет досаждать Валерию своими советами.
-Не губи ты себя, хватит постоянно думать об этой !...!.
Валерий содрогнулся. Скорей бы мерзкий голос исчез насовсем. Он с каждым годом звучит слабее, так что когда его совсем не будет, он не расстроится!
Он решительно повернулся и зашагал обратно к станции. Странно, но тропинка пропала. Такое ощущение, что деревья впереди сомкнулись, и не пропускают его. Всё ясно, заблудился, вот и мерещится всякое. Он попробовал обойти огромную ель, чтобы отыскать тропинку, ведущую к станции. Ель проворно отбежала в сторону, не давая ему идти вперёд.
Валерий решил, что ему привиделось. Он потрогал дерево. Оно уронило на него огромную шишку.
-Ой! - возмутился Валерий, потирая лоб. Он знал, что городским людям в лесу приходится нелегко, но не настолько же!
Он постоял немного, прикидывая, в какую сторону идти. Надо срочно в город, в цивилизацию.
-Ну? - послышался сварливый голос.
-Кто здесь? - хриплым шёпотом спросил Валерий.
-И долго мне стоять, ожидая, пока ты соизволишь держать путь в деревню? Ты думаешь у меня других дел нет, кроме как тебя к станции не пускать?
-Я не пойду в деревню! Я раздумал! - сообщил испуганный Валерий.
Потемнело. Впереди сплошной стеной стояли сосны и ели. Они окружали мужика, не давая возможности идти назад.
-Понятно, - пробормотал Валерий.
-Вот, значит, как оно выглядит, когда ты сходишь с ума. Говорящие деревья. Что дальше? Говорящие птицы? Или рыбы?
-Не, ну ты загнул, мужик, укоризненно донеслось откуда-то снизу. Валерий нагнулся. Рядом с елью стоял огромный гриб.
-Рыбы не умеют разговаривать! Это всем известно! - снисходительно сообщил он мужику. Гриб пошарил у себя за пазухой и вытащил папиросу. С удовольствием закурил.
-А курить вредно, - сообщил ему Валерий.
-Знаю, - согласился тот. Всё бросить хочу, да не получается. Ты это, мужик, иди уже, Степановна ждать не любит.
-Не хочу я к Степановне! - заупрямился Валерий.
-Пустите меня! Я в город хочу! Знал бы, что в лесах, оказывается, такое творится, ни за что бы в деревню не пошёл! Никогда больше в лес не пойду!
-Ну чего, Серого Волка звать, - ель нетерпеливо топталась на месте, осыпая землю вокруг себя шишками.
-Чтобы доставил его к Степановне?
-Ты лучше не доводи до этого. Он же с тобой цацкаться не будет, как мы. Придёт, схватит за бочок, и утащит в деревню! Больно будет! - сердобольный гриб пытался по-хорошему уговорить упрямого мужика.
И Валерий сломался. Он вздохнул и зашагал по тропинке в деревню. Идти пришлось довольно долго, и он очень устал. Он надеялся, что старушка его сразу не выгонит. А возможно, и поможет. Наверняка у неё есть что-нибудь от сумасшествия.
Наконец показалась деревня. Вежливая тропинка довела его прямо до симпатичного домика и исчезла, пожелав удачи. Дальше ему предстояло действовать самому. Валерий вздохнул и подошёл к калитке, которая приветливо распахнулась, и резво закрылась, когда он её миновал, придав ему ускорение.
Он потоптался перед дверью, как многие до него, не решаясь сделать последний шаг. Множество людей, войдя в избушку, меняли жизнь как себе, так и своему окружению. Некоторым потом требовалась помощь психиатров. К счастью, он этого не знал.
-Может, хватит вошкаться на пороге, - послышался недовольный женский голос, и Валерий, перекрестившись сделал шаг. Всё, обратного пути у него больше не было.