Представляю вашему вниманию свой новый рассказ «Я на тебе женюсь». Считается, что настоящий мужчина – хозяин своего слова. Сможет ли главный герой выполнить данное однажды обещание?
Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.
Было восемнадцать пятьдесят, когда Николай и Жанна вошли в офис Пузыревского, расположенный в одном из лучших бизнес-центров города.
Леонид Маркович уже ждал их. Он был в офисе один, секретарь ещё не вернулась из отпуска. Поцеловал руку Жанны и туманно заявил, что теперь понимает своего молодого коллегу. Пузыревский всегда называл Николая коллегой.
На улице с переменным успехом шёл нудный дождь; такой, который, кажется, может идти несколько дней подряд. Капли, перегоняя друг друга, стекали по окну. В офисе, который по причине отпуска хозяев, был необитаем, казалось довольно прохладно, и горячий чай, предложенный Пузыревским Коле и Жанне, оказался весьма кстати.
- Везунчики вы, ребята, - значительно произнёс Пузыревский. - С Борисом, отцом пострадавшей, мы знакомы очень давно, с бурных девяностых. Я много раз был ему очень полезен и пригожусь ещё не раз, потому он решил отношения со мной не портить. Пошёл на мировое соглашение, заявление забрал. Конечно, я ему сказал про нож, да он и в курсе. Горе в семье, девочка страдает пагубной зависимостью. Младшая она у них, поздняя, разбаловали. Когда ребёнку нечего хотеть, это часто приводит к крайностям.
Николай невесело усмехнулся.
- Завтра утром, в девять, судебное заседание. Мировое соглашение, а с вашей стороны, Жанна Васильевна, компенсация. Или вы настаиваете на расследовании? Можно, если хотите, иск к пострадавшей подать?
- Нет, я хочу забыть обо всём этом. Мне страшно подумать, что могло произойти с девочкой, хоть она и сама виновата. Надеюсь, родители возьмутся как следует за её лечение!
- Безусловно. У неё рецидив, а родители надеялись, что она излечилась полностью.
- Я сама работаю с детьми, Леонид Маркович. Мне это близко. Правда, меня отстранили пока от работы, до завершения разбирательства по делу.
- Отстранили? Ты ничего не говорила об этом!
- Думаешь, почему я дома весь день, Коля?
- А на каком основании отстранили? - Пузыревский внимательно смотрел на Жанну.
- От моих действий пострадала несовершеннолетняя. Видимо, считают, что меня пока не следует допускать к работе с детьми.
- О дисквалификации и речи не идёт. Ладно, разберёмся. Всё поняли? - Пузыревский поднялся.
- Леонид Маркович! - Коля встал, долго тряс руку Пузыревского. - Как я могу вас отблагодарить? Может, всё же заплатить?
- Оставь свои деньги, пригодятся, компенсацию надо будет оплатить, не забывай. Завтра встретимся на заседании.
Из офиса Пузыревского Коля увёз Жанну к себе домой, старался, как мог, окружить теплом и заботой. Запретил ей готовить, заказал ужин в доставке. Раздобыл где-то ромашковый чай, и они пили его, сидя на диване и закутавшись в тёплое одеяло.
Николай рассказывал о командировке, а Жанна о том, как прошёл в школе День знаний.
Жанна очень волновалась перед заседанием, но всё прошло гладко. Пузыревский полностью освободил Жанну и Николая от всяческих хлопот, все переговоры и прения взял на себя. Даже сумма компенсации оказалась не такой уж неподъёмной, и Николай оплатил её сразу, как только Жанна получила на руки постановление.
Проводив Жанну к ней домой, Коля и Леонид Маркович отправились в школу, где работала Жанна. Она ничего не знала об их визите, и была очень удивлена, когда ей позвонил Виктор Семёнович, сказал, что до выходных Жанна считается в отпуске, а с понедельника должна приступить к выполнению своих должностных обязанностей.
Завершив все дела, Николай приехал к Жанне. Она ждала его, сходила в магазин, приготовила праздничный ужин. Наконец-то все тревоги были позади, и всё это благодаря Коле и Леониду Марковичу. Можно было отметить и встречу, и завершение разбирательств. Просто порадоваться и отдохнуть.
Жанна приготовила свой фирменный салат, запекла мясо с овощами. Украсила стол свечами; фрукты и конфеты красиво разложила в вазе. Купила такое же вино, какое покупал Николай в их первый вечер.
Николай планировал поехать с Жанной в ресторан, но когда увидел то, что она приготовила для них, был очень приятно удивлён и растроган. Впервые женщина приготовила для него подобный сюрприз. Жанна была на высоте, впрочем, как всегда. Никто, кроме неё, не смог бы так удивить Николая, окружить такой теплотой, таким вниманием.
- Представляешь, мне позвонил директор школы, сказал, в понедельник могу приступать к работе.
- Вот и хорошо. Рад за тебя, - улыбнулся Коля.
Жанна вдруг всё поняла. Подошла, обняла Колю, прижавшись щекой к его волосам.
- Это всё ты, Коля! Спасибо тебе! Я не представляю, что делала бы без тебя!
- И не надо, - улыбаясь, он гладил её руки. - Не надо представлять себя без меня.
- Коля, почему ты сделал для меня всё это? Разве так бывает?
Коля помолчал, собираясь с силами.
- Потому что я люблю тебя, - глухо начал он. - И потому что ты сделала для меня гораздо больше.
Следующая глава