Найти тему
Соседка 🖋

У них все только начинается и впереди долгий, извилистый путь.

Источник: Яндекс.Картинки.
Источник: Яндекс.Картинки.

Несмотря на то, что календарь оповещал о пятом дне лета, город выглядел так, словно готовился к осени. Если бы не зеленые листья на деревьях, и молодая, насыщенная трава, никто бы и не предположил, что школьники в этом городе уже отправились на летние каникулы, а сезон черешни в самом разгаре. Дожди не прекращались с конца весны. Вот уже вторую неделю жители ждали хоть одного солнечного дня, чтобы наконец ощутить начало самого долгожданного времени года.

Вы читаете повесть "Выкройка"

Начало здесь

Предыдущая часть здесь

Аню погода совсем не тревожила. Напротив, в ее душе было светло, тепло и радостно. Она собиралась на вокзал, встречать тетю Надю. В этом году, тетя решила плюнуть на огород, засадив владения только картофелем. Оставила отца под присмотром брата и устроила себе отпуск. Из своего кокона, в виде отчего дома и нескончаемых обязанностей, она выбиралась всего пару раз в жизни. Когда уехала Аня, Надежда приезжала к ней в гости, а потом была одна поездка в Турцию. В остальное же время она ухаживала за больной матерью, а после ее кончины, приглядывала и за отцом. Так и прошла ее жизнь, но в это лето она решила сломать привычную линию и повернуть ее так, как хочется ей самой. Приехать в гости к племяннице, которую, конечно, сама Надежда считает дочерью. Поводиться с внуками, пока они не разъехались по лагерям. Может съездить в Москву на пару дней. Должна же она побывать там хотя бы раз.

Ничего о своих новых отношениях Аня никому не рассказывала. Да и отношениями их пока сложно назвать. Они с Артуром больше месяца тайно встречаются, но все еще соблюдают дистанцию. Это ее инициатива. В этот раз все должно происходить аккуратно и степенно, не так как было с Никитой. Нет. Пусть случится сначала чувство, а потом близость. Глупо женщине, которой уже за тридцать соблюдать такой обет, подумают многие, но Аня Суворова решила так, и, если Артура это не устроит, значит она ничего и не потеряет. А Артура все устраивает. Пока. Значит путь выбран правильный.

***

- Неплохой городок, Анюта. Мне очень нравится. Столько сосен кругом, воздух чистый. Хорошо тут! – тетя выглядывала в окно, пока Аня заканчивала нарезать овощи для салата.

- Мне тоже очень нравится. С погодой правда не очень повезло тебе, но зато воздух сказочный. – сказала она, закинув в рот кусочек свежего огурца.

- Да что мне погода. Главное с вами рядом! А что у этих там? Кто родился-то? – мимоходом спросила тетя.

Она не знала, что случилось в семье Егора. Не знала, что он приходил и пытался что-то вернуть. Пусть, не говоря об этом прямо, но все было понятно без слов. Не знала, что сейчас Егор уже больше месяца живет один. Он ездил к Кристине в середине мая, но вернулся через пару дней ни с чем. Она не захотела говорить о причинах случившегося, а потом и вовсе уехала с матерью на Алтай в какой-то лечебный центр, откуда потом планировала отправиться еще куда-то, залечить душевные раны и исцелиться полностью.

- Я же тут занималась организацией одного торжества. У начальника юбилей был, мы с его супругой работали. В общем, она мне предложила кое-что, и я думаю согласиться. – Аня игриво говорила, чтобы отвлечь внимание и не отвечать на вопрос Надежды.

- Ну, ну! Что там? – тетя тут же отвлеклась от вида из окна и с интересом посмотрела на Аню.

- В общем у Марины свое event-агентство, это такая фирма, которая организует мероприятия, в основном праздники. Вот. А здесь у нас есть шикарная база, почти в лесу, можно сказать, и там часто проводятся выездные регистрации. Москвичи приезжают. Она мне предложила подумать и в выходные подрабатывать.

- А кем? – удивленно спросила тетя.

- Регистратором! – Аня говорила восторженно. Ей нравилась эта идея настолько, что в последние дни она и спать не могла спокойно.

Торжество, счастливые лица молодоженов и гостей и она в центре всех событий. Это потрясающе!

- Погоди, а твоя работа секретарем? Это все мешать не будет? А мальчишки в выходные, что всегда будут одни?

- Теть, ну они же не груднички у меня. Я в будни до пяти на работе, а они уже в два часа дома оба и ничего. И потом, у них есть отец, будет помогать, если нужно.

- Отец будет от грудничка как раз ходить к взрослым? Не смеши меня, Анют.

Аня вздохнула и потупив взгляд сказала:

- Да нет у него никого. Умерла девочка.

Тетя прикрыла рот рукой и ахнула:

- Какой кошмар. Ой, жалко ребеночка. Он то ни в чем не виноват.

- Да там все было плохо. Она и не должна была выжить. В общем Егор один сейчас совсем, так что пусть помогает.

Надежда нахмурила брови и строго спросила:

- Один совсем? А где его Крыстина? Надеюсь вы с ним ничего не…

- Тёть! Закрыли тему. Мы с ним ничего не, и ничего и не будем. Всё!

Аня громко бухнула чашку с салатом на обеденный стол и крикнула:

- Мальчики, обедать!

***

В следующие выходные Аня отправила тётю в Москву, взяв ей тур на 3 дня. Не могла же она просто отпустить ее одну в огромный незнакомый город. Несмотря на просьбу тети отправиться с ней, Аня отказалась. Во-первых, это стоило бы гораздо больших денег, а во-вторых, на субботу у них с Артуром был запланирован небольшой поход. Она никогда не ходила в походы, но сейчас так хотелось уединения с природой… и с Артуром. Детей рано утром забрал Егор, чтобы отправиться на рыбалку. Макс, разумеется, умолял оставить его дома одного, но таким желаниям никто не потакал.

Спускаясь по извилистой тропе вниз, к озеру, Аня и Артур держались за руки и вдыхали свежий аромат мокрой от дождей сосны. Шуршание новеньких дождевиков, которые слегка развевались от каждого дуновения ветра и звук капель, приземляющихся на эти самые дождевики, успокаивали и заставляли Аню все время улыбаться. Артур шел впереди и иногда оглядывался, чтобы подсказать ей, куда лучше поставить ногу, чтобы не поскользнуться на влажной земле. В эти моменты он видел ее счастливое лицо и отворачиваясь тоже улыбался. Ни слова не было сказано ими, пока не была преодолена тропа, но именно в этом пути они поняли главное. У них все только начинается и впереди долгий извилистый путь, который они хотят пройти вместе. Вот так, как эту тропу. Держась за руки и улыбаясь, несмотря на дождь и ветер.

На берегу, Артур сбросил тяжелый рюкзак и принялся устанавливать палатку. Аня в свою очередь сбросила свой рюкзак, с провиантом, и извлекла термос с парой кружек.

Через двадцать минут они сидели в палатке, наслаждаясь, еще горячим кофе и молча глядя друг на друга.

- Сегодня мы впервые проведем вместе ночь. – робко сказала Аня.

- Не простую ночь. Обещают, что она будет ясной. Я взял с собой фотоаппарат, будем снимать звезды.

- Ты еще и фотографией увлекаешься?

- Много чем. У меня слишком скучная профессия, не хватает творчества и азарта, а я этим запитываюсь, что ли.

- Классно! А мне Марина предложила вести выездные регистрации, представляешь.

- Я знаю. Она говорила, что ей очень понравилось с тобой работать, и ты на такую роль идеально подойдешь.

- Ты хорошо с ней общаешься, да?

- Ну… Ей со мной больше нравится общаться, чем с ее родными дочерьми. Они больше в отца. Технический склад ума, холодный рассудок, а я люблю творчество, как и она. Плюс часто бываю в ресторане, по старой памяти люблю туда заходить. И она там часто бывает по работе, вот и общаемся. Сестры то здесь не живут.

- Кстати, а ты почему здесь живешь? Мама ведь в Москве.

- Приехал сюда после университета. Здесь не было ни одной нотариальной конторы, представляешь. Все же в Москву рвутся, а я, наоборот, сюда приехал и открыл. Скрывать не буду, батя помог, конечно. Квартиру купил даже, но за нее я рассчитался частично, а сейчас продал и всю сумму вернул. Хорошо здесь, но для меня уже потолок. Насытился. Нужен рост, штат надо расширять, а здесь нет перспектив.

- А мне наоборот здесь очень нравится.

- Но ты же поедешь со мной! Столица ждет! – уверенно заявил Артур.

Аня отставила кружку и замолчала.

- Ань!

- Я об этом не думала, вообще-то.

- Понимаю. Но я и не сейчас еду, не раньше следующего года. А до этого времени ты еще успеешь все обо мне понять и решить, что должна ехать со мной.

У Ани зазвонил телефон, не дав ей возможности ответить Артуру хоть что-нибудь. Звонил Максим. Взволнованным голосом, он что-то говорил в трубку, но связь была настолько плохой, что Аня не могла разобрать ни слова. Выбежав из палатки, прямо в дождь, она побежала в сторону пригорка, там связь была чуть лучше.

- Мам, мы в больницу едем. У Вадика аппендицит, папа предположил.

- Дай папе трубку!

- Он за рулем, попросил меня позвонить.

- Аня! – послышался голос Егора, - Мы в детскую едем!

***

Когда Аня с Артуром подъехали к больнице, Егор с Максом как раз выходили из здания. Подбежав к бывшему мужу, она тут же кинулась с расспросами, но Егор, взяв ее за руки, спокойно сказал:

- Все нормально, не переживай. Обычный аппендицит. Сейчас готовят к операции, я Макса отвезу домой и приеду обратно.

- Зачем? Я останусь с ним. Что там нужно, анализы для стационара, документы мои? Что?

- Успокойся, Ань. Идем в машину, я подвезу, возьмешь все, что нужно. Вообще он может один лежать, но я думаю, это не наш варианты.

- Конечно не наш. Так… - Аня растерянно посмотрела на машину Артура. Он взволнованно наблюдал за происходящим.

Взглянув на Макса и машину Егора, она растерялась, но понимала, что сейчас правильным будет ехать с сыном и бывшим мужем. Подойдя к автомобилю Артура, она открыла дверь, забрала с заднего сидения рюкзак с вещами, и махнув Артуру рукой, тихо сказала:

- Я позвоню.

Пройдя мимо ошалевшего Егора она взяла за руку Макса и, подойдя ко второй машине, крикнула:

- Едем?

Егор молча кивнул головой и сел за руль. По дороге они говорили только о Вадике.

Конечно, ему хотелось знать, кто этот мужчина и почему его лицо кажется таким знакомым. Хотелось знать, что связывает его с Аней, но Егор понимал, что на вопросы об этом права он не имеет, потому молчал.

Аня вышла из машины, и отправилась домой, собрать вещи и взять документы. Егор поехал с Максом к себе. Они договорились, что через час он вернется и отвезет ее в больницу. Такой план Аню устроил.

Шаря по карманам в поисках ключей, она услышала, что лифт на этаже открылся и из него кто-то вышел. Обернувшись, Аня замерла в ужасе. Кристина смотрела на нее с презрением и надменностью, сунув руки в карманы болтающегося на ее исхудавшем теле, балахона.

- Привет! Поговорим? – заявила она.

Продолжение